Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.11.2021 в 16:30, gavada сказал:

Какую все таки смазку нанести внутрь сальника? Есть slipkote 220-r

её

Ссылка на сообщение

У VAGенов используется смазка G 052 128 A1 , которую описывают как силиконовая. Стоит она не мало на сегодняшний день. Что лучше вместо ее использовать в МКПП : pfg 110 или silicot от вмп хватит?

IMG_20220810_233206.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Parxim90 сказал:

pfg 110 или silicot от вмп хватит?

Ни ту, ни другую я бы не стал для сальников использовать... Тем более замена сальников на коробке в большинстве случаев гемор тот ещё. Даже если только сальники приводов менять...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

По внешнему виду они похожи на те смазки, которые я видел на оригинальных сальниках. Я так понимаю pfg навредит nbr, если сальники из этого материала? Что же тогда Toyota Rubber grease , Ate brakecylinder paste которые выше упоминались?

 

Ссылка на сообщение

Смазка pfg110 сальнику из nbr не навредит ( также как и Toyota rubber grease  и ate brakecylinder paste ).

Ссылка на сообщение

Ради двух сальников покупать не хочу что-то редкое и дорогое, поэтому спрошу так: лучше не мазать вообще или что лучше взять из имеющегося в наличии, а это

 

силикон от вмп 
valvoline multipurpose synthetic 2
FUCHS Renolit HLT 2
Total nevastane xs80
циатим 221
TOYOTA Rubber Grease 08887-01206
ate brakecylinder paste
trw pfg-110
timken cr220c
Textar cera tec

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, tesloil сказал:

Смазка pfg110 сальнику из nbr не навредит ( также как и Toyota rubber grease  и ate brakecylinder paste ).

Есть подтверждение из открытых источников?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Взбодрим-ка тему! Сальники смазываю всегда! Использую CASTROL LMX. По роду деятельности заменил их уже далеко не одну сотню. Почти два килограмма Кастрола ушло )) После замены сальники ходят 5+ лет легко. В агрессивной среде - горячей воде со стиральными  порошками-кондиционерами-отбелевателями.

А вообще-то да, сальник-сальнику рознь. Что по качеству, что по геометрии.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Makis сказал:

Всем привет!

Взбодрим-ка тему! Сальники смазываю всегда! Использую CASTROL LMX. По роду деятельности заменил их уже далеко не одну сотню. Почти два килограмма Кастрола ушло )) После замены сальники ходят 5+ лет легко. В агрессивной среде - горячей воде со стиральными  порошками-кондиционерами-отбелевателями.

А вообще-то да, сальник-сальнику рознь. Что по качеству, что по геометрии.

современные сальники изготавливаются из:

Скрытый текст

Резиновые изделия

ACM (Полиакрил)

Материал ACM –  обладает лучшей теплостойкостью, чем NBR. Он часто используется для автоматических коробок передач.

Химическая устойчивость Минеральные масла (моторные масла, масло коробки передач, масла ATF)
Атмосфера и озоновые агенты
Проблема совместимости Гликолевые тормозные жидкости (Dot 3 & 4)
Ароматические и хлорированные углеводороды
Вода и пар
Кислоты, щелочи и амины
Диапазон температур -25 ° C до + 150 ° C (кратковременный пик при + 160 ° C)
-35 ° C / + 150 ° C с особыми ACM
AEM (Этиленкрилатный каучук)

В качестве метилакрилата и этиленового сополимера AEM считается более устойчивым к теплу, чем ACM. Его характеристики делают его посредником между ACM и FKM.

Химическая устойчивость Охлаждающие жидкости
Агрессивные минеральные масла
Атмосферные вещества
вода
Проблема совместимости Ароматические растворители
Сильные кислоты
Тормозные жидкости
Масла трансмиссионные
Масла ATF
Диапазон температур – 40°C to + 150°C
CR (Полихлоропреновые)

Этот каучук на основе CR используется в холодильной промышленности и системах вентиляции.

