Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имею камри 2008 г.в., левый руль, пробег 145 тыс, мотор 2GR-FE. Входит 6 с копейками литров масла. Пробеги на 90% городские.

Всю жизнь ездит на дилерском 5w40. Начитавшись форума, вижу что всем нравятся маловязкие масла в этот мотор. Хочу на зиму попробовать. Вопросы:

1. Нужна ли какая-либо промывка при смене вязкости в рамках одного бренда (тойота)?

2. Имеет ли смысл сделать лабораторные анализы масла, которое залито сейчас? Пробег на нем 5 тыс. км.

3. Не до конца разобрался с жестяными банками. Дилер сам говорит что с ними косяки были. У них есть 5w30 в пластике, но SL почему-то. На сколько я понял SN 5w30 в жести как раз идет? Или вообще не гоняться за SN? Тут вроде читал что если 0w20 то лучше в жести. Или это ошибка?

4. 0w20 с таким пробегом оправдан? Тут обсуждались камри/хайлендеры новые, с индексом мотора таким же, но мощность у них уже меньше. Возможно там есть какие-то мелкие изменения помимо прошивки. Потому что действительно странно выглядят расхождения в мануалах по вязкости.

5. Хотел купить прибор для подсчета моточасов. Или только по моточасам тоже не правильно менять, и надо увязывать с пробегом?

Изменено пользователем evkarelin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.02.2016 в 11:27, jungler сказал:

@evkarelin, самоубеждение и аутотренинг - большое дело!  :up:

 

Вы что имеете ввиду? Что масло не настолько уж и хорошее, или что камри не достойна его? Или еще мнение слышал что моторы тойоты на столько надежны что можно лить что угодно?

Мне в чем самоубеждаться то? Проблема с треском муфты vvti на этих моторах известна и на тойотовских и на лексусовских форумах. Там же писали, что помогали кому-то присадки молибдена. Кому-то более жидкое масло. В моем случае получилось все сразу, что из этого сработало не знаю. Но то что на тойотовском 5w40 треск был, а сейчас его нет - это факт.

То что амсоил не намного и дороже других хороших масел - это математика.

Еще механики тойотовские обещали мне постоянные доливки, что угорать будет. Видимо на тойотовском 0w20 есть угар, а у меня и этого нет.

Так что никаких аутотренингов, только факты ))

Ссылка на сообщение

Про объемы заодно уж напишу, мне показалось странным.

По мануалу у меня заливается 6,1 литра масла. Предыдущие 2 или 3 замены, когда еще ездил на тойотовском так и было. Заливали пятилитровую банку целиком, потом литрушку целиком, и еще чуть-чуть с контролем по щупу.

Амсоил, как известно, идет в квартах и галлонах. Поэтому в большой банке у них не 4 литра а 3,78л. В маленьких не 1л а 0,95л. С учетом этого я купил одну большую и три маленьких канистры, т.е. 6,63л. При заливке влезла большая канистра и только две маленьких, третья так и стоит не открытая. Получается налили даже не 6 литров, а 5,68 до верхнего уровня по щупу. Плюс к этому перед переходом на другое масло, я попросил по максимуму откачать старое. Шприцом из поддона навыцеживали еще довольно много. Я конечно мензуркам там не замерял, но математика такая.

При следующей замене еще раз проверю, но пока получается что либо одни меньше наливают чем пишут, либо другие наливают больше ))

Ссылка на сообщение

Ну и в итоге какое масло залили на лето?

 

А почему у вас масло угорало за 6000 пробега?

 

На моем 2gr масло кастрол 0w30 ни грамма не угорело за 10 Тыс пробега...

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 20:55, злой дядя сказал:

Ну и в итоге какое масло залили на лето?

 

А почему у вас масло угорало за 6000 пробега?

 

На моем 2gr масло кастрол 0w30 ни грамма не угорело за 10 Тыс пробега...

 

Да пока никакое, докатываю 0W20. Будет опять амсоил, только не определился пока какой. Хотел 5W30, но его нет в продаже пока. Значит либо 0W20 опять, либо 5W20.

Почему угорало не знаю. Но оно все-таки пожиже кастрола 0W30, и ноак выше по анализам, да у вас и мотор помоложе.

А еще ведь есть мнение, что масло в работающем двигателе не угорать совсем не может физически. А то что уровень не уходит, так это из-за попадания в масло топлива или ОЖ. Или оно не правильное?

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 21:19, evkarelin сказал:

 

А еще ведь есть мнение, что масло в работающем двигателе не угорать совсем не может физически. А то что уровень не уходит, так это из-за попадания в масло топлива или ОЖ. Или оно не правильное?

С серединки на половинку. Совсем не угорать да, не может, но если уровень стоит, то это точно не из-за попадания топлива или ОЖ в масло. Это могут быть продукты сгорания, например.

Ссылка на сообщение

2gr-fe шумноватый движок...замечали ли вы, что с переходом на 0w20 c 5w30 или наоборот двигатель тише работать начинает?

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 09:28, злой дядя сказал:

А есть опыт на 0w20 на 2gr-fe в летний период?

У меня опыта пока нет.

 

  02.03.2016 в 09:29, злой дядя сказал:

2gr-fe шумноватый движок...замечали ли вы, что с переходом на 0w20 c 5w30 или наоборот двигатель тише работать начинает?

Не знаю, мне он наоборот кажется достаточно тихим. Прогретого его вообще не слышно. Мой всю жизнь ездил на оригинальном тойотовском 5W40 - официалы дали мне все распечатки от предыдущего владельца. Я три замены тоже его лил, потом озадачился переходом на менее вязкое. Вот налил амсоил 0-20 первый раз. Разницы в звуке работы, динамике я не уловил. Только заводится как то охотнее чтоли. Ну и как писал ранее, треск от муфт vvti при запуске ушел.

Ссылка на сообщение

Я тоже в салоне практически не слышу двигатель...всё тихо и супер. Но когда слушаешь снаружи - тарахтит сволочь...

Либо так было и ранее, и просто я через чур стал прислушиваться после перехода на 0w20, либо действительно стал двиг шумнее...

Может слить его на фиг и перейти обратно на 0w30?

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 17:33, злой дядя сказал:

Я тоже в салоне практически не слышу двигатель...всё тихо и супер. Но когда слушаешь снаружи - тарахтит сволочь...

Либо так было и ранее, и просто я через чур стал прислушиваться после перехода на 0w20, либо действительно стал двиг шумнее...

Может слить его на фиг и перейти обратно на 0w30?

Посмотрел в вашей ветке, у вас то тойотовское 0w20, на нем то может и другие ощущения, но я на нем не ездил.

Ссылка на сообщение

Ни как не могу определиться со следующим маслом. Амсоил дорогущий весь стал, а ощущения смешанные от него. Интересно ваше мнение в выборе с учетом цены.

Могу купить у официалов тойота:

5w-40 400р/л

0w-30 560 р/л

0w-20 495 р/л

еще Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 понравился он 416 р/л получается.

Ссылка на сообщение
  06.04.2016 в 07:53, Евген 48 сказал:

я за это.

отлично ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...