Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.10.2015 в 13:20, oilclub сказал:

А почему не 5W-20? И вообще, для каких тогда режимов эта вязкость?

А она разве есть в мануале? Вот и Мицу не видит режимов для такой вязкости ;)

Для чисто городской эксплуатации с частыми запусками и короткими поездками лучше всего 0W-20, даже летом.

ИМХО, 5W-20, как и 5W-30, хорошо подходит для трассы. Но там разница в приемистости/расходе топлива не сильно заметна (в отличие от 0W-20 vs 5W-30)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 12:23, Ivan32 сказал:

передвижение у меня 50/50 как город так и трасса, бывает да же больше езжу по трассе. официалы изначально заливали мне 0W30. что то я совсем запутался что мне делать :wacko:

Если трассы много и зимой тоже, то лейте 5W-30 круглый год...

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 14:36, Вадим_69 сказал:

Если трассы много и зимой тоже, то лейте 5W-30 круглый год...

вот что рекомендует завод изготовитель по книжке которая шла с автомобилем.

post-14917-0-75744700-1444663998_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivan32
Ссылка на сообщение

@Ivan32, да знаем мы давно эти рекомендации. :) Как и рекомендации разработчиков MIVEC'а...

СЮДА ГЛЯНЬ! Это не просто советы дяди Васи с гаража, это рекомендации на основе АНАЛИЗОВ как свежих масел, так и отработки на этих моторах! Выбирай по доступности и кошельку... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Масла А3/В4 для бензиновых японских авто, появились в мануалах на територии РФ, только потому, что в своё далекое время в РФ официально не продавались/не ввозились и тем более не производились масла сделаные по рецептурам чисто API и ILSAC. И топливо в РФ было низкого качества. И тяжело было продавать автомобили, для которых бы нужно было сделать официально ТО 5.000-10.000км. для тяжелых условий/для нормальных условий эксплуатации. Только из-за этого и не более, появились для японских автомобилей в мануале масла класса ACEA.

p.s. вообщем так и качуют с тех пор и до сегодняшнего дня в российских мануалах японских производителей классификация ACEA

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 15:42, Вадим_69 сказал:

@Ivan32, да знаем мы давно эти рекомендации. :) Как и рекомендации разработчиков MIVEC'а...

СЮДА ГЛЯНЬ! Это не просто советы дяди Васи с гаража, это рекомендации на основе АНАЛИЗОВ как свежих масел, так и отработки на этих моторах! Выбирай по доступности и кошельку... ;)

решил остановиться на 0W-20 Motul Eco-Lite. попробую как оно покажет себя, тем более впереди зима. только единственное меня немного тревожит, как оно отнесется к высоким оборотам? судя по вязкости оно же как вода)

Изменено пользователем Ivan32
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 18:04, Ivan32 сказал:

только единственное меня немного тревожит, как оно отнесется к высоким оборотам? судя по вязкости оно же как вода)

Мой анализ на 0W-20 Motul Eco-Lite с высокими оборотами по трассе см. здесь

По поводу "воды" в MIVEC'ах - они под неё и разработаны. Подробнее здесь

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 18:25, Дмитрий_ сказал:

@Ivan32, у тебя выход что ли на дешёвый мотюль :D

0W-20 Motul Eco-Lite, кстати, сейчас по 650 руб./л.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, так он же не тот уже мотюль 0w20 каковым был когда-то :pardon:

Ссылка на сообщение

Если сравнивать положительный ответ на

  05.10.2015 в 06:24, Red_Storm сказал:

Прошу извинения за некоторое отсутствие...

У меня осталось пара вопросов:

1) на 0w20 Ravenol ECS летом в +35 смогу смело крутить мотор до 5500 об/мин?

2) выдержит ли 0w20 Ravenol ECS круглогодичное использование (8 тыс. км., около 300 моточасов)?

Спасибо!

и рейтинг по ресурсу:

  03.10.2015 в 12:54, Вадим_69 сказал:

Из этих трёх?

1. 0/5W-30 Valvoline SynPower FE

2. 0/5W-20 Ravenol ECS/SFE

3. 5W-30 Mobil1 x1

:) ИМХО

 

возникает вопрос разве не выдержит Mobil 1 x1 300 моточасов? Если выбирать из Равенола, что лучше 0w-20 или 5w-20 для теплого климата (лето до +30-35, зима нечасто до -10) и 60/40 город/трасса, годовой пробег 10 тыс. км.?

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 14:45, svital сказал:

Если сравнивать положительный ответ на

и рейтинг по ресурсу:

возникает вопрос разве не выдержит Mobil 1 x1 300 моточасов? Если выбирать из Равенола, что лучше 0w-20 или 5w-20 для теплого климата (лето до +30-35, зима нечасто до -10) и 60/40 город/трасса, годовой пробег 10 тыс. км.?

1. 5W-30 Mobil1 x1 выдержит 300 моточасов...

2. Двадцатки Равенол, имхо, сильнее по ряду показателей, чем 5W-30 Mobil1 x1: база "крепче" (ПАО в отличие от кряка с примесью ПАО у Мобила), пакет посильнее (кол-во ZDDP).

3. По поводу 0W-20/5W-20 - в принципе, зима у вас очень мягкая, город не 90-100%, поэтому лейте 5W-20 Ravenol SFE - всё-таки значительно дешевле, да и HTHS повыше (2.9), допуск ACEA A5 (опять же в отличие от A1 у Мобила 5W-30)

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 09:47, Вадим_69 сказал:

0W-20 :)

Родная вязкость для этих моторов...

Вадим, от куда инфа? ты выкладываешь рекомендации для 4Вхх моторов, моторов мицубиши. А двигатель 4А91 мерседесовский, собирался в Германии.

Есть Мануал американский, там ни слова про 0-20 и Ильсаки. Где то читал что туда масло с допуском мерседес нужно. Сам на 20ках ездил и анализ хороший, но теперь боюсь такое заливать

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 17:01, Вадим_69 сказал:

3. По поводу 0W-20/5W-20 - в принципе, зима у вас очень мягкая, город не 90-100%, поэтому лейте 5W-20 Ravenol SFE - всё-таки значительно дешевле, да и HTHS повыше (2.9), допуск ACEA A5 (опять же в отличие от A1 у Мобила 5W-30)

HTHS повыше и допуск A5 - это преимущество?? Или имеется в виду для данного конкретного случая: 60/40 город/трасса?

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 18:53, krafts сказал:

Вадим, от куда инфа? ты выкладываешь рекомендации для 4Вхх моторов, моторов мицубиши. А двигатель 4А91 мерседесовский, собирался в Германии.

Есть Мануал американский, там ни слова про 0-20 и Ильсаки. Где то читал что туда масло с допуском мерседес нужно. Сам на 20ках ездил и анализ хороший, но теперь боюсь такое заливать

Насколько знаю, и 4A9x и 4B1x - разработки GEMA в рамках совместного проекта World Gasoline Engine (Mitsubishi, Daimler-Chrysler и Hyundai). Причём ключевую роль в разработке моторов играла Мицу, в частности в создании MIVEC (ориентированной на маловязкие масла) - ядре этих моторов... 2004 г. - 4A90, 2006 г. - 4B12. Даймлер вроде поучаствовал в коробке. Допуски Мерса были только в мануалах для Европы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...