Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какая смазка может замедлить выработку на оси под кромкой сальника? Сальники с двух сторон закрывают ступичный подшипник (мото), скорость на кромке в пределах 1 м/с. Защита от коррозиии и водостойкость само собой не лишние, хотя воды под напором там нет, но затечь может. Узел не очень легко доступный, поэтому хочу заложить смазку один раз и надолго.

В наличии Black pearl 2, Slipkote 220, MC-1000, ШРБ-4, смазки для ШРУС и трипоидов. Проявит ли MC-1000 свои "металлоплакирующие" свойства, или может сработает дисульфид молибдена в плане предотвращения выработки? (подозреваю что нет, тк волшебные частицы все равно выдавит из-под кромки)  Склоняюсь к ШРБ

Ссылка на сообщение
  31.07.2021 в 20:27, vlpast сказал:

Проявит ли MC-1000 свои "металлоплакирующие" свойства

Раскрыть  

Нет

  31.07.2021 в 20:27, vlpast сказал:

может сработает дисульфид молибдена

Раскрыть  

Нет

  31.07.2021 в 20:27, vlpast сказал:

Какая смазка может замедлить выработку на оси под кромкой сальника?

Раскрыть  

Я думаю, тут может помочь какая-нибудь PTFE-наполненная смазка, из доступных - Volvo 1161688 или типа того. Тефлон, "налипая" (если повезет) на кромку сальника, улучшит скольжение.

А так вообще ось в месте соприкосновения с сальником надо бы отполировать до зеркала, тогда кромка нового сальника дольше сохранит гладкость и пара будет медленнее изнашиваться.

Ссылка на сообщение
  31.07.2021 в 20:27, vlpast сказал:

Какая смазка может замедлить выработку на оси под кромкой сальника? Сальники с двух сторон закрывают ступичный подшипник (мото), скорость на кромке в пределах 1 м/с. Защита от коррозиии и водостойкость само собой не лишние, хотя воды под напором там нет, но затечь может. Узел не очень легко доступный, поэтому хочу заложить смазку один раз и надолго.

В наличии Black pearl 2, Slipkote 220, MC-1000, ШРБ-4, смазки для ШРУС и трипоидов. Проявит ли MC-1000 свои "металлоплакирующие" свойства, или может сработает дисульфид молибдена в плане предотвращения выработки? (подозреваю что нет, тк волшебные частицы все равно выдавит из-под кромки)  Склоняюсь к ШРБ

Раскрыть  

Консистентная смазка для сальника никак не поможет,ибо что бы смазывать пару (вал-сальник) смазка должна постоянно давить на смазываемые поверхности,а это может делать только жидкая смазка.Консистентную же моментом раскидает по сторонам да ещё и грязи(абразива) поналипает со временем.Лучше воспользуйтесь советом комрада Screwdriver78 и заполируйте вал.:good2:

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
  31.07.2021 в 21:15, Screwdriver78 сказал:

какая-нибудь PTFE-наполненная смазка

Раскрыть  

Спасибо, а те, что в аэрозольных баллончиках продаются, подойдут? Типа LM PTFE-Pulver-Spray или даже Лавр

 

  31.07.2021 в 22:21, Боря сказал:

Консистентную же моментом раскидает по сторонам

Раскрыть  

А жидкую разве не раскидает? Но то, что густая абразива наберет, верно. Вообще можно предположить, что в основном износ происходит от попадания грязи под кромку, а это неизбежно и отследить невозможно. Тут полируй-не полируй... Поэтому и подумалось про что-то "металлоплакирующее"

 

 

Ссылка на сообщение

vlpast 

  31.07.2021 в 20:27, vlpast сказал:

Склоняюсь к ШРБ

Раскрыть  

Если труднодоступно и надолго склонись лучше к Моликот 33 - будет беспроигрышный вариант.

Ссылка на сообщение
  31.07.2021 в 23:08, vlpast сказал:

Спасибо, а те, что в аэрозольных баллончиках продаются, подойдут?

Раскрыть  

Нет. Там должно быть МНОГО фторопласта. И она должна быть достаточно густая. чтобы удерживаться в зоне трения.

