Перейти к публикации

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.
Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 60400км.
Пробег на масле: 5400км.
Моточасы: 135 м/ч
Израсходованное топливо: 504 л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовался
Период эксплуатации: июнь-август. температура от 19 до 32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТатНефть Танеко
Режимы: 40% город, 60% трасса. Несколько раз прострелы на максимальной скорости по 50-70 км. Город без особых пробок, но разгоны и торможения на светофорах, обгоны и т.д.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30, NGN Nord, NGN Gold. До 32000 км замена масла каждые 7000-9000км, далее каждые 5500км и один раз Норд плескался 8000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Дабы уменьшить этот остаток перед заливкой Мобила, после слива Голда было залито 600-700грамм Мобила и слито. После было залито 6л свежего мобила.
post-2-0-20595000-1442820865_thumb.jpg

Предыдущие анализы на этой же машине:
Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Исключено. Свежак делал я и отработка моя, всё из одной партии.

из одной канистры, штоль ?

 

окисление упало, воду в расчет не берем.

Ссылка на сообщение

@Savage999, держи свою сводку

Сравнение Savage999 Land Rover Discovery 4.xlsx

можешь дальше ее сам вести, или тему свою создать как Вадим_69
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-8570/
время было просто, создал - анализы интересные у тебя.

По износу считаю так - на всех этих маслах износ у тебя зачудительный для ленд ровера. И Mobil1 Delvac LE 5W-30 - себя тоже хорошо показал. Пусть да больше хрома, но такой всплеск может быть не связан с маслом вообще... он может случится и на NGN Nord 5W-30...

Ну а если дело в масле все таки, то тут только в противоизноске дело. У NGN Nord 5W-30 ее как видишь больше, как в содержании ZDDP цинк фосфор, так и Extreme Pressure на основе бора, так и эстеры - я в эту теорию не очень то верю, ибо не люблю далеко идущие выводы строить... Но озвучил на всякий случай.

Ссылка на сообщение

@Wald, вот как раз тот пример о котором мы с тобой недавно разговаривали, масло смешалось с другим маслом, вязкость при 100С изменилась, вязкость при 40С изменилась - а индекс вязкости тот же... Почему и не считаю его показателем сработки полимерного загустителя.

Ссылка на сообщение

Ну как же так? :)

А что тут не так? :)

По металлам все нормально.

непонятен рост вязкости при малой саже и повыщение кислотного так как рано еще TAN рости..

И что то элементов присадок везде прибавилось

Ссылка на сообщение

@Savage999, держи свою сводку

 

Сравнение Savage999 Land Rover Discovery 4.xlsx

 

можешь дальше ее сам вести, или тему свою создать как Вадим_69

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-8570/

время было просто, создал - анализы интересные у тебя.

 

По износу считаю так - на всех этих маслах износ у тебя зачудительный для ленд ровера. И Mobil1 Delvac LE 5W-30 - себя тоже хорошо показал. Пусть да больше хрома, но такой всплеск может быть не связан с маслом вообще... он может случится и на NGN Nord 5W-30...

 

Ну а если дело в масле все таки, то тут только в противоизноске дело. У NGN Nord 5W-30 ее как видишь больше, как в содержании ZDDP цинк фосфор, так и Extreme Pressure на основе бора, так и эстеры - я в эту теорию не очень то верю, ибо не люблю далеко идущие выводы строить... Но озвучил на всякий случай.

 

Ой, спасибо :drinks: :yahoo: Сводочка полезной будет :good:

Я все же надеюсь, что это остатки Голда "подпортили" анализ Мобила. Видимо это узнаем после повторного анализа. Просто будет весьма обидно, ведь у меня уже Рубия куплена на 6 замен вперед, а она почти клон Мобила :sorry:

А ведь я еще хотел и чип сделать, как раз оценить и его влияние на масло и износ.

 

А машина 2010 года, 2011 модельный год.

