Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В кустарных условиях это может быть проблематичным - на первый взгляд будет казаться , что все примерно одинаково , но в долгосрочной перспективе все равно будет как по науке .

Ссылка на сообщение
18.10.2024 в 07:58, Vasek555 сказал:
Силиконовое базовое масло.
■ Литиевое мыло.
733315525_.thumb.png.6993191fad55d5a03d10c4334a8089e7.png
 и такой ценник!- за 100грамм    моликот явно переоценен, в 10 раз примерно.
Клюбер нервно курит в сторонке!
П.С:- в данной смазке кроме бренда, силиконового масла ПМС 100 и литиевого загустителя нету ничего от слова совсем.-
за что тут платить такой ценник?
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

смазок для сальников полно

какой состав? ну обычно. Прицеливаюсь на самодельную, но есть нюансы:

1) компаунд с маслом 10 тыщ сСт загущенный аэросилом,

2) смазка с маслом 100 сСт загущенный литиевым мылом.

Аэросил купил, масло ПМС 10 тыщ сСт нашёл. Ещё какое масло брать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, oil4054 сказал:

какой состав? ну обычно. Прицеливаюсь на самодельную, но есть нюансы:

1) компаунд с маслом 10 тыщ сСт загущенный аэросилом,

2) смазка с маслом 100 сСт загущенный литиевым мылом.

Аэросил купил, масло ПМС 10 тыщ сСт нашёл. Ещё какое масло брать?

стандартный там состав: ПМС + загуститель.

присадок там практически нету- тем более противоизносных.

 на ВсеИнструментах этот ПМС широко представлен в любой дозировке от 100- до литра в чистом виде и в широком спектре вязкостей.

А сухой порошок литиевого загустителя- на алике продают на развес...- как говорится, хоть с пивом и водкой мешайте.:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Андреас сказал:

присадок там практически нету- тем более противоизносных.

Конечно - в силоксанах мало чего из присадок растворяется. Это их минус.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

Конечно - в силоксанах мало чего из присадок растворяется. Это их минус.

да не в минусе дело а втом что в смазке сальника противоизносные или ЕР присадки малоэффективны.- а вот толстая и липкая маслянная пленка с отличной адгезией и противодействию вымыванию, с противо коррозионным эффектом- лучше чем любая противоизноска так как она препятствует сухому трению и в ней трутся слои жидкой смазки а не поверхность сальника и вала. !

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Андреас сказал:

стандартный там состав: ПМС + загуститель.

не всё так просто.

Масло: есть полиДИметилсиликон и полиметилФЕНИЛсиликон.

Вязкость: в уплотняющих компаундах обычно вязкость более 3 тыщ сСт. В смазках сальников от 100 до 1 т сСт (точнее сказать не могу)

Загуститель: аэросил или литиевое мыло.

 

Если с компаундом понятно: аэросил гидрофильный в ПДМС 10 т сСт. То со смазкой сальников нет. Интересно какое там масло и какая вязкость.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

да не в минусе дело а втом что в смазке сальника противоизносные или ЕР присадки малоэффективны.

Второе - да. Первое - нет, во всяком случае далеко не всегда.

 

24 минуты назад, Андреас сказал:

а вот толстая и липкая маслянная пленка с отличной адгезией и противодействию вымыванию, с противо коррозионным эффектом- лучше чем любая противоизноска так как она препятствует сухому трению и в ней трутся слои жидкой смазки а не поверхность сальника и вала.

Описанный режим трения не зависит от ПИ присадок.

 

11 минут назад, oil4054 сказал:

полиметилФЕНИЛсиликон

Фенил, ИМХО, стоит применять только если нагрузки значительные, т.к. по износу он "сливает" даже ПМС даже при нагрузках, когда последний уже едва "вывозит", а уж при малых нагрузках и разговоров нет. Для "сальниковых" смазок под эластичные сальники, ИМХО, фенил вообще "мимо".

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SanTix сказал:

Второе - да. Первое - нет, во всяком случае далеко не всегда.

 

Описанный режим трения не зависит от ПИ присадок.

 

Фенил, ИМХО, стоит применять только если нагрузки значительные, т.к. по износу он "сливает" даже ПМС даже при нагрузках, когда последний уже едва "вывозит", а уж при малых нагрузках и разговоров нет. Для "сальниковых" смазок под эластичные сальники, ИМХО, фенил вообще "мимо".

Побойтесь бога какие там удельные нагрузки  в прижатии кромки сальника в валу:pardon:

это же вам не контакт шарика подшипника с канавкой кольца в режиме давления в точке контакта в районе сотен килограммов.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

Побойтесь бога какие там удельные нагрузки  в прижатии кромки сальника в валу

Тебя послушать, так вал/втулка, работающие в контакте с кромкой сальника бы всегда были, как новые и без малейших признаков износа...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SanTix сказал:

Тебя послушать, так вал/втулка, работающие в контакте с кромкой сальника бы всегда были, как новые и без малейших признаков износа...

сальник сьедает из-за того что на кромке присутсвует грязь и образив+  сухое трение.

 то есть плохая смазка.

 но и то там идет характер "полировки"  места контакта а не выгрызания или настругивание продуктов износа..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

С маслом понятно. Что с вязкостью? от 100 до 1т сСт - слишком широко; может 200 сСт? или брать по одному на 100 и на 1 тыщ

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

сальник сьедает из-за того что на кромке присутсвует грязь и образив+  сухое трение.

 то есть плохая смазка.

 но и то там идет характер "полировки"  места контакта а не выгрызания или настругивание продуктов износа..

По-секрету: пыль и грязь является причиной износа чуть не в большинстве случаев. Противоизносные присадки работают и против абразивного износа, поэтому можно ожидать от них какой-то эффективности и в этом случае. Другое дело, что при сверхмалых нагрузках ПМС может быть эффективнее, чем УВ масло с ПИ присадкой, но это не всегда так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...