Перейти к публикации

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.
Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 60400км.
Пробег на масле: 5400км.
Моточасы: 135 м/ч
Израсходованное топливо: 504 л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовался
Период эксплуатации: июнь-август. температура от 19 до 32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТатНефть Танеко
Режимы: 40% город, 60% трасса. Несколько раз прострелы на максимальной скорости по 50-70 км. Город без особых пробок, но разгоны и торможения на светофорах, обгоны и т.д.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30, NGN Nord, NGN Gold. До 32000 км замена масла каждые 7000-9000км, далее каждые 5500км и один раз Норд плескался 8000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Дабы уменьшить этот остаток перед заливкой Мобила, после слива Голда было залито 600-700грамм Мобила и слито. После было залито 6л свежего мобила.
post-2-0-20595000-1442820865_thumb.jpg

Предыдущие анализы на этой же машине:
Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, не считая вязкости,ну это уже выяснили в остальном все нормально, я бы не парился. Мне вот кажется, что Рубия 9900, что Мобил LE- это  одно и то же масло, так как оба во франции сделаны, анализы свежего клон друг друга, канистры 20-ти литровые один в один, только цвет разный. Вообщем купил, я себе 40 литров Мобила LE и не парюсь, чего и тебе советую. :up: Анализ то же планирую.

 

Так у меня 30л Рубии стоит, мне уже поздно париться)))

Кое какие отличия между Мобил и Тоталь все есть, но они малы.

Скоро уже отправлю вторую отработку на анализ. На ней планирую пройти 8000км. Ну и будет более корретно по вязкости. Дальше заливаю Рубию и наверное несколько лайт анализов сделаю, чтобы интервал найти

Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю, почему вязкость выросла?! Остатки от Голда? Но я специально после слива Голда, залил больше 0,5 л Мобил в мотор, при закрученой пробке, и снова слил маслице, а потом уже 6л свежака.

Ну и износ больше, чем на других маслах sad.gif

Хотя, когда я сливал Голд, то слил его одну тару (чистую), эта бутылочка отстоялась несколько дней, потом я перелил в более маленькую бутылку и отправил на анализ. Наверное это было ошибкой, так как многое осело, а первую бутылку я не встряхивал, а на голде я пожестил на бездорожье...

В общем я в смятении, я хотел на нынешней заливке тысяч 8000 проехать, а с таким износом хрома и алюминия страшно

В этом моторе два масляных поддона. Первый, основной в нем находится больший объем масла около 6 литров. Второй дополнительный, этот поддон герметичен и не связан с основным посредством сообщающихся сосудов. В дополнительный поддон входят две трубки слива масла от подшипников двух турбин, а выходит трубка идущая к вакуумному насосу и насосу перекачки масла из дополнительного поддона в основной (все насосы находятся в верхней части мотора). Таким образом вакуумный насос создает разряжение в дополнительном поддоне и в него сливается (вакуумируется) масло из подшипников турбин. Если сливать масло через сливную пробку, то несливаемый остаток останется частично и в дополнительном поддоне, и в трубках ведущих к нему. Можно промывать мотор маслом, но промывать вы будете только основной поддон, в дополнительный ничего не попадет. Чтобы промыть дополнительный поддон нужно заводить мотор. Несливаемый остаток в двигателе около 800 гр. 

:facepalm:

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение

В этом моторе два масляных поддона. Первый, основной в нем находится больший объем масла около 6 литров. Второй дополнительный, этот поддон герметичен и не связан с основным посредством сообщающихся сосудов. В дополнительный поддон входят две трубки слива масла от подшипников двух турбин, а выходит трубка идущая к вакуумному насосу и насосу перекачки масла из дополнительного поддона в основной (все насосы находятся в верхней части мотора). Таким образом вакуумный насос создает разряжение в дополнительном поддоне и в него сливается (вакуумируется) масло из подшипников турбин. Если сливать масло через сливную пробку, то несливаемый остаток останется частично и в дополнительном поддоне, и в трубках ведущих к нему. Можно промывать мотор маслом, но промывать вы будете только основной поддон, в дополнительный ничего не попадет. Чтобы промыть дополнительный поддон нужно заводить мотор. Несливаемый остаток в двигателе около 800 гр. 

:facepalm:

Сергей, ну просто :bravo:  :up:

Скоро будет анализ второй заливки, вот и посмотрим.

Ссылка на сообщение

Да и нам на заметку, просадку/увеличение вязкости на твоем моторе - не смотреть! :)

 

Я еще в начале темы по молибдену заподозрил что "тут что то не так" с не сливаемым остатком. Теперь Сергей внес ясность, за что ему поклон...

По поводу того что у тебя большой несливаемый остаток от которого ты не избавляешься - посмотри свою отработку Castrol EDGE C1 5W-30 в нем 201ppm молибдена, потом ты заливаешь NGN Nord 5W-30 в котором нет молибдена, но в отработке появляется 39ppm молибдена от старого несливаемого остатка. То есть было 201, ты слил все масло стало 39ppm...

Ссылка на сообщение

@Wald, читали читали про 800мл, просто никто же не сказал нам, что там два картера и один не мешается при заливке. Я давай про маслянные ванночки придумывать :DD Вижу же по анализу, что там что то еще содержит старое масло... Ржачно получилось :)

 

Век живи век учись. 

Ссылка на сообщение

Оффтоп

если завести этот мотор со слитым маслом на десяток секунд, то можно слить этот несливаемый остаток :DD

Ссылка на сообщение

Оффтоп

если завести этот мотор со слитым маслом на десяток секунд, то можно слить этот несливаемый остаток :DD

Оффтоп
ну да, а еще и несколько ненужных деталек ))))))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...