Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

Вот ссылка оф.сайта Мобил https://mobiloil.com.ru/ru в Москве не проблема-найдете там и адреса и телефоны..

Ссылка на сообщение

Посмотрел сайт Мобил и не нашел там Mobil 1 AFE 0w30. Есть только Mobil 1 X1 5w30, но у него ACEA A1. А у меня по манулу можно с такой вязкостью 5w30 только А3 или А5 и API не ниже SG.

Я хотел найти альтернативу оригинального масла Mitsubishi, которое 0w30 API SM, ISLAC GF-4.

 

Помогите, пожалуйста, советом!

Ссылка на сообщение

У меня ланс 1.6L перехожу на Лукойл Genesis glidetech 5w30 1500р за 4л. Не вижу смысла переплачивать за mobil и castrol. Тесты Лукойла на отработках показали достойную работу, замена до 10000 км, а лучше до 8000 км! Отзывы приятно удивили!

Ссылка на сообщение

я читал про Лукойл, что качество не всегда стабильное.

Хотелось бы "переплатить" ;) и остаться на Мобиле. А то не хотелось бы до такого доводить (http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARK...NGINERepair.htm)

 

Помогите советом!

Ссылка на сообщение

Нашёл отличную альтернативу оригиналу, idemitsu extrim eco

Кстати, практически тоже самое... Если по цене гораздо дешевле, то норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я залил в свой ласер 3 дня назад, проехал 600 км. Я бы сказал за 1700р масло тянет на 3500р! Мотор вурчит просто никаких цоконий гидрачей, тихий звук. Да и на форуме пишут что масло на 4 с +. Мой оригинал до этого вообще не понравился и тому то же на форуме появилось подтверждение мол качество эниоса упало!

Ссылка на сообщение

Главное менять до 10 тыс. а лучше на 8 тыс. и никаких проблем, ну может ещё обратить внимание на бробег своей машины, и выбрать вязкость... вот самые простые правила, я залил 5w30 на 17 тыс. Сейчас 17600 пробег. полёт отличный! тьфу тьфу тьфу!

Ссылка на сообщение

На днях torcon должен скинуть результаты теста отработок марки лука Genesis, я думаю там будет в пределах нормы, а может лучше, как никак в ссанг йонг льют офф дилеры льют лука!

Ссылка на сообщение

И да, я не промывал движок, так как крышка заливного блока чистая, нет ризона и смысла, если грязь, нагар, копоть или что-то в этом роде то да, можно промыть!

Ссылка на сообщение

Главное менять до 10 тыс. а лучше на 8 тыс. и никаких проблем

:rolleyes:

10 тыс. для этого мотора многовато, как и может оказаться много 8000 км. Ну разве что летом по трассе. Короче, надо см. моточасы...

 

ну может ещё обратить внимание на пробег своей машины

А это ещё зачем?

 

я залил 5w30 на 17 тыс. Сейчас 17600 пробег. полёт отличный! тьфу тьфу тьфу!

Вообще-то для этого мотора "родное" 0W-20 :) Залейте и расскажите об ощущениях ;)

 

Я залил в свой ласер 3 дня назад, проехал 600 км. Я бы сказал за 1700р масло тянет на 3500р! Мотор вурчит просто никаких цоконий гидрачей, тихий звук.

Весьма посредственное масло с очень низким щелочным и без бора... Насчёт "бурчит" - это нормальные впечатления для масла с модификаторами трения.

А вообще, советую ознакомиться (у вас тоже MIVEC) ;)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Из этого списка я и выбирал Mobil Advanced FE или Extended Performance. ;)

Не знаю, где теперь купить 4л? Попадаются только такие http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-ep-sae-5w-30.html а 1200 за литр - это для меня дороговато. С учетом того, что мне нужно 4+1. А это 6 тысяч. :(

На сайте https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1 ни того, ни другого нет :(

По подбору сам Мобил рекомендует https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30 но оно А1. Хочется А5 и SN ;)

Короче, кругом враги :)

Не знаю как быть...

Ссылка на сообщение

Хочется А5 и SN ;)

Если не брать во внимание дорогой 5W-30 Pennzoil UP, то присмотритесь к 5W-20 Ravenol SFE ;)

А можно не заморачиваться с API SN и взять отличные недорогие масла 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE API SL ACEA A5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...