Перейти к публикации

Statoil RacingWay MC 15W-40 отработка на Honda Transalp XL600V после 10 000 км.


Рекомендованные сообщения

Statoil RacingWay MC 15W-40 отработка на Honda Transalp XL600V после 10 000 км.

 

  Цитата
Тест возможно не очень точный, мотор хорошо масло ест - до поллитры на 1000км. Поменял масло при пробеге не полных 10 тысячах. В процессе доливки заливал тот же статоил, но пока был долеко от дома влил 2л кастрола мотоциклетного 10W-40.

 

Мотоцикл - Хонда трансальп xl600v 1998 года. Водяное охлаждение, 2 цилиндра, 584 кубика.

Воздушный фильтр оригинал, масляный ison. Без промывочных масел, в картере после слива чтото оставалось. Режим езды - в основном по трассе, редко по грунтовкам.

Человек делавший тест говорит, что тест всеравно объективный не смотря на доливки. Вы согласны?

 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если масло 15/40, то может быть у него вязкость базы ок. 11 стс, и ниже ей некуда падать? Серебра многовато, откуда? Чудо-юдо пакет или присадка?

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Человек делавший тест говорит, что тест всеравно объективный не смотря на доливки. Вы согласны?

Конечно, на щелочное число доливки не повлияли ни разу! :crazy:

Для тех, кто не в теме, мот такой, мотор по конструкции как у многих чопперов, :

xl-600v-transalp_1999_1.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

да вязкость упала - все как всегда в мотоциклетах :) Кто тестил не знаю, ничего не знаю вот все что дали. Может автор прокомментирует.

Ссылка на сообщение

Кстати это масло рекламируется Statoil'ом как вообще не содержащее загуститель.

По моим личным впечатлениям масло выше чем любимые мотобратией матюли.

Ссылка на сообщение

+1 оно и есть скорее всего такое (без полимерного) 15W40 да еще 4T - сам Бог велел :)

Ссылка на сообщение

Автор в моем лице ответит, но он нифига не рубит.

Тестили по словам представителя (розничного продавца масла) в Англии. Продавец говорил что масло отличается от конкурентов отсутсвием модификатора вязкости. Еще говорил, что относительно много присадки ZDPP.

 

Представленая картинка это часть документа о тестировании, не присылал всю инфу потому, что имеется приватная информация в документе. Может могу что то уточнить.

Ссылка на сообщение

так и есть фосфора и цинка очень много. НО не могу доверять точности лаборатории которая пишет уровень ZDDP 1100 фосфора и 1500 цинка. Посмотри наш любой анализ, нормально когда уровень 1100-1200, 1200-1300 итд.

 

Явно анализатор у них простенький :)

Ссылка на сообщение
  ie51 писал:

Кстати это масло рекламируется Statoil'ом как вообще не содержащее загуститель.

  torcon писал:

+1 оно и есть скорее всего такое (без полимерного) 15W40

Почему же тогда вязкость до 30-ки упала? Если у Рави 0/20 без загустителя, то там как было, так и осталось.Вообще, анализ ни о чем. Объем картера ок. 4 литров, за пробег долили порядка 2-3 литров свежего, да еще под конец 2 литра бюджетного 4Т Кастроля другой вязкости.Не вижу возможности вообще какие-то выводы по анализу сделать. так, для наполнения мото-темы, не более.

Ссылка на сообщение

@skorp777

потому что топливо

потому что высокая температура

потому что смешалось с каким нибудь другим маслом (он же доливал еще, да не промывал с прошлого).

 

мотоциклетные 4T 10W-40 уже без загустителей делают, а мы 15W-40 4T рассматриваем...

Ссылка на сообщение

Даниил

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Казалось, что отписывал в этой теме.

Небольшое уточнение. Объём заливаемого масла вместе с заменой фильтра в этом моторе 2,4л. Без фильтра - на стакан меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...