Перейти к публикации

Масло для Солярис 1,6 АТ


Рекомендованные сообщения

Читал соответствующую тему и там многие жалуются на "тупость" при разгоне на маслах 5w20...

Сейчас езжу на 5w30 Shell.

Хочу перейти на 5w20, но только на такое, которое "валит"!

 

Сделан чип-тюнинг и установлен фильтр нулевого сопротивления.

 

Самого "валящего" масла в 250-ти страничной профильной теме - не нашел.

 

Посоветуйте пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чипованная гамма с нулевиком, ещё и на автомате.

Вопрос один, нафига?

Ссылка на сообщение

Как на меня, то фильтр нулевого сопротивления (проникновению пыли и песка в двигатель)+ тонюсенькая пленка масла W-20 (да еще и разжиженная топливом) = много-много металлической стружки в отработке, привет износу.

тож так думаю, особенно зимой

Ссылка на сообщение

тож так думаю, особенно зимой

 

Откуда такие предупреждения про нулевик? Он в масле весь и фильтрует даже мельчайшую пыль.

И при чем тут зима? Зимой что пыли особенно много?

 

Теперь опять к теме - 0w20 на зиму не нужна?

Ссылка на сообщение

Теперь опять к теме - 0w20 на зиму не нужна?

Ты по шапке темы хотя бы можешь расписать... :crazy: Чтобы дать адекватный совет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19417-maslo-dlja-soljaris-16-at/page__view__findpost__p__466032

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

,

Оффтоп
Как правило, все выбирают масло наиболее защищающее, а здесь - чтобы вваливало...на Солярисе! :)
Ссылка на сообщение

Ты по шапке темы хотя бы можешь расписать... :crazy: Чтобы дать адекватный совет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19417-maslo-dlja-soljaris-16-at/page__view__findpost__p__466032

 

Долго пытался, но так и не разобрался как расписать в шапке...

 

Поэтому пишу здесь - хочу заменить масло с шела 5-30 на другое, которое позволяет двигателю легче раскручиваться.

Вязкость уже пофигу, потому что мнения разошлись и уже дошло до абсурда.

 

Странно что никто по такому параметру масла не оценивал. Спрашиваю про самый популярный двиг - Гамма.

Неужели нет ни одного "гонщика", которому хотелось бы того же, чего и мне?

 

Я не против того, чтобы масло защищало... Я против того, чтобы мешало раскручиваться двигателю и отрицательно влияло на динамику.

Ссылка на сообщение

И сколько до сотни едет чипованный Солярис на автомате?

 

А чипуют не для этого.

 

Во-первых, заводская прошивка далеко не идеал и тоже официалы её периодически обновляют, когда к ним приезжают на ТО. Просто об этом никто не знает.

Во-вторых, производителю без разницы как машина поедет на его прошивке - ему главное уложиться в нормы ЕВРО.

В-третьих, у Солярки электронная педаль газа и при её нажатии (шнурки положил) происходит нереальный толчок вперёд (как будто продавил её до середины). Сделано это, чтобы на тест-драйве человек подумал, что это спорт-кар.

 

После прошивки машина адекватно реагирует на газ, а то было невозможно по гаражам ехать, как будто не на автомате едешь, а на сцеплении в автошколе...

 

Все "прошивальщики" предлагают бесплатную замену на заводскую прошивку, если не понравиться модифицированная и признаются, что пока не видели ни одного человека, который бы вернулся и сказал - верните мне заводскую...

Ссылка на сообщение

Вязкость уже пофигу, потому что мнения разошлись и уже дошло до абсурда.

Уже подводили итоги в теме на 246 страниц: в той или иной степени упоминались масла, которые можно использовать:

 

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

 

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

2. Pennzoil Ultra 5W-20

3. Pennzoil Platinum 5W-20

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

5. Red Line 5W-20

6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20

7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

8. GT ULTRA ENERGY 5W-20

9. Kixx G1 FEx 5W-20

10. Ravenol SFE 5W-20

11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

Ссылка на сообщение

Все, что рекомендованы выше, хорошие масла, но выбирать из них надо с HTHS 2.6-2.7, при этом вязкость может быть от 0/5w-20 до 0/5w-30. Из 30-к подойдут масла FE (например, Valvoline Synpower FE 5w-30, до 5000 км очень хорошо выкручивается). Если есть возможность, бери Amsoil 0/5w-20, по характеристикам отменное масло и тяжелые условия должно выдержать. Что касается Ravenol, то SFE 5W-20 масло хорошее, но раскручивается не так уж бодро, особенно на "верхах". Теоретически, ECS 0w-20 лучше будет. Возможно, попробую его для сравнения.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Странно что никто по такому параметру масла не оценивал. Спрашиваю про самый популярный двиг - Гамма.

