Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.07.2022 в 22:08, Barmaley сказал:

Ржавчину содой подымают с 1910-х.

Я то промою. Может человеку посоветовать промышленный 2-х компонентный состав, объяснив что сначала кислота, потом щелочь https://lavr.ru/l/web/v.html?file=Ln1106-222.pdf

Стоит 701р в dadetal.ru

Ссылка на сообщение
26.07.2022 в 14:11, Serg.betin сказал:

Зимой ездил на 2110, пробило прокладку ГБЦ. Машина хоть и с небольшим пробегом, но СО видимо никогда не мыли, и лили, что под руку попадётся.

Ржавчина жуткая была

Слил то, что там было (рука написать антифриз не поднимается), разобрал ГБЦ, поменял прокладку, термостат, помпу заодно, собрал всё, вскипятил в чайнике фильтрованную воду из дома и добавил лимонку, чтобы быстрее растворилась, залил, прожал все патрубки, запустил ДВС, прогрел до открытия термостата, погазовал, заглушил. Дал остыть примерно до 60 гр, слил с Блока и с радиатора. Залил воду с пищевой содой в СО. Прожал патрубки,  запустил, прогрел до открытия термоса, прогазовал, дал поработать 2-3 мин, заглушил. Затем тоже самое с обычной фильтрованной водой. Вымывало много, но ржи было очень много, и казалось не отмыть даже до еле прозрачного цвета никогда

Чтобы не оставлять на ночь пустую СО (подумал, что возможно от контакта воздуха с внутренностями ДВС, еще тонкий налет ржи прибавится), залил слабый раствор воды с лимонкой. На след день, после работы опять прогрел, остудил до 60гр, слил- залил воду(фильтрованную) с содой-далее чистая вода (фильтрованная). И так несколько дней. В целом вышло около 7-8 раз заливок воды с лимонкой, соответственно 7-8 с содой и 8-9 чистых. Если не ошибаюсь, то последний раз заливал после воды с содой сразу антифриз, но это не точно)

Результат: на сливе с блока намеки на прозрачную вода появились примерно после 3-4 цикла. После 7-8 с блока лилась ну очень чистая вода. Наверное, чистая насколько это возможно.

С радиатора чуть грязнее. Но тоже довольно прозрачная. Залил Coolstream G11 Standart зеленый. Проездил 5000. Цвет ни изменился. Вчера видел этот же автомобиль. Заглянул под капот, в бачке ОЖ, светло-зеленый кулстрим. 

Вывод: если делать для себя, то процедура хоть и геморрная, но действенная.

 

Для себя решил делать так на каждом авто, при смене ОЖ.  Количество циклов - исходя от загрязненности. Но надо иметь ввиду, что у различных авто - компоненты СО из различных металлов. 

в итоге и у меня так вышло, только я еще промывал с лимонкой часов 5 отдельно с помпой от газели. вышло не много ржавчины, т.к. блок люминь, но чистой воды после на сливе удалось добиться на 6 или 7 промывку после лимонки. до этого мутная сливалась, хотя и не грязь. залил антифриз, все отлично, не греется совсем

Ссылка на сообщение

denn333 фотки бы сделали.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, denn333 сказал:

в итоге и у меня так вышло, только я еще промывал с лимонкой часов 5 отдельно с помпой от газели. вышло не много ржавчины, т.к. блок люминь, но чистой воды после на сливе удалось добиться на 6 или 7 промывку после лимонки. до этого мутная сливалась, хотя и не грязь. залил антифриз, все отлично, не греется совсем

Получается машина не заводилась, просто помпа от газели (как я помню она электрическая) гоняла ОЖ по кругу? А куда врезали помпу?

Ссылка на сообщение

Serg.betin в любое доступное место.

в патриках чаще всего таким методом промывают радиатор печки, его контур доступен, и сея помпа как раз преднозначена для подачи ОЖ в него.

но если промывать всю систему... то тот насосик навряд ли поможет.

 

Ссылка на сообщение
29.07.2022 в 19:00, Sergz сказал:

патриках

Скрытый текст

Ещё понимаю, когда Патриаршие пруды в Москве называют 'патриками', но когда Nissan Patrol...

 

Ссылка на сообщение

Sergz гланое, что бы туда всякий шлак не лили. Меньше возни с промывкой будет. По жиже там требования как на азиатов. Жаль, пока не смог набор пластин с АЛ3-АЛ4-АЛ5 собрать. Ну и материалы радиатора известны.

