Перейти к публикации

Volkswagen Passat B7 1.8 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ох...тяжко это, выбирать масло, много здесь всего перелопатил, но чем больше смотрю, тем больше голова кружится и появляется мысль "Ё!, буду лить, что лил, не ломается же!" :) Но всё ж решил написать, может какие новые мысли/наблюдения/масла появились. Итак, вводные данные:

1) Volkswagen Passat B7 1.8 TSI, DSG7, 2011 год

2) двигатель CDAB (152 л.с.), бензин

3) Заправочный объем масла - точно не знаю, чуть мень 5 л.

4) Москва

5) 95% по городу, но раз/два в год летом/осенью езжу в Крым. Годовой пробег 30-35 тыс, утром на работу без пробок, вечером пробки

6) 8-10 тыс км.

7) Видимо есть катализатор требующий Евро-5

8) Любые масла доступны

9) 504 и 502 допуски

 

Пробег авто 120 тыс. Стил езды спокойный, но не туплю (хотелось бы верить :) ), но когда езжу в Крым по М4 - резвюсь :). Средний расход бензина по Москве 9 литров и даже меньше(утром совсем пробок нет, рано еду)

До 60 тыс пробега интревал замены масла 15 тыс у ОД, лили Castrol, доливал ~2 литра между интервалами. Потом официалы поменяли масло на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, до сегодняшенго дня лью его с интревалом 8-10 тыс км. Доливаю литр максимум между заменами (это как бы с пересчетом на 15 тыс км).

Бензин всегда лил 98 Роснефть, сейчас перешел на 95 Роснефть (кризис!), хотя может опять на 98 перейду, заметил, что на нем явно расход меньше.

 

ЧТО ГЛАВНОЕ. Кризис, замену авто пока не планирую, поэтому хочется, что б мотор подольше поработал без проблем, поэтому и решил найти хорошее масло и, желательно, не дорогое, хотя...это вообще возможно? Мне кажется, цена на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 высоковата исходя их соотношения цены/качества.

 

Спасибо!

ЗЫ

Прикрепил новый список масел, разрешенный VOLKSWAGEN-ом, может кому интересно

oil_pdf_201506.zipПолучение информации...

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имею шкода октавия с таким же мотором. У меня такое чувство, что владельцы ТSi самые преданные читатели этого форума)). Все ищут эликсир для любимого мотора. Сам лью Мобил 1 0w40 он слегка горит, но двигатель шепчет и хорошо везет. Тоже не перестаю искать альтернативу ... оригинальный vag Спешал С не угорает за 7500 ни грамма, но мотор на нем гремит , как потерпевший и ценник у масла кони дохнут. Интересен из доступных Шелл 0w30 c 502 допуском, я его на зиму хотел попробовать, но и он из продажи пропал. Появился лукойл дженезис полартеч 0w40, в ервине он есть, ценник 2200 за 4 литра, но рука не поднимается покупать пока Торнкон с Командой не проанализирует)). В нем вроде как ПАО шмао и пакет присадок инфиниум. Масла 504 допуска заливать нет желания, хоть и живу рядом с НПЗ, хотя тот же Шелл 0w30 с 504 можно попробовать . Так пока что Мобил .

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Интересно. Только еще больше интересно фото впускных клапанов и поршней. Горловины при сокращенной замене у всех одинаковые, чисто.

Ссылка на сообщение
  24.09.2015 в 11:57, Garant сказал:

Интересно. Только еще больше интересно фото впускных клапанов и поршней. Горловины при сокращенной замене у всех одинаковые, чисто.

Я буду цепь менять скоро, когда её меняют голову снимают на моем двиге?

Ссылка на сообщение

Тут тема про масло, за офтоп по шляпе получим))). При замене цепи "голову" не снимают.

Ссылка на сообщение

Если цепь перескакивает, загибает клапана,тогда голову снимают для ремонта. Нужно успеть поменять цепь до этой неприятности.

Ссылка на сообщение

у меня возникло какое-то маниакальное желание залить Лукойл Genesis Armortech 5w-40 :crazy: 502 допуск. Поддерживаете? Не угроблю двигатель? Не угроблю катализатор? (Масло не ACEA C3). Цена за 5 литров 2005 руб в Русь Трейде, на уровне импортных масел в принципе, но ХОЧУ :) Если поддерживаете, хочу отработку на анализ сдать - через сколько пробега? Пробег 3 тыс/месяц где-то...

То что мне посоветовали в начале темы - Тотал, да, если в правильном месте покупать, то за 5 литров 2200 руб всего то. 504 допуск - а оно нужно? А тот G-Energy - я так не нашел в продаже и в списке допущенных масел его пока нет.

ЗЫ Тут знакомый залил в Фокус этот Armortech, только 5w-30 и с фордовским допуском. Форд сильно б/у. Звонит через дня три, весь такой взволнованный :) "Блин, с мотором что-то странное происходит, раньше максимум до 5000 тыс оборотов раскручивалась, сейчас прям в красную зону и до отсечки" - это хорошо??? :) Знакомому верю, т.к. мой друган с детства

 

ЗЫ2 Могу и свежее масло сдать, надо? Если буду сдавать в МиЦГСМ - там..какой анализ заказывать, что можно было более менее понять?

