Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, ну да одно из другого и исходит... низковязкая база 4 cst в большинстве поэтому и индекс вязкости такой высокий :) И ты правильно говоришь при холодном запуске(не про мороз а вообще даже летом) это масло даст фору в экономии топлива очень многим - если посмотреть на вязкость при 40С - она очень низкая. Сопротивление вязкости будет мало - отсюда дополнительная экономия топлива.

Ссылка на сообщение

Кальция, цинка и фосфора стало чуть больше а бора чуть меньше. Разница порядка 5 это изменения рецепта или погрешность лабы или партия от партии различны. И норма ли такие колебания?

Судя по старому анализу в нем учитывая щелочное и присадки, запас на расстояние есть, относительно других двадцаток, например корейских. Но вот что меня волнует: тут и в предыдущем анализе пишут, что рекордная вязкость на высоких температурах. Это из-за чего? Модификатор вязкости такой или что? И что с ним станет со временем, как оно себя поведёт во время эксплуатации. Может оно пока свежее - показушно-крутое, но после небольших пробегов "сдуется".

Ссылка на сообщение
  01.10.2015 в 10:10, dm_ivanov сказал:

Модификатора там нет, или мизер.Это огромный плюс 20-к.Ничего там не сдуется.Смело лей если предписано производителем.

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ этого масла! Давно к нему присматриваюсь. Тоже думаю, что нестыковка алюминия в первом анализе была по причине остатков предыдущего масла. Правда грызут сомнения насчет нулёвки.. т.к. в мануале 5w20, 5w30. И хочется и колется.. авто Hyundai Sonata NF 2.0

Изменено пользователем ModeratorSigma
не здесь
Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Тогда возникает вопрос: почему в первом анализе было всего 9 ppm Al? http://www.oil-club....attach_id=25938

Возникает вопрос в другом!, почему в свежем 4?? Лаборатория ошиблась? или Масло другое?

Вроде пишут, что  

  Вадим_69 писал:

Канистры из одной партии были

Ссылка на сообщение

Есть другой анализ там много алюминия. Здесь данные свежего масла забиты не того что заливалось.

 

Алюминий не смотрите в идемитсу зепро 0W-20! Он есть там изначально.

Ссылка на сообщение
  30.10.2015 в 08:18, Vadzon сказал:

Возникает вопрос в другом!, почему в свежем 4?? Лаборатория ошиблась? или Масло другое?

Вроде пишут, что  

Там просто в первом моём анализе отработки (где 9 ppm Al) не исправили данные по свежему маслу (которое в шапке этой темы). Ну а 9 (а не 14) потому что повлиял неслитый остаток прежнего масла (5W-20 Pennzoil Ultra), в котором вообще всего 2 ppm Al было...

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Есть другой анализ там много алюминия. Здесь данные свежего масла забиты не того что заливалось.

Я о первом анализе свежего 2013 года. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/ почему тут то 4 алюминия?

  Vadzon писал:

Лаборатория ошиблась? или Масло другое?

Ссылка на сообщение

Я не могу точно сказать, но есть теория что алюминий в каждой партии может колебаться. Это продукт каталтических процессов, по сути мусор/остаток тех. процессов. Это не ошибка лабы, наша лаба в таких штуках редко ошибается.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Алюминий не смотрите в идемитсу зепро 0W-20! Он есть там изначально.

Уже не смотрю)) благодаря этому анализу! Побежал покупать. Пока акция на него 4л.+1л. до 30 Ноября. Цена вопроса в Кемпе 2724 руб.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Это продукт каталтических процессов, по сути мусор/остаток тех. процессов.

вот.. если бы посмотреть анализ отработки того масла с 4мя ppm Al и если бы там осталось 4-ре (будем надеяться что осталось))

Я не химик и поэтому не понимаю всех этих процессов разложения, а чего не понимаю побаиваюсь.

Оффтоп
Не большой офтопик: в 2003 году пожадничал и залил из алюминиевой канистры, простоявшей год в гараже друга, 20л. АИ95 в ВАЗ 21093. Не проехал я и 5 километров, как машина задёргалась и перестала ехать. Отогнали её в Люблино к официалам. 2 раза прочищали систему питания. 3 км. и всё за ново. Благо была при салоне мини лаборатория для гарантийных случаев. Итог: оксид Al (который используется для повышения октанового числа топлива) вступил в реакцию с алюминиевой канистрой и превысил число Al в сотни раз. Сливали и промывали бак. Может от этого колечки закончились на 93-х тыс пробега(. 
Ссылка на сообщение
  30.10.2015 в 08:35, Вадим_69 сказал:

Там просто в первом моём анализе отработки (где 9 ppm Al) не исправили данные по свежему маслу (которое в шапке этой темы). Ну а 9 (а не 14) потому что повлиял неслитый остаток прежнего масла (5W-20 Pennzoil Ultra), в котором вообще всего 2 ppm Al было...

Между 9 и 14 разница в 1,5 раза
Ссылка на сообщение
  30.10.2015 в 11:31, NSK сказал:

Между 9 и 14 разница в 1,5 раза

Так там и в молибдене разница в 1,5 раза - отработка - 741 ppm, свежее - 1036 ppm

Ссылка на сообщение

torcon,подскажите пожалуйста, можно ли залить это масло на лето и в случае поездки на юг? Как оно себя поведёт в жару?

Изменено пользователем Timur
Ссылка на сообщение

если производитель автомобиля предписывает то да можно. В случае если в машину загрузить всю семью, прицепить сзади прицеп, топать на обгонах, нестись 150-160км.ч - я бы залил 5W-30.

(разговор этот здесь не продолжай здесь не выбор масла, а обсуждение анализа этого масла ;) )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...