Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.03.2019 в 17:17, D'AVerk сказал:

А это вообще хоть как-то выгодно по сравнению с покупкой фабричного?

Раскрыть  

https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_avtoservisnogo_oborudovaniya/smazki/silikonovaya_smazka/rexant/rexant_silikonovoe_maslo_pms-1000_15ml_09-3909/ - 15 мл ПМС 100р. Пакетик полисорба 3г, если его покупать отдельно - 64 рубля. Таким образом, за округленно 164р мы получаем 20 грамм продукта гарантированного качества, нужной вязкости и консистенции. Что намешано в фабричном - мы, традиционно, не знаем. Но если брать заслуживающие доверия продукты, как-то, Slipkote 220R 85 грамм за 930р или TRW PFG110 25 грамм за 200р - порядок цен тот же, что как бы намекает, что это оно и есть. Дадада, с волшебными присадками и добавками, улучшающими качество компаунда в 100500 раз, конечно же.

А дальше понеслась экономия - 10 пакетиков полисорба - 350р, упаковка ПМС-1000 10 шт - 900 р, и по-отдельности их применять тоже иногда весьма уместно. Не дай бог, конечно, травануться чем.

Ссылка на сообщение
  23.09.2015 в 01:19, yuriyakpp сказал:

что использовать в этом месте?

Раскрыть  

Вообще пофигу, ее всё равно вымоет маслом за несколько часов работы. Это чисто для того, чтобы не задрать кромку при установке.

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 16:23, Screwdriver78 сказал:

В аптеке покупается полисорб. Это силиконовый воздушный гель в пакетиках,на вид по типу тополиного пуха, полупрозрачный. От отравлений.

Берется силиконовое масло ПМС, желательно вязкостью побольше, ПМС-400 или ПМС-1000. Я покупал в "инструментах", в радиотоварах бывает, и вообще в промтоварах.

Отливается в емкость типа ванночки грамм 10-20 масла, в него порциями всыпается полисорб, каждая порция тщательно вымешивается, плоским шпателем, например, деревянной пластинкой от мороженого, повторять до достижения желаемой консистенции. Если ВНЕЗАПНО получилось слишком густо (а это происходит ВНЕЗАПНО) - долить чуть ПМС и еще раз размешать.

На выходе через час чистейший, как слеза младенца, силиконовый компаунд. Абсолютли химически инертный к резине. -50 - +200. 

Раскрыть  

полисорб в данной консистенции ведет себя как загуститель насколько я понял. Если взять пмс-5000 или пмс-10000 можно обойтись и без полисорба?

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 22:53, scorp82 сказал:

полисорб в данной консистенции ведет себя как загуститель насколько я понял. Если взять пмс-5000 или пмс-10000 можно обойтись и без полисорба?

Раскрыть  

Нет, нельзя.  Пластичные смазки - комбинация жидкого смазочного агента и загустителя. Если сам смазочный агент будет иметь такую вязкость, что сам будет иметь консистенцию nlgi2, то он ничего не смажет и никуда не затечет. Как пластилин.

Весь смысл пластичной смазки в том, чтобы загуститель удерживал в фиксированном объеме вязкий, но текучий смазывающий агент.

Ссылка на сообщение
  19.03.2019 в 06:23, Screwdriver78 сказал:

Нет, нельзя.  Пластичные смазки - комбинация жидкого смазочного агента и загустителя. Если сам смазочный агент будет иметь такую вязкость, что сам будет иметь консистенцию nlgi2, то он ничего не смажет и никуда не затечет. Как пластилин.

Весь смысл пластичной смазки в том, чтобы загуститель удерживал в фиксированном объеме вязкий, но текучий смазывающий агент.

Раскрыть  

Полисорб и аэросил одно и то же?

Ссылка на сообщение
  19.03.2019 в 10:33, scorp82 сказал:

Полисорб и аэросил одно и то же?

Раскрыть  

Да. Только аэросил конскими количествами продают. А нужно несколько грамм.

Ну, конечно, смотря сколько компаунда делать. Но все равно аэросила идёт раза в три меньше, чем пмс.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
  19.03.2019 в 12:10, D'AVerk сказал:

Но по ходу вязкость 1000 маловата.

Раскрыть  

Надо пробовать. Хотя оно и до -60, но на минусе неизбежно вязкость будет расти.

Ссылка на сообщение
  19.03.2019 в 12:10, D'AVerk сказал:

лдитр ПМС-1000 за 990р

Раскрыть  

Ну тоже так себе экономия, куда ее потом девать в таком количестве? Вложение хорошее, вещь вечная, не портится, но экономией не назовешь.

Ссылка на сообщение
  19.03.2019 в 16:56, D'AVerk сказал:

ну так у всех эти флюорогелей вообще вязксть 18тысяч сст

Раскрыть  

Так я бы и не стал такое применять в амортизаторе, который в -30 без прогрева должен начинать работать без особых заеданий. Зачем, там что, давление пара или проточный кипяток?

А то бывают всякие случаи - амортизатор на морозе клинит, колесо попадает в ямку - и амортизатор вырывает чашку, запросто.

Ссылка на сообщение
  19.03.2019 в 17:05, Screwdriver78 сказал:

Так я бы и не стал такое применять в амортизаторе, который в -30 без прогрева должен начинать работать без особых заеданий. Зачем, там что, давление пара или проточный кипяток?

А то бывают всякие случаи - амортизатор на морозе клинит, колесо попадает в ямку - и амортизатор вырывает чашку, запросто.

Раскрыть  

не понял) все же не стоит связываться с этой субстанцией пмс / полисорб?

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 15:08, scorp82 сказал:

не понял) все же не стоит связываться с этой субстанцией пмс / полисорб?

Раскрыть  

Не стоит связываться с флюорогелем с вязкостью 18000 при 40 градусах. Компаунд на ПМС можно сделать на менее вязком масле. По моим ощущениям, 1000 оптимально.

Ссылка на сообщение

Тогда подскажите, заморочился сделать замес из пмс 1000 и полисорба, но почитав ветки форума увидел что у силиконовых смазок от серьезных производителей, да тот же моликот 111, вязкость пмс несколько тысяч. Пмс масло в магазинах у нас больше чем 1000 не продается. Насколько оправдано использование использование пмс 10000 в силиконовых смазках?

Знаю что например силикот от вмп идёт на низковязком масле, наверняка меньше 1000

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...