Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, знаток сказал:

вот это поворот. Эх Бармалей Бармалей. 

Какой поворот? Почему-то Трилон в почёте у нумизматов и всяких..копателей. Да и алюминиевые батареи он как раз и не тронул в моём случае.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

вот это поворот

Так от промывки  3тона тоже самое, при высыхании метал из чугуна  покрывается рыжевтым  налетом, причем пока снял патрубки он уже в налете.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

Так от промывки  3тона тоже самое, при высыхании метал  покрывается рыжевтым  налетом, причем пока снял патрубки он уже в налете.

Смывка ржавчины В-52 даёт такой же налёт, если не обработать растворителем 646-м.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Смывка ржавчины В-52 даёт такой же налёт

На грузовых блоки из чугуна, некоторые детали  и патрубки тоже.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

На грузовых блоки из чугуна, некоторые детали  и патрубки тоже.

Ну у меня патрубки из алюминия.  АЛ-9

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну у меня патрубки из алюминия.  АЛ-9

А почему после тритона резиновый патрубок при высыхании тоже покрыт ржавым налетом как будто его покрасили им? Машина пару дней ездила на промывке.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

А почему после тритона резиновый патрубок при высыхании тоже покрыт ржавым налетом как будто его покрасили им? Машина пару дней ездила на промывке.

Потому что ржавчину подняло в виде мелкой взвеси.

Кстати, у меня батареи внутри алюминиевые тоже были в этой субстанции.

Ссылка на сообщение

парни есть ли смысл убирать термостат?, во время промывки системы охлаждения лавром двух этапным с последующей заменой антифриза

Ссылка на сообщение

14mikle С термостатом быстрее прогревается, а без дольше большой круг промываться  - 50/50

Ссылка на сообщение
15 часов назад, 14mikle сказал:

парни есть ли смысл убирать термостат?, во время промывки системы охлаждения лавром двух этапным с последующей заменой антифриза

Если легко снимать, т лучше снять. Есть возможность промыть из шланга всю системс))). Воткнул шланг в радиатор, потом в блок сверьху и подал водичку под напором и котролируеш процесс)

Ссылка на сообщение

У коллеги great wall hover, дизель от "MMC". Дует в систему охлаждения (недавно; предыдущий владелец перегрел мотор на серпантине). 4 раза заменен антифриз на дистиллят, в систему врезан фильтр с прозрачным корпусом. Вода темно ржавого цвета.

1. Чем мыть?

2. До замены прокладки ГБЦ или после?

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
20 часов назад, elvis сказал:

Вода темно ржавого цвета.

1. Чем мыть?

От воды пошла коррозия блока и гильз.  Знакомый год промывал  систему антифризом, у него подтекала помпа оттягивал ремонт подливал водичку, с неделю  катался на воде с лимонкой, после этого началась проблемма с ржавым антифризом, чем только не промывал бесполезно, блок из чугуна.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, hik сказал:

Знакомый год промывал  систему антифризом,

Каким? Может антифриз дал проблему?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Barmaley сказал:

Каким? Может антифриз дал проблему?

100% не антифриз после ремонта заливал мобил 2 раза,  1 раз думал пошла реакция плохо промыл, с фуксом тоже такая проблемма, порыжел  и до брендовый был. Про сибирию, феликс, х-фриз мы знаем, плавали.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
24.07.2022 в 15:34, elvis сказал:

У коллеги great wall hover, дизель от "MMC". Дует в систему охлаждения (недавно; предыдущий владелец перегрел мотор на серпантине). 4 раза заменен антифриз на дистиллят, в систему врезан фильтр с прозрачным корпусом. Вода темно ржавого цвета.

1. Чем мыть?

2. До замены прокладки ГБЦ или после?

Зимой ездил на 2110, пробило прокладку ГБЦ. Машина хоть и с небольшим пробегом, но СО видимо никогда не мыли, и лили, что под руку попадётся.

Ржавчина жуткая была

Слил то, что там было (рука написать антифриз не поднимается), разобрал ГБЦ, поменял прокладку, термостат, помпу заодно, собрал всё, вскипятил в чайнике фильтрованную воду из дома и добавил лимонку, чтобы быстрее растворилась, залил, прожал все патрубки, запустил ДВС, прогрел до открытия термостата, погазовал, заглушил. Дал остыть примерно до 60 гр, слил с Блока и с радиатора. Залил воду с пищевой содой в СО. Прожал патрубки,  запустил, прогрел до открытия термоса, прогазовал, дал поработать 2-3 мин, заглушил. Затем тоже самое с обычной фильтрованной водой. Вымывало много, но ржи было очень много, и казалось не отмыть даже до еле прозрачного цвета никогда

Чтобы не оставлять на ночь пустую СО (подумал, что возможно от контакта воздуха с внутренностями ДВС, еще тонкий налет ржи прибавится), залил слабый раствор воды с лимонкой. На след день, после работы опять прогрел, остудил до 60гр, слил- залил воду(фильтрованную) с содой-далее чистая вода (фильтрованная). И так несколько дней. В целом вышло около 7-8 раз заливок воды с лимонкой, соответственно 7-8 с содой и 8-9 чистых. Если не ошибаюсь, то последний раз заливал после воды с содой сразу антифриз, но это не точно)

Результат: на сливе с блока намеки на прозрачную вода появились примерно после 3-4 цикла. После 7-8 с блока лилась ну очень чистая вода. Наверное, чистая насколько это возможно.

С радиатора чуть грязнее. Но тоже довольно прозрачная. Залил Coolstream G11 Standart зеленый. Проездил 5000. Цвет ни изменился. Вчера видел этот же автомобиль. Заглянул под капот, в бачке ОЖ, светло-зеленый кулстрим. 

Вывод: если делать для себя, то процедура хоть и геморрная, но действенная.

 

Для себя решил делать так на каждом авто, при смене ОЖ.  Количество циклов - исходя от загрязненности. Но надо иметь ввиду, что у различных авто - компоненты СО из различных металлов. 

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...