Ссылка на сообщение

, а почему ты сейчас не сочиняешь, что масло окислилось за легкий режим эксплуатации и от этого загустилось? :) Потому что это Mobil CJ-4 и разорвет твой шаблон? Если бы это был мелкоблендер, ты бы тут уже в бубны бил и рассказал страшную историю как кратковременно сработался полимерный загуститель и масло дало износ ЦПГ - откуда и очень много хрома :)

 

Жги Вадим... жги...

Ссылка на сообщение

А машина 2010 года, 2011 модельный год.

В общем погуглил я про этот двигатель. Сухой объём заливаемого масла 6,7л при замене меняется 5,9л. Таким образом в двигателе остаётся примерно 0,8л старого масла.

Смотрим первый анализ кастрола. Согласно данным кастрола вязкость свежего масла 9,7 а у отработки 9,56. Почти не изменилась.

В следующем анализе у норда с 11,83 падает до 10,6 - возможно из-за того, что остался почти литр отработки с вязкостью 9,56?

У голда падет с 14,56 до 13,31 - из-за литра масла с 10,6?

Каждый раз заливается всё более густое масло и каждый раз падает вязкость. Теперь залили масло жиже и что видим:

Мобил с 11,66 загустился до 12,46

 

Думаю с таким большим несливаемым остатком сложно делать какие-то выводы, если каждый раз скакать с одного масла на другое, заметно отличающееся по характеристикам. Надо брать масло из одной партии на 2 заливки. В первую делать анализ только на износ, а на вторую заливку уже обычный. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Думаю с таким большим несливаемым остатком сложно делать какие-то выводы

если так влияет 10%, то если смешать пополам, то по вязкость должна стать выше добавляемой в данном случае )) это не Голд какой-то, а модификатор вязкости слабенький ))

 

ну и элементы после кастрола в норде дожны были просесть прилично, по твоей же логике, ибо кастрол "пустоват" сильно. Но этого не произошло почему-то. Почему ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

, а почему ты сейчас не сочиняешь, что масло окислилось за легкий режим эксплуатации и от этого загустилось? :) Потому что это Mobil CJ-4 и разорвет твой шаблон? Если бы это был мелкоблендер, ты бы тут уже в бубны бил и рассказал страшную историю как кратковременно сработался полимерный загуститель и масло дало износ ЦПГ - откуда и очень много хрома :)

 

Жги Вадим... жги...

А что жечь то И бить в бубен?

Вязкость не упала на -17% как в трупере, масло не превратилось в SAE 20 как легендарных петро канада и NGN, щелочное не упало ниже плинтуса при включенном EGR.....Металлов - в норме...

Вопрос только один - почему выросла вязкость и TAN...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

ну и элементы после кастрола в норде дожны были просесть прилично, по твоей же логике, ибо кастрол "пустоват" сильно. Но этого не произошло почему-то. Почему ?

С чего они должны были просесть-то? Куда им деваться? Хотя всё и просело на -120. А вот 40 молибдена из 200 перешло из Кастрола в Норд, а это целых 20%.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Хорошо. Почему здесь существенно выросли, если учесть, что некоторые просаживаются при эксплуатации ?

Ссылка на сообщение

Хорошо. Почему здесь существенно выросли, если учесть, что некоторые просаживаются при эксплуатации ?

Что именно?

Ссылка на сообщение

Ой, спасибо :drinks: :yahoo: Сводочка полезной будет :good:

Я все же надеюсь, что это остатки Голда "подпортили" анализ Мобила. Видимо это узнаем после повторного анализа. Просто будет весьма обидно, ведь у меня уже Рубия куплена на 6 замен вперед, а она почти клон Мобила :sorry:

А ведь я еще хотел и чип сделать, как раз оценить и его влияние на масло и износ.

 

А машина 2010 года, 2011 модельный год.

Да, не считая вязкости,ну это уже выяснили в остальном все нормально, я бы не парился. Мне вот кажется, что Рубия 9900, что Мобил LE- это  одно и то же масло, так как оба во франции сделаны, анализы свежего клон друг друга, канистры 20-ти литровые один в один, только цвет разный. Вообщем купил, я себе 40 литров Мобила LE и не парюсь, чего и тебе советую. :up: Анализ то же планирую. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...