Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ivan32, из лучших вариантов:

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20/0W-30/5W-30 Mobil1 AFE/x1

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series

0W-20 NGN Future

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste City Pro / Standard

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  11.10.2015 в 14:52, Вадим_69 сказал:

@Ivan32, откуда такая зацикленность на Motul?

я же говорю что использовал на прошлой машине и показало себя с отличной стороны, так же пробовал Castrol и SHELL но у них расход масла был большой. на Motul двигатель меньше брал масла и работал более плавно и мягко. когда купил Mitsubishi официалы заливали Mobil все устраивало, но двигатель работал как то шумновато, было заметно по сравнению с другими ланцерами, потом перешёл на оригинальное масло Mitsubishi в чёрных пластмассовых канистрах, двигатель стал работать реально тише и более плавно, но появился расход масла, причем в тех случаях когда начинаю крутить более 5 тыс оборотов. сами официалы советуют перейти на другое масло. вот и решил переходить исключительно на Motul, так как экспериментировать не хочу.

Ссылка на сообщение
  11.10.2015 в 15:18, Дмитрий_ сказал:

@Ivan32, из Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 должно понравиться ДВС

да я замарочился по этим стандартам, вот теперь и не знаю что выбрать.

Ссылка на сообщение

@Ivan32, масло, которое предложил я из мотюль, подходит по стандартам в ДВС твоего авто.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  11.10.2015 в 15:39, Дмитрий_ сказал:

@Ivan32, то масло, которое предложил я из мотюль, подходит по стандартам в ДВС твоего авто.

так у него стандарты АСЕА А5/В5, АPI SL/CF а должно быть АPI SM/CF или я чего то не понимаю? :unsure:

Ссылка на сообщение
  11.10.2015 в 15:57, Ivan32 сказал:

так у него стандарты АСЕА А5/В5, АPI SL/CF а должно быть АPI SM/CF или я чего то не понимаю? :unsure:

У нас. В мануале написано, что API SG или выше (это типа SL, SM, SN, SN - самый строгий (лучший)). А5 - это типа самый лучший стандарт для масел, которые используются в бензиновых двигателях и экономит топливо. B5 - соот-но для дизелей.

Еще в нашем мане есть сертификация по ISLAC. Оригинальном масле у нас вязкость 0w30, API SM, ISLAC GF-4.

Это тоже есть в ветке.

Я пока по совету Вадима и Мега-админа остановил свой выбор на http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-pure-plus-technology.html

У него ACEA A5/B5, API SN и ISLAC GF-5. Короче, самое мега-масло :)) по поводу идемитцу есть ветка и список на форуме хороших масел и там идемитцу. И типа которые по сильнее и там Neste, Ravenol и Pennzoil.

Я в ноябре буду делать ТО, обязательно отпишусь.

Если где-то накосячил в стандартах ACEA, API или ISLAC поправьте.

Буду рад, если кому-то поможет ветка, кроме меня ;)

Ссылка на сообщение
  11.10.2015 в 17:27, Red_Storm сказал:

У нас. В мануале написано, что API SG или выше (это типа SL, SM, SN, SN - самый строгий (лучший)). А5 - это типа самый лучший стандарт для масел, которые используются в бензиновых двигателях и экономит топливо. B5 - соот-но для дизелей.

Еще в нашем мане есть сертификация по ISLAC. Оригинальном масле у нас вязкость 0w30, API SM, ISLAC GF-4.

Это тоже есть в ветке.

Я пока по совету Вадима и Мега-админа остановил свой выбор на http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-pure-plus-technology.html

У него ACEA A5/B5, API SN и ISLAC GF-5. Короче, самое мега-масло :)) по поводу идемитцу есть ветка и список на форуме хороших масел и там идемитцу. И типа которые по сильнее и там Neste, Ravenol и Pennzoil.

Я в ноябре буду делать ТО, обязательно отпишусь.

Если где-то накосячил в стандартах ACEA, API или ISLAC поправьте.

Буду рад, если кому-то поможет ветка, кроме меня ;)

ещё вопросик. а если залить масло со стандартами API SM/CF ACEA C2 или C3 чем это может отразиться и существенна ли разница у них по сравнению с A3/B3 или А3/В4 или А5/В5? и еще вопрос какую лучше вязкость использовать 0W30 или 5W30???

Ссылка на сообщение

@Ivan32, да ничем не грозит, денег переплатишь просто они дорогие.

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 07:52, torcon сказал:

@Ivan32, да ничем не грозит, денег переплатишь просто они дорогие.

получается можно заливать, да жене смотря на то что не совсем подходит по рекомендациям завода изготовителя?

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 08:07, Ivan32 сказал:

получается можно заливать, да жене смотря на то что не совсем подходит по рекомендациям завода изготовителя?

МИВЕКи очень сильно убивают масло, поэтому малозольники АСЕА С2/С3 сюда совсем не лучший выбор... Если только менять через 4-5 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 07:42, Ivan32 сказал:
и еще вопрос какую лучше вязкость использовать 0W30 или 5W30???

0W-20 :)

Родная вязкость для этих моторов...

Если зимой чисто город, то зимой 0W-20.

Летом если в основном тоже город - 0W-20, если трасса - 5W-30...

 

Если так хочется Motul, то лучшее из Motul - 0W-20 Eco-Lite...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 09:47, Вадим_69 сказал:

0W-20 :)

Родная вязкость для этих моторов...

Если зимой чисто город, то зимой 0W-20.

Летом если в основном тоже город - 0W-20, если трасса - 5W-30...

 

Если так хочется Motul, то лучшее из Motul - 0W-20 Eco-Lite...

передвижение у меня 50/50 как город так и трасса, бывает да же больше езжу по трассе. официалы изначально заливали мне 0W30. что то я совсем запутался что мне делать :wacko:

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 09:47, Вадим_69 сказал:

Летом если в основном тоже город - 0W-20, если трасса - 5W-30...

А почему не 5W-20? И вообще, для каких тогда режимов эта вязкость?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...