Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошее масло ничего тут не добавишь. Вот мне интересно, stv на родном масле Subaru машина эксплуатировалась? Если да, есть ли разница в поведении машины (легче движок крутится, топливо меньше ест, чисто субъективно) между родным маслом и Amsoil? Ведь цифры из анализа об этом могут говорить лишь косвенно.

Изменено пользователем МАКС
Ссылка на сообщение

stv пропал куда то, видимо в работе весь :) Чуть позже возможно ответит. 

Ссылка на сообщение

Торкон прав, я на работе, с интернетом проблемы. Из всего Амсойла больше понравилось на XL, уже где то писал. Самое тихое точно. Как то вот запало) На оригинале Субару не ездил.

Пусть этот анализ будет точкой отсчета-исправный двиг, отличное масло, хороший анализ.

Если сделаю анализ масла из подписи, посмотрим как EJ переваривает низковязкое масло. Помню много писалось, в том числе авторитетными форумчанами, что в Субару масло с HTHS меньше 3.5 нельзя.

Ссылка на сообщение

Пусть этот анализ будет точкой отсчета-исправный двиг, отличное масло, хороший анализ.

Если сделаю анализ масла из подписи, посмотрим как EJ переваривает низковязкое масло

 

Отлично переваривает. Этот анализ тоже низковязкого масла - HTHS=3.1 ;)

Ссылка на сообщение

Вадим, просто для меня вязкость при 100 гр. 9.6 у Шелла психологически "на грани"

 

Зато у него индекс вязкости 173, а здесь в отработке 161 ;)

Думаю, Шелл отработает не хуже...

Ссылка на сообщение

Вадим, просто для меня вязкость при 100 гр. 9.6 у Шелла психологически "на грани"

:) цифры вязкости при 100°С не влияют на износ как бы - на цифры износа влияет исключительно бренд масла и количество молибдена в связке EP бором, а также обороты двигателя при непрогретом масле
Ссылка на сообщение

. Удивительно, что у @абс не так.

Сходил в гараж и посмотрел на канистры. Напутал, извиняюсь. На большой мембрана и крышка открывается свободно, на маленькой мембраны нет, крышку надо срывать с кольца.

Ссылка на сообщение

 

 


Помню много писалось, в том числе авторитетными форумчанами, что в Субару масло с HTHS меньше 3.5 нельзя.

ну вот ты и доказал обратное, за что тебе спасибо :)

Ссылка на сообщение

ну вот ты и доказал обратное, за что тебе спасибо :)

Ага, только компенсировав -0.4 HTHS конской дозой молибдена!

Ссылка на сообщение

ну так туда вообще API SM ILSAC GF-4 рекомендуют, которые и без молибдена встречаются. 

Ссылка на сообщение

Finik, ты нашел Святой Грааль, молибден спасет наши двигатели)

Главное что бы при этом катализаторы не убил!))

Ссылка на сообщение

не встречал таких документов что бы орг молибден портачил катализатор. Да и во многих Ilsac маслах он присутсвует. Хотя физически любая примесь в масле может влиять на его забитие. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...