 

Тае что придется лриентироваться на тесты АЗЛК с АЛ9.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Жаль, пока не смог набор пластин с АЛ3-АЛ4-АЛ5 собрать.

Скрытый текст

Из них что делают? Может в получится найти в автоутиле

 

Ссылка на сообщение

Vasek555 ГБЦ. Радиаторы - отдельная тема. Глянь последний пост в теме по базе жиж в АЗЛК.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31476-baza-antifrizov-dlya-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/?do=findComment&comment=2272474

 

По ГБЦ и блокам:

АЛ3 и АЛ5 - ВАЗ

АЛ4 - ЗиЛ, ГАЗ, ЗМЗ

АЛ9 - АЗЛК

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
24.07.2022 в 16:34, elvis сказал:

У коллеги great wall hover, дизель от "MMC". Дует в систему охлаждения (недавно; предыдущий владелец перегрел мотор на серпантине). 4 раза заменен антифриз на дистиллят, в систему врезан фильтр с прозрачным корпусом. Вода темно ржавого цвета.

1. Чем мыть?

2. До замены прокладки ГБЦ или после?

 

26.07.2022 в 16:11, Serg.betin сказал:

Зимой ездил на 2110, пробило прокладку ГБЦ. Машина хоть и с небольшим пробегом, но СО видимо никогда не мыли, и лили, что под руку попадётся.

Ржавчина жуткая была

Слил то, что там было (рука написать антифриз не поднимается), разобрал ГБЦ, поменял прокладку, термостат, помпу заодно, собрал всё, вскипятил в чайнике фильтрованную воду из дома и добавил лимонку, чтобы быстрее растворилась, залил, прожал все патрубки, запустил ДВС, прогрел до открытия термостата, погазовал, заглушил. Дал остыть примерно до 60 гр, слил с Блока и с радиатора. Залил воду с пищевой содой в СО. Прожал патрубки,  запустил, прогрел до открытия термоса, прогазовал, дал поработать 2-3 мин, заглушил. Затем тоже самое с обычной фильтрованной водой. Вымывало много, но ржи было очень много, и казалось не отмыть даже до еле прозрачного цвета никогда

Чтобы не оставлять на ночь пустую СО (подумал, что возможно от контакта воздуха с внутренностями ДВС, еще тонкий налет ржи прибавится), залил слабый раствор воды с лимонкой. На след день, после работы опять прогрел, остудил до 60гр, слил- залил воду(фильтрованную) с содой-далее чистая вода (фильтрованная). И так несколько дней. В целом вышло около 7-8 раз заливок воды с лимонкой, соответственно 7-8 с содой и 8-9 чистых. Если не ошибаюсь, то последний раз заливал после воды с содой сразу антифриз, но это не точно)

Результат: на сливе с блока намеки на прозрачную вода появились примерно после 3-4 цикла. После 7-8 с блока лилась ну очень чистая вода. Наверное, чистая насколько это возможно.

С радиатора чуть грязнее. Но тоже довольно прозрачная. Залил Coolstream G11 Standart зеленый. Проездил 5000. Цвет ни изменился. Вчера видел этот же автомобиль. Заглянул под капот, в бачке ОЖ, светло-зеленый кулстрим. 

Вывод: если делать для себя, то процедура хоть и геморрная, но действенная.

 

Для себя решил делать так на каждом авто, при смене ОЖ.  Количество циклов - исходя от загрязненности. Но надо иметь ввиду, что у различных авто - компоненты СО из различных металлов. 

Barmaley Ты поймёшь когда нибудь, что вся твоя ржавчина и грязь появляются не от антифриза, а от неисправностей в двигателях ?  :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

 

Barmaley Ты поймёшь когда нибудь, что вся твоя ржавчина и грязь появляются не от антифриза, а от неисправностей в двигателях ?  :D

Иди учи матчасть. Даже если будет 'дуть' в систему охлаждения, то ржавчина там не пойдёт в таких объёмах.

Убого.

Ссылка на сообщение

В моем случае ржавчина была скорее всего задолго ДО пробития прокладки ГБЦ

И скорее всего из-за того, что лили воду или плохой антифриз.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

то ржавчина там не пойдёт в таких объёмах.

Ты уверен что это именно ржавчина, а не кое что  другое ?  :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Serg.betin сказал:

И скорее всего из-за того, что лили воду или плохой антифриз.

Да хоть самый лучший в мире антифриз залей, если в систему ОЖ что-то проникает (даже в микродозах) из камеры сгорания или системы смазки - антифриз будет загрязняться.  А если всё хорошо, то и дешманский антифриз будет чистым.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...