  31.07.2021 в 23:08, vlpast сказал:

Поэтому и подумалось про что-то "металлоплакирующее"

Раскрыть  

"Металлоплакирование" - именно в кавычках - в случае со смазками и маслами это миф. Дело в том, что на трущихся поверхностях есть шероховатость - а именно углубления и возвышенности. Так вот даже если добавить в смазку какие-то дисперсные металлы, то они, (как и дисульфид молибдена) будут оседать на материале поверхностей в зоне сухого трения - там, где резко повышаются давление и температура (микросварка) - то есть в зоне "возвышенностей". Так что шероховатость поверхности при этом только вырастет. Но в случае с дисульфидом на этих "возвышенностях" образуется замещающий металл слой дисульфида, который имеет слоистую структуру и при следующем взаимостолкновении проскользнет.

Ну и само собой этот процесс возможен только между металлическими поверхностями.

Ссылка на сообщение
  31.07.2021 в 23:08, vlpast сказал:

 

 

А жидкую разве не раскидает? Но то, что густая абразива наберет, верно. Вообще можно предположить, что в основном износ происходит от попадания грязи под кромку, а это неизбежно и отследить невозможно. Тут полируй-не полируй... Поэтому и подумалось про что-то "металлоплакирующее"

 

 

Раскрыть  

Я видимо не очень доходчиво выразился.Имелось ввиду в маслонаполняемых механизмах,но у Вас нет такой возможности,поэтому лучше полируйте.Строго говоря функционально это не сальники,а пыльники и мазать их чем либо-только усугублять положение.

Ссылка на сообщение
  01.08.2021 в 06:51, Screwdriver78 сказал:

 

"Металлоплакирование" - именно в кавычках - в случае со смазками и маслами это миф. Дело в том, что на трущихся поверхностях есть шероховатость - а именно углубления и возвышенности. Так вот даже если добавить в смазку какие-то дисперсные металлы, то они, (как и дисульфид молибдена) будут оседать на материале поверхностей в зоне сухого трения - там, где резко повышаются давление и температура (микросварка) - то есть в зоне "возвышенностей". Так что шероховатость поверхности при этом только вырастет. Но в случае с дисульфидом на этих "возвышенностях" образуется замещающий металл слой дисульфида, который имеет слоистую структуру и при следующем взаимостолкновении проскользнет.

Ну и само собой этот процесс возможен только между металлическими поверхностями.

Раскрыть  

Металлоплакирующий эффект достигается только в паре трения металл/металл.В случае же резина/металл ничего,кроме грязи там оседать не будет.

Но если хочется чем то помазать,то не тратьтесь на всякие фельдипуперные смазки,помажте там,что имеется в хозяйстве;эффект будет одинаковый.Пыльники мажутся по пружинкам(когда они есть),что бы не быстро ржавели.

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
  01.08.2021 в 06:51, Screwdriver78 сказал:

Там должно быть МНОГО фторопласта. И она должна быть достаточно густая. чтобы удерживаться в зоне трения.

Раскрыть  

Может быть ТС-220 или СИ-180? Еще есть какие-то вело-смазки с тефлоном. Вольво 1161688/7 в нашей деревни не нашел, да и вообще все путное под заказ

 

  01.08.2021 в 09:51, SL1 сказал:

лучше подумать на счет замены оси или сальника на новые или другие.

Раскрыть  

Сальники само собой новые, оси (на самом деле втулки) отполированы где выработка небольшая, одну пришлось заменить

Ссылка на сообщение
  01.08.2021 в 13:44, vlpast сказал:

да и вообще все путное под заказ

Раскрыть  

так и есть, и так везде, а вы хотите качественную долговечную смазку из наличия в автолавке купить? Не бывает.

  01.08.2021 в 13:44, vlpast сказал:

Может быть ТС-220 или СИ-180? Еще есть какие-то вело-смазки с тефлоном.

Раскрыть  

Всё это силиконовые сопли.

Ссылка на сообщение
  01.08.2021 в 13:44, vlpast сказал:

Вольво 1161688/7 в нашей деревни не нашел

Раскрыть  

Вот еще вариант на попробовать, в екате https://msboy.ru/catalog/masla_i_smazki_s_pishchevym_dopuskom/smazka_huskey_htl_500_ep_2_369g/

Ссылка на сообщение
  01.08.2021 в 14:47, Screwdriver78 сказал:

Вот еще вариант на попробовать

Раскрыть  

Такая туба ради 4х сальников перебор имхо, опять же срок поставки 2 дня. В общем, заказал LVI-50 в пакетиках с Озона. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Есть новый задний сальник коленвала Nok. В оригинале идет тот же самый сальник по номеру, но нанесена смазка внутри сальника. Какую все таки смазку нанести внутрь сальника? Есть slipkote 220-r, liqui moly thermo-flex(3352).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...