Перейти к публикации

Volkswagen Passat B7 1.8 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ох...тяжко это, выбирать масло, много здесь всего перелопатил, но чем больше смотрю, тем больше голова кружится и появляется мысль "Ё!, буду лить, что лил, не ломается же!" :) Но всё ж решил написать, может какие новые мысли/наблюдения/масла появились. Итак, вводные данные:

1) Volkswagen Passat B7 1.8 TSI, DSG7, 2011 год

2) двигатель CDAB (152 л.с.), бензин

3) Заправочный объем масла - точно не знаю, чуть мень 5 л.

4) Москва

5) 95% по городу, но раз/два в год летом/осенью езжу в Крым. Годовой пробег 30-35 тыс, утром на работу без пробок, вечером пробки

6) 8-10 тыс км.

7) Видимо есть катализатор требующий Евро-5

8) Любые масла доступны

9) 504 и 502 допуски

 

Пробег авто 120 тыс. Стил езды спокойный, но не туплю (хотелось бы верить :) ), но когда езжу в Крым по М4 - резвюсь :). Средний расход бензина по Москве 9 литров и даже меньше(утром совсем пробок нет, рано еду)

До 60 тыс пробега интревал замены масла 15 тыс у ОД, лили Castrol, доливал ~2 литра между интервалами. Потом официалы поменяли масло на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, до сегодняшенго дня лью его с интревалом 8-10 тыс км. Доливаю литр максимум между заменами (это как бы с пересчетом на 15 тыс км).

Бензин всегда лил 98 Роснефть, сейчас перешел на 95 Роснефть (кризис!), хотя может опять на 98 перейду, заметил, что на нем явно расход меньше.

 

ЧТО ГЛАВНОЕ. Кризис, замену авто пока не планирую, поэтому хочется, что б мотор подольше поработал без проблем, поэтому и решил найти хорошее масло и, желательно, не дорогое, хотя...это вообще возможно? Мне кажется, цена на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 высоковата исходя их соотношения цены/качества.

 

Спасибо!

ЗЫ

Прикрепил новый список масел, разрешенный VOLKSWAGEN-ом, может кому интересно

oil_pdf_201506.zip

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

бренд вполне достойное. правда анализа не видел. да и цена смешная. смотри аккуратней цена

я здесь брал, в отличие того, что по Вашей ссылке, у меня нет зеленой надписи "..энерджи..."

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

значит перепутал..

и на официальном сайте Тотал нет зеленого, хотя эта надпись где-то здесь обсуждалась на форуме

Ссылка на сообщение

и на официальном сайте Тотал нет зеленого, хотя эта надпись где-то здесь обсуждалась на форуме

возможно заменили. актуальность модели кончено на официальном проверяй...

все ладно. подобное выяснение в данном разделе нежелательно. масло тебе подобрали.

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение

Не послушал я гуру и сегодня залил 502 допуск TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. Хотя уже после покупки понял, что зря не послушал, извиняйте! Думаю, за 7.5 тыс ничего страшного не произойдет, для меня это 2.5 месяца - в следующий раз залью 504 Total. Буду сообщать, есть ли угар на энерджи. Сейчас пробег ровно 120 тыс

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Хотя уже после покупки понял, что зря не послушал

 

а может быть не зря?

Ссылка на сообщение

а может быть не зря?

ну не знаю, тут есть такие авторитетные сурьёзные люди, которые, как бы если приукрасить их слова, то, только лохи заливают 502 допуск 0W30 (рекомендация VAG для России) :wacko: , т.е 502 плохо, а 0W30 вдвойне плохо. В общем лить 504 5W30 и менять через 7.5 км (эксплуатация в пробках)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

различия в 502 и 504

ну вот исходя из написанного

VW 502 + BMW LL-01 + MB 229.5 практически VW 504

Ссылка на сообщение

различия в 502 и 504

ну вот исходя из написанного

VW 502 + BMW LL-01 + MB 229.5 практически VW 504

блин...СПАСИБО! :clapping:

Ссылка на сообщение

долго и много всего перечитал, и плохого и хорошего, но вчера все таки залил Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 и сразу в обратный путь до дома, 300 км по трассе, бенз 95 ЛУК (НЕ ЭКТО), на ровных прямых пару раз наваливал до 200, а в остальном 120-140, температура за бортом 16-18, температура масла выше 105 не поднималась, в основном в пределах 100, до этого был залит Полартэк 0-40, температура повыше была, бывало поднималась до 110-112....

на 5-40 двиг вроде бы потише работает, возможно эффект свежего масла.... в общем и в целом никакого криминала пока не обнаружено, наблюдаю.... авто как у топикстартера

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

спасибо за смелость! :) Да проблема то не в том, что б проехать 300-15000-50000 тыс на каком-нить масле, а узнать истину в плане на каком масле ресурс двигателя будет больше...мне кажется это неразрешимая проблема, увы :( Один одно хвалит и аргументированно доказывает, другой - другое и вроде нет причин не доверять никому из комрадов..хз! Я ставил эксперименты с капельными пробами, лень выкладывать :), тестил Шелл 0w30 504 допуск, которое с2/с3 и Тоталь 0w30 502 допуск. На Шелле масло быстро потемнело и по капельной пробе менять тыс к 6 уже надо, на Тотале НЕ быстро - тыс 8 еще было нормальное по пробе. И какой вывод можно сделать? Можно, сказать, что Шелл лучше отмывает, чем Тоталь, а возможно кто-то скажет, что Шелл хреновое и быстро "сдулось". Но мне кажется, что первый вывод.

Еще в очередной раз написал письмо в VW, в апреле, с вопросом "пробег под 150 и какое масло лить для моего двигателя" - они всё талдычат 0w30 502 допуск круглогодично!

Как то так...

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...