Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Barmaley сказал:

А где раньше он стоял? Может имеет смысл замочить хотя бы в растворе соды?

Куплен б/у, пробег неизвестен, что лили неизвестно. Бирка на радиаторе 2012 год.

С ним всё понял, надо отмывать нормально, б/у есть б/у. Изучу тему, тут много отзывов чем промывать и как промывать.

 

 

Ещё вопрос про систему в целом, пардон что длинно.  

Как оптимальнее промыть систему, если под замену всё, кроме самого двигателя и помпы? (новые силиконовые патрубки, новый радиатор охлаждения, б/у промытый радиатор отопителя, новый бачок). Пробег двигателя и помпы 5-7 тыс. км, но долгое время стоял без движения.

 

Не изобретать велосипед и промывать всю систему в сборе со старыми компонентами?

То есть, как в теме: залил-поездил-слил и т.д. 

А уже после промывки демонтировать старое -> установить новое.

 

Думал над вариантом вроде: всё снять, вставить шланг сверху в блок двигателя и сливать воду снизу, но промоется ли нормально блок в таком случае?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, octa_pal сказал:

Изучу тему, тут много отзывов чем промывать и как промывать.

по ссылке сверху основной блок. Дальше , если пролистать до конца, есть ещё материалы.

 

3 минуты назад, octa_pal сказал:

новые силиконовые патрубки

С этим осторожно, бывает и говносиликон. Тот же клон XLC  от Yacco декларировал совместимость с силиконом.

 

4 минуты назад, octa_pal сказал:

Ещё вопрос про систему в целом, пардон что длинно.  

Как оптимальнее промыть систему, если под замену всё, кроме самого двигателя и помпы? (новые силиконовые патрубки, новый радиатор охлаждения, б/у промытый радиатор отопителя, новый бачок). Пробег двигателя и помпы 5-7 тыс. км, но долгое время стоял без движения.

Вообще что было залито до этого и в каком состоянии система?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, octa_pal сказал:

и как промывать.

Заодно мозги прочистятся в плане понимания истории как технологий, так и автомобилестроения в целом. А то как начинаешь смотреть какие сайты - до сих пор катастроечная ботва прёт.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Barmaley сказал:

Вообще что было залито до этого и в каком состоянии система?

Залит антифриз PILOTS GREEN LINE -40 G11 зелёный.

Как оценить состояние системы не знаю. Сливал антифриз с бачка, цвет светло-зелёный, как в канистре. Перегрева не замечал, стрелка если и отклонялась от 90 градусов, то немного.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, octa_pal сказал:

антифриз PILOTS GREEN LINE -40 G11 зелёный

Вопрос в том, что с системы попрет уже. Можно фото будет с промывки? Там вполне может быть силикатный осадок.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Перестала совсем греть печка на Renault Kaptur. Так ещё и на шланге идущим к подогреву дроссельной заслонки висят сталоктиты рыжего цвета. 
 

Чем лучше всего промыть печку ? 
Что будет если я в бачок засыплю 1 пакетик лимонной кислоты ? И пару дней покатаюсь на машине ? Или надо сразу сливать ? 

Ссылка на сообщение
20.11.2022 в 13:09, Burton сказал:

Перестала совсем греть печка на Renault Kaptur. Так ещё и на шланге идущим к подогреву дроссельной заслонки висят сталоктиты рыжего цвета. 
 

Чем лучше всего промыть печку ? 
Что будет если я в бачок засыплю 1 пакетик лимонной кислоты ? И пару дней покатаюсь на машине ? Или надо сразу сливать ? 

Лучше будет промыть радиатор печки не снимая его из под капота, есть много видео и фото отчетов. Что залито в систему(ОНЖ)?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Eger650 сказал:

Лучше будет промыть радиатор печки не снимая его из под капота,

Тут надо всю систему промывать без вариантов - если "сосульки" на дросселе висят представь что внутри там! :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Eger650 сказал:

Лучше будет промыть радиатор печки не снимая его из под капота, есть много видео и фото отчетов. Что залито в систему(ОНЖ)?

Уже промыли. Все чисто было. Была залита заводская жидкость. Скорее всего coolstream. Поменяли на sintec g12++

 

но к сожалению вопрос с тёплом печки так и не решился. Вопрос в чём-то другом 

Ссылка на сообщение

Burton есть дядька, в Рославле. Промывает печки своей машинкой. Творит чудеса. Геннадием, по моему, зовут. 

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Занимаюсь машинами , часто змой попдаются авто с забитыми радиаторами печки.

Что делаю

1) слить старый антифриз

2) залить горячую воду с разведенной лимнной кислотой 400 гр.(покупаю промышленную по неск. кг)

3) проехать на высоких оборотах 100-200 км (пока не пойдет тепло)

4) слить чачу и 5 раз промыть чистой водой.

5) залить антифриз и радоваться.

Если не помогло, то либо ездим большее 200км например 300-400-500, пока не пойдет тепло, либо меняем радиатор печки.

Если радиатор печки сильно забит и сразу принято решение его менят, перед заменой стоит промыть кислотой и дис. водой вы идивитесь сколько черноты от туда выйдет. Если не промыть , то в дальнейшем снова забьет.

 

Схема рабочая , благодаря такому способу уже промыт не меньше 10 машин, в 70% случаев после промывки замена радиатора печки не требуется.

Очень важно после промывки кислотой не меньше 5 раз промыть водой, пока вода не станет чистой и нейтральной (не кислой) иначе новый фриз свернется и выпадет в осадок.

Спасибо за внимание.

 

Ссылка на сообщение

Эхх! Жалко кока колы теперь не стало... радиатор нечем будет мыть... а ортофосфорная к-та что-то не попадается... 

Ссылка на сообщение

Я также, мою свой двигатель лимонной кислотой. Только, засыпаю одну пачку(50гр.) На 10 литров воды. И катаю один день. Помогает очень хорошо. Промывку делаю раз в два года.

Побочных эффектов не обнаружено.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mayboroda сказал:

Промывку делаю раз в два года.

А для чего и зачем делать так часто промывку? Ты в системе охлаждения ДВС используешь воду?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

А для чего и зачем делать так часто промывку? Ты в системе охлаждения ДВС используешь воду?

Нет, пробеги большие. За два года 150тыс. +/- наматываю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...