Неужели нет ни одного "гонщика", которому хотелось бы того же, чего и мне?

А в другой теме местные "гонщеги" наоборот ратуют за использование в своих "гонках" более вязких масел потипу 5W/10W-50 и никаких маловязких водичек 0W/5W-20, так где правда?

Имхо где то посередине, недаром вверху несколько людей обращали внимание на разжижение масла топливом/водой, у тебя масло будет заливаться не один раз на гонку, а на продолжительный городской пробег и при каждодневной городской эксплуатации и стабильном выкручивании бедной гаммы бензина у тебя в масло попадет прилично, а зимой и воды туда же, в итоге ты получишь не масло а водичку вязкости 0W-10, которая не будет задерживаться в парах трения и настругает тебе металлов.

Мое мнение:

на зиму 0W-30 ACEA A5

Valvoline Synpower FE 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

на лето 5W-20 указанные выше, либо 5W-30 ACEA A5 (если совсем жара и ты прямо совсем сильно крутишь бедную гамму)

 

По факту крутиться будет легче всего на маслах с очень низким HTHS на 0W-20 или 0W-16 к примеру, но это если искать масла только по параметру "раскручиваемости", но из за указанных выше факторов (разжижение топливом и водой) водичкой ты эти масла еще быстрее сделаешь.

 

P.S. и с таким режимом эксплуатации менять масло не реже 5 тыс. км.

Ссылка на сообщение

А в другой теме местные "гонщеги" наоборот ратуют за использование в своих "гонках" более вязких масел потипу 5W/10W-50 и никаких маловязких водичек 0W/5W-20, так где правда?

Имхо где то посередине, недаром вверху несколько людей обращали внимание на разжижение масла топливом/водой, у тебя масло будет заливаться не один раз на гонку, а на продолжительный городской пробег и при каждодневной городской эксплуатации и стабильном выкручивании бедной гаммы бензина у тебя в масло попадет прилично, а зимой и воды туда же, в итоге ты получишь не масло а водичку вязкости 0W-10, которая не будет задерживаться в парах трения и настругает тебе металлов.

Мое мнение:

на зиму 0W-30 ACEA A5

Valvoline Synpower FE 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

на лето 5W-20 указанные выше, либо 5W-30 ACEA A5 (если совсем жара и ты прямо совсем сильно крутишь бедную гамму)

 

По факту крутиться будет легче всего на маслах с очень низким HTHS на 0W-20 или 0W-16 к примеру, но это если искать масла только по параметру "раскручиваемости", но из за указанных выше факторов (разжижение топливом и водой) водичкой ты эти масла еще быстрее сделаешь.

 

P.S. и с таким режимом эксплуатации менять масло не реже 5 тыс. км.

 

Большое спасибо - уже кое что... Только получается, что я уже езжу на оптимуме - 5w30...

А так хотелось улучшить характеристики крутильности... Пусть не в зиму, а на весну хотябы чо-нить приобресть на позажигать...

Кстати мой Шелл 5w30 ultra extra дохнет ровно на 6 тыщах - без анализов определяю - клапана начинают стучать под сброс газа, особенно на непрогретом движке...

Ссылка на сообщение

Большое спасибо - уже кое что... Только получается, что я уже езжу на оптимуме - 5w30...

А так хотелось улучшить характеристики крутильности... Пусть не в зиму, а на весну хотябы чо-нить приобресть на позажигать...

Кстати мой Шелл 5w30 ultra extra дохнет ровно на 6 тыщах - без анализов определяю - клапана начинают стучать под сброс газа, особенно на непрогретом движке...

 

Если хочешь поменять характеристики "крутильности" - то поменяй машину лучше +))))))))

 

Масло тут сильно не поможет уже :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Имхо

Ссылка на сообщение

Если хочешь поменять характеристики "крутильности" - то поменяй машину лучше +))))))))

 

Масло тут сильно не поможет уже :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Имхо

 

Неа... Тока купил...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...