Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бармалей,

с чего это ты взялся народ пугать  своими познаниями "потусторонней" жизни?  Ну бы их всех на хрен, ещё тут упоминать только не хватает гомосятину и гоп-стопников всяких, хорош.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, adik74 сказал:

с чего это ты взялся народ пугать  своими познаниями "потусторонней" жизни? 

Разве я пугаю этим?

Ссылка на сообщение

Между радиатором и расширительным бачком врезаем прозрачный топливный фильтр от жигулей который будет собирать всю грязь в ОЖ.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Fikuss сказал:

Между радиатором и расширительным бачком врезаем прозрачный топливный фильтр от жигулей который будет собирать всю грязь в ОЖ.

 

Может лучше не доводить до грязи?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fikuss сказал:

Между радиатором и расширительным бачком врезаем прозрачный топливный фильтр от жигулей который будет собирать всю грязь в ОЖ.

И да и нет, фильтр не решит всех проблем, в частности не сможет полностью отчистить систему охлаждения (так как есть застойные зоны и т.д.).

Проблема загрязнения топливной системы в целом не самая распространённая (и идеологически ее вообще быть не должно так как если проводить ТО у честных официалов и применять только ОЕМ продукты ее не будет). Фильтры распространены в крупных системах причем они уже предустановлены (карьерная техника ГПУ и т.д.).

Не уверен что любой машине подойдёт "фильтр" так как в худшем случае это увеличит нагрузку на помпу. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fikuss сказал:

Между радиатором и расширительным бачком врезаем прозрачный топливный фильтр от жигулей который будет собирать всю грязь в ОЖ.

Есть опыт где поставили фильтр с хорошей очисткой и этот фильтр забился . Что привело к перегреву движка и последующей замене прокладки гбц.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fikuss сказал:

Между радиатором и расширительным бачком врезаем прозрачный топливный фильтр от жигулей который будет собирать всю грязь в ОЖ.

 

Может не выдержать давления - вот от старых авто со съёмным стаканчиком - тот подойдёт

 

1 час назад, Orlovich сказал:

Не уверен что любой машине подойдёт "фильтр" так как в худшем случае это увеличит нагрузку на помпу. 

 

Ну ездят, со всякими - вроде негатива не было

 

3 минуты назад, Wirtgen сказал:

Есть опыт где поставили фильтр с хорошей очисткой и этот фильтр забился . Что привело к перегреву движка и последующей замене прокладки гбц.

 

Следить надо за "приблудами" всякими - а у нас многие масло на щупе смотрят один-два раза в год...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Orlovich сказал:

Фильтры распространены в крупных системах причем они уже предустановлены (карьерная техника ГПУ и т.д.)

На  рабочей стоит фильтр антифриза . Хотя оффы утверждают что это не фильтр в обычном понимании а присадка для предупреждения кавитации . Если потрясти новый фильтр то сыпется белый мелкий порошок .Не в курсе что это за присадка? Двиг Камминс 15 л.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

Следить надо за "приблудами" всякими - а у нас многие масло на щупе смотрят один-два раза в