Химическая устойчивость Парафиновое минеральное масло
Силиконовые масла и смазки
Водорастворимые растворители для использования при низких температурах
Жидкости хладагента
аммоний
Углекислый газ
Ограниченная химическая стойкость Нафтеновые минеральные масла
Алифатические углеводороды (пропан, бутан, нефть)
Тормозные жидкости на основе гликоля
Проблема совместимости Ароматические углеводороды (бензол)
Хлорированные углеводороды (трихлорэтилен)
Полярные растворители (кетон, ацетон, уксусная кислота, этиленовый эфир)
Диапазон температур -40 ° C / + 100 ° C (кратковременный пик при + 120 ° C)
EPDM (Этилен-пропилен-диеновый мономерный каучук)

В качестве сополимера этилен-пропилен-диенового мономера EPDM обычно используется для кранов горячей воды, систем охлаждения, тормозных систем, посудомоечных машин и стиральных машин.

Химическая устойчивость Горячая вода и пар до + 150 ° C
Тормозные жидкости на основе гликоля (Dot 3 и 4) и тормозные жидкости на основе силикона (точка 5)
Органические и неорганические кислоты
Чистящие средства, щелочи натрия и калия
Гидравлические жидкости (HFD-R)
Силиконовые масла и смазки
Полярные растворители (спирты, кетоны и сложные эфиры)
Атмосферные и озоновые агенты
Проблема совместимости Минеральные масла и смазки
углеводороды
Низкая проницаемость для газа
Диапазон температур -45 ° C / + 150 ° C (кратковременный пик при + 175 ° C)
FFKM (Перфторированный каучук)

FFKM обладает лучшими характеристиками для устойчивости к высоким температурам, с отличной химической инерцией. Этот каучук на основе FKM очень часто используется для высокотемпературных гидравлических и пневматических систем, промышленных клапанов, систем впрыска / топлива, моторных уплотнений и высоковакуумных систем.

Химическая устойчивость Алифатические и ароматические углеводороды
Полярные растворители (кетоны, сложные эфиры и простые эфиры)
Органические и неорганические кислоты
Вода и пар
Высоковакуумная система
Проблема совместимости Охлаждающие жидкости (R11, R12, R13, R113, R114 и т.д.)
PFPE
Диапазон температур -15°C/+320°C
FKM (Фторированный каучук)

В зависимости от их структуры и содержания фтора химическая стойкость и стойкость к холоду в фторкаучуках могут варьироваться. Этот каучук на основе FKM очень часто используется для высокотемпературной гидравлики и пневматики, для промышленных клапанов, систем впрыска / топлива, моторных уплотнений и высоковакуумных систем.

Химическая устойчивость Минеральные масла и смазки, масла ASTM n ° 1, IRM 902 и IRM 903.
Огнестойкие жидкости (HFD)
Силиконовые масла и смазки
Минеральные и растительные масла и смазки
Алифатические углеводороды (пропан, бутан, нефть)
Ароматические углеводороды (бензол, толуол)
Хлорированные углеводороды (трихлорэтилен)
Топливо (включая высокое содержание алкоголя)
Атмосферные и озоновые агенты
Проблема совместимости Тормозные жидкости на основе гликоля
Аммиачный газ
Органические кислоты с низким молекулярным весом (муравьиная и уксусная кислоты)
Диапазон температур -20 ° C / + 200 ° C (кратковременный пик при + 230 ° C)
-40 ° C / + 200 ° C с особыми FKM
FVMQ (фторсиликоновый каучук)

FVMQ имеет механические и физические свойства, которые очень похожи на свойства VMQ. Однако FVMQ обеспечивает лучшую устойчивость к топливу и минеральным маслам. Однако сопротивление горячему воздуху не так хорошо, как сопротивление VMQ.

Химическая устойчивость Ароматические минеральные масла (масло IRM 903)
Топлива
Ароматические углеводороды с низким молекулярным весом
(Бензол, толуол)
Диапазон температур -70°C/+175°C
HNBR (гидрированный нитрил-бутадиеновый каучук)

Этот каучук на основе HNBR получают путем селективного гидрирования бутадиеновых групп NBR. Он обычно используется для рулевого управления с усилителем и для кондиционирования воздуха.

