Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в чем странность? под смазкой для резины я имею ввиду раббер гриаз.

Ссылка на сообщение

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника.

 

Какого рода сальники имеются ввиду? Такие? : post-4658-0-96664700-1443267248_thumb.jpg

На ДВС такие идут как правило из ACM\FPM ибо температура.Мазать можете тем же маслом ,которое они и уплотняют.Никаких особых спецснаносмазок там не нужно.

 

А вот насчет нанесенной смазки на оригинальные сальники подробнее. Что нанесено,консистентная или жидкое масло? И как упакован в этом случае сальник,герметично запаян в пакет? На какие именно машины,на японцев,немцев?

Ссылка на сообщение

со смазкой идут в основном оригинальные сальники,смазка заложена вокруг кромки и по цвету похожа на вазелин

Ссылка на сообщение

Обсуждался ли где то еще этот вопрос нехнаю,но тема что то умерла - надо бы воскресить - ибо вопрос так и не раскрыт! Интересно что наносят на кромку сльника сами производители оных? Ну и естественно интересно чем лучше и можно смазывать рабочую часть сальников?

post-14171-0-84756300-1488525467_thumb.jpg

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Ну , 220 Слипкот - нормальный пример , а PFG 110 - не очень , поскольку , для смазывания сальников среди полигликолевых смазок есть более подходящие кандидаты , попроще , чем PFG110 , как например , смазка Toyota Rubber grease , Ate brakecylinder paste ...

Ссылка на сообщение

@tesloil, Хорошо,а как быть в ситуации когда сальник стоит втаком месте,где возможен контакт с другой смазкой - типа сальника ступицы?

Ссылка на сообщение

А посмотрите на смешиваемость различных типов базовых масел между собой - и все станет понятно .

Ссылка на сообщение

@Hasen, Ну я так же. А вот вопрос что будет эфективнее? Чтоб смазка не убегала из пятна контакта кромки сальника,и смазывала хорошо

Ссылка на сообщение

она чернела только, а так всегда часть смазки оставалась на сальнике. вообще не вижу проблем.

в моторе сальники только моторным маслом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...