Перейти к публикации

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.
Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 60400км.
Пробег на масле: 5400км.
Моточасы: 135 м/ч
Израсходованное топливо: 504 л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовался
Период эксплуатации: июнь-август. температура от 19 до 32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТатНефть Танеко
Режимы: 40% город, 60% трасса. Несколько раз прострелы на максимальной скорости по 50-70 км. Город без особых пробок, но разгоны и торможения на светофорах, обгоны и т.д.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30, NGN Nord, NGN Gold. До 32000 км замена масла каждые 7000-9000км, далее каждые 5500км и один раз Норд плескался 8000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Дабы уменьшить этот остаток перед заливкой Мобила, после слива Голда было залито 600-700грамм Мобила и слито. После было залито 6л свежего мобила.
post-2-0-20595000-1442820865_thumb.jpg

Предыдущие анализы на этой же машине:
Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну а судя по поведению мотора полимерка NGN начала того, срабатываться...

 

Вообще то NGN легендарен тем что у него нет никаких допусков, все что написано на сайте, на коробках о соответвии из серии "Мамаю, кланус, Да!" и зачем забивать камеру сгорания в дизеле, клапан EGR, впуск и выпуск, форсунки лишней сульфатной золой, которую цинк будет просто цементировать? Солярка в МСК сейчас везде Евро-5 поэтому на официальный интервал в 13 000 км спокойно можно лить следующие масла 5W-30 с HTHS => 3.5 от компаний с реальными допусками (это те которые у меня в подписи) и пониженным содержанием фосфора и цинка но проверять что бы не оказалась подделкой.

1. Легкомоторка - VW 504 507 MB 229.51 - самый лучший вариант, но и самый дорогой, подешевле - WV 505.01 Dexos 2..

2. Для грузовых дизелей, у которых вязкость будет просаживаться меньше чем на легкомоторке - API CJ-4 MB 228.51

Как то так...

Ну как же так? :)

Ссылка на сообщение

Никаких особых преимуществ у масла CJ-4 не видно. Наверное, пробег маловат :crazy:

Ссылка на сообщение

Что у него с вязкостью? Почему загустилось? Он вроде и остаток промыл мобилом...

 

@Savage999, расскажи точнее как промывал, со скрученной пробкой поддона влил Mobil Delvac LE 5W-30? Потом закрутили и залили это же масло?

Перед именно этим маслом был NGN Gold 5W-40?

Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю, почему вязкость выросла?! Остатки от Голда? Но я специально после слива Голда, залил больше 0,5 л Мобил в мотор, при закрученой пробке, и снова слил маслице, а потом уже 6л свежака.

Ну и износ больше, чем на других маслах :(

Хотя, когда я сливал Голд, то слил его одну тару (чистую), эта бутылочка отстоялась несколько дней, потом я перелил в более маленькую бутылку и отправил на анализ. Наверное это было ошибкой, так как многое осело, а первую бутылку я не встряхивал, а на голде я пожестил на бездорожье...

В общем я в смятении, я хотел на нынешней заливке тысяч 8000 проехать, а с таким износом хрома и алюминия страшно

Изменено пользователем Savage999
Ссылка на сообщение

@Savage999, вот тебе и нам всем документальное подтверждение бесполезности пролива литрухи маслом для того что бы избавится от остатка. :) Его нужно убирать шприцом с крючком, автоматом смены через щуп, или натренированными губами :DD

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ладно, видимо придется делать еще один базовый отработки этого мобила. Рискну и катну 7000-8000 км на нем.

Даниил, а по поводу содержания сажи, пузырек с свежаком использовали? Эти 0,5% реальная цифра? Это нормальный показатель?

Ссылка на сообщение

@Savage999, конечно сажа реальная цифра :D Прибор уже откалибровали, теперь можете не слать даже свежее. Как считаем раскрывать не будем - это хлеб лабы. Но ваши свежие пригодились в этом.

 

По поводу того что у тебя большой несливаемый остаток от которого ты не избавляешься - посмотри свою отработку Castrol EDGE C1 5W-30 в нем 201ppm молибдена, потом ты заливаешь NGN Nord 5W-30 в котором нет молибдена, но в отработке появляется 39ppm молибдена от старого несливаемого остатка. :) То есть было 201, ты слил все масло стало 39ppm... Делай выводы :) У тебя там может даже не картер такой формы и обьема, а камера распредвалов с ванночками, в каждой из которых как не проливай и не отсасывай может быть по 100-200мл к примеру. (то есть есть места "ванночки" в движке которые при сливе держат масло...)

Ссылка на сообщение

@Savage999, а в анализе NGN Gold 5W-40 видишь у тебя вязкость после 5W-30 просела?

Была вязкость при 100С = 14.56 стало в отработке 13.31 - тсс только никому не говори, будем поддерживать версию "что это полимерный загуститель в нем сработался"... :)

Ссылка на сообщение

Хром и медь во всех анализах есть, как и железо, которого чуть выше среднего показателя. На сайте мобила вязкость указана как 11,8 так что учитывая несливаемый остаток более вязкого масла и даёт повышение. ИВ не изменился, значит полимерный загуститель в остатке NGN не сработался :D

Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю, почему вязкость выросла?! Остатки от Голда?

едва ли. Голд у тебя просел по вязкости до 13сСт. Смешав остатки (не более 10% от объема, т.е. 0.6л) с 6 литрами свежего масла с вязкостью 11,66 получить загущение нереально. А учитывая, что предыдущие отработки у тебя наоборот - теряли вязкость, имхо, это нереально вдвойне.

 

Имхо, другая партия Мобила

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Savage999, а в анализе NGN Gold 5W-40 видишь у тебя вязкость после 5W-30 просела?

Была вязкость при 100С = 14.56 стало в отработке 13.31 - тсс только никому не говори, будем поддерживать версию "что это полимерный загуститель в нем сработался"... :)

Хорошо, буду про вязкость молчать :unsure:

Ссылка на сообщение

едва ли. Голд у тебя просел по вязкости до 13сСт. Смешав остатки (не более 10% от объема, т.е. 0.6л) с 6 литрами свежего масла с вязкостью 11,66 получить загущение нереально. А учитывая, что предыдущие отработки у тебя наоборот - теряли вязкость, имхо, это нереально вдвойне.

 

Имхо, другая партия Мобила

Исключено. Свежак делал я и отработка моя, всё из одной партии.

Ссылка на сообщение

Кстати, если пока отбросить все изыскания на тему изменения вязкости, то сколько еще можно было бы кататься на этом масле? В теории до 8000км оно продержалось бы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...