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
  23.09.2015 в 15:39, maxim5555 сказал:

так же можно перейти на Узлук 5-40, выгода будет вообще отпад

 

Ну уж не загибай так)))

Ссылка на сообщение
  28.09.2015 в 17:05, Savalainen сказал:

у меня возникло какое-то маниакальное желание залить Лукойл Genesis Armortech 5w-40 :crazy: 502 допуск. Поддерживаете? Не угроблю двигатель? Не угроблю катализатор? (Масло не ACEA C3). Цена за 5 литров 2005 руб в Русь Трейде, на уровне импортных масел в принципе, но ХОЧУ :) Если поддерживаете, хочу отработку на анализ сдать - через сколько пробега? Пробег 3 тыс/месяц где-то...

То что мне посоветовали в начале темы - Тотал, да, если в правильном месте покупать, то за 5 литров 2200 руб всего то. 504 допуск - а оно нужно? А тот G-Energy - я так не нашел в продаже и в списке допущенных масел его пока нет.

ЗЫ Тут знакомый залил в Фокус этот Armortech, только 5w-30 и с фордовским допуском. Форд сильно б/у. Звонит через дня три, весь такой взволнованный :) "Блин, с мотором что-то странное происходит, раньше максимум до 5000 тыс оборотов раскручивалась, сейчас прям в красную зону и до отсечки" - это хорошо??? :) Знакомому верю, т.к. мой друган с детства

 

ЗЫ2 Могу и свежее масло сдать, надо? Если буду сдавать в МиЦГСМ - там..какой анализ заказывать, что можно было более менее понять?

 

Сейчас на весенне-летний период залил Лукойл люкс 5-40 синт. Полет нормальный, смена через 7500км., было две смены этого масла. Предварительно изучал форум и написал письмо в Лукойл. Текст: Добрый день! Целесообразно ли для турбированного двигателя VOLKSWAGEN групп, авто Seat Leon 1,8 TSI год 2012 использование масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40, эксплуатация Москва, Московская область, смена масла через 7500км. Сейчас пробег 13000м, гарантия заканчивается через полгода. Дилер рекомендует Кастрол 0W30 A3 502-505 Мотор высоконагруженный. Спасибо! Ответ: Добрый день, Сергей!

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 рекомендуется для применения в двигателе

авто Seat Leon 1,8 TSI год 2012.

С уважением,

Ваванов Виктор Васильевич, к.т.н.,

Управление научно-технического

развития ООО «ЛЛК-Интернешнл»

На зиму залью Shell Ultra 0-30.

Ссылка на сообщение
  29.09.2015 в 07:41, shimser сказал:

Сейчас на весенне-летний период залил Лукойл люкс 5-40 синт.

Спасибо за ответ. Я 7 тыс выкатаю за пару месяцев, до наступления холодов, если что. А ответ Лукойла - ожидаемый, в принципе, оно есть в допускном листе VW, см в начале темы в прикрепленном файле.

Что-то меня шарахает,видать осеннее обострение :) Ладно, с Лукойлом повременю, боюсь за катализатор. Видимо уже остановлюсь на Totale, если данное сообщество поддержит. Выбираю между:

1. total quartz ineo long life 5w30 (504 допуск)

2. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 (502 допуск)

п.2 дешевле, но тоже для катализаторов и т.п. (APEA C3 оба) Почему то часто с п.2 упоминается "под сажевый фильтр", но для безина, для моего авто, тоже подойдет?

Что скажите?

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Спецы уже, темы про ТСИ игнорируют на зубах видимо завязла). Я с учетом пробега зимы и шанса налететь на супертопливо выбираю 502 допуск и 7,5 -8,5 тык. замену. Тотал тоже Ок.

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Вообще то для VW-Group для двигателей tsi давным давно пришло распоряжение о переходе с 504 на 502. тем более с такими интервалами у ОД, да и твой желаемый для 504 допуска великоват. кончено без анализа трудно что сказать, но 504 допуск актуально лить с "нуля", а никогда там уже полная каша, а ты будешь продолжать с минимальным моющим пакетом, поэтому я считаю, тут уместно, 502 любое:

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

либо на твой выбор. поюзай форум!

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 11:55, johny100 сказал:

Вообще то для VW-Group для двигателей tsi давным давно пришло распоряжение о переходе с 504 на 502. тем более с такими интервалами у ОД, да и твои желаемые для 504 допуска великоват. кончено без анализа трудно что сказать, но 504 допуск актуально лить с "нуля", а никогда там уже полная каша, а ты будешь продолжать с минимальным моющим пакетом, поэтому я считаю, тут уместно, 502 любое:

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

либо на твой выбор. поюзай форум!

Спасибо. Ну я стараюсь менять два раза в 15 тыс км, иногда не получается прям ровно 2 раз, но не больше 10 тыс точно - это прям редкий край. И как сказал, купил Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, это 502 допуск. Купил по смешной цене, за 1780 р/5 литров, на оптовой фирме, сегодня. Масло июньское.

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 12:05, Savalainen сказал:

Спасибо. Ну я стараюсь менять два раза в 15 тыс км, иногда не получается прям ровно 2 раз, но не больше 10 тыс точно - это прям редкий край. И как сказал, купил Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, это 502 допуск. Купил по смешной цене, за 1780 р/5 литров, на оптовой фирме, сегодня. Масло июньское.

 

бренд вполне достойное. правда анализа не видел. да и цена смешная. смотри аккуратней цена

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...