Химическая устойчивость Алифатические углеводороды
Минеральные и растительные масла и смазки
Огнестойкие жидкости (HFA, HFB и HFC)
Разбавленные кислоты, солевые растворы и основания для работы при средней температуре
Вода и пар до + 150 ° C
Атмосферные и озоновые агенты
Проблема совместимости Хлорированные углеводороды
Полярные растворители (кетоны, сложные эфиры и простые эфиры)
Сильные кислоты
Диапазон температур -30 ° C / + 150 ° C (кратковременный пик при + 160 ° C)
-40 ° C / + 150 ° C с конкретными HNBR
NBR (нитрил-бутадиеновая резина)

Нитриловый каучук (NBR) является общим термином для акрилонитрил-бутадиенового сополимера. Содержание ACN может варьироваться от 18% до 50%. В то время как содержание акрилонитрила важно, устойчивость к маслам и топливу в большей степени. И наоборот, набор эластичности и сжатия не так хорош. NBR обладает хорошими механическими свойствами и хорошей износостойкостью. Однако его устойчивость к атмосферным агентам и озону относительно низкая.

Химическая устойчивость Алифатические углеводороды (пропан, бутан, нефть, дизельное топливо)
Минеральные масла и смазки
Огнестойкие жидкости (HFA, HFB и HFC)
Разбавленные кислоты, низкотемпературные щелочные и солевые растворы
Вода (до + 100 ° C макс.)
Проблема совместимости Топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов
Ароматические углеводороды (бензол)
Хлорированные углеводороды (трихлорэтилен)
Полярные растворители (кетон, ацетон, уксусная кислота, этиленовый эфир)
Сильные кислоты
Тормозные жидкости на основе гликоля
Атмосферные и озоновые агенты
Диапазон температур -30 ° C / + 100 ° C (кратковременный пик при + 120 ° C)
-40 ° C / + 100 ° C с конкретными NBR
VMQ (силиконовый каучук: метилвинилполисилоксан)

Этот каучук на основе FVMQ очень часто используется в топливных системах.

Химическая устойчивость Масла и смазки для животных и овощей
Вода для работы при средней температуре
Разбавленные солевые растворы
Атмосферные и озоновые агенты
Проблема совместимости Перегретый пар до + 120 ° C
Хлорированные углеводороды с низким молекулярным весом (трихлорэтилен)
Ароматические углеводороды (бензол, толуол)
Диапазон температур

-60 ° C / + 200 ° C (кратковременный пик при + 230 ° C)

794540342_.thumb.jpg.f09bd1df958754d2469f70e069f2ca18.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

если кому интересно, то в сальники по заявлению EFELE, закладывают SG-385. артикул за 5 гр. в инет магазинах 0097282. но это готовый вариант.

 

EFELE SG-385.jpg

Ссылка на сообщение

Тут весь вопрос не столько в самой смазке сколько в типе уплотнения . Для сальников из VMQ , к примеру , силиконовые смазки не применяют . Да и Еффеле так и остается "темной лошадкой" . В продаже есть пока в малых фасовках и оригинал ( на который ссылаются Еффеле ) Моликот 111 ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tesloil сказал:

Тут весь вопрос не столько в самой смазке сколько в типе уплотнения . Для сальников из VMQ , к примеру , силиконовые смазки не применяют . 

подскажите резинку небольшую дешёвую из VMQ. куплю парочку и "замочу" в силиконом масле для теста

Ссылка на сообщение

На алиэкспресс продаются "О-ring" из разных видов эластомеров , есть в том числе из VMQ , но они не из "дешевых" ...(А потом , Вам что , нечем больше заняться ? :plakal7: Все эти тесты давно проведены в том числе производителями сальников , упл.колец , а также производителями смазок :rolleyes:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

производителями смазок

Сейчас актуальнее уточнять - Нормальные производители, хороших смазок. А то "....месов" с каждым днем все больше и больше становится...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, tesloil сказал:

На алиэкспресс продаются "О-ring" из разных видов эластомеров , есть в том числе из VMQ , но они не из "дешевых" ...(А потом , Вам что , нечем больше заняться ? :plakal7: Все эти тесты давно проведены в том числе производителями сальников , упл.колец , а также производителями смазок :rolleyes:)

на алишке точно покупать такое не буду. там даже сами китайцы не знают состав своих изделий. тырят друг у друга компоненты подешевле :crazy: 

я конечно понимаю, производители смазок в авторитете, но терзают меня смутные сомнения, что сальники из VMQ изменяются под действием чистого силиконового масла. я конечно найду такие резинки и проведу тест. думал может тут людям тоже будет интересно и помогут с номерками резинок. ну нет, так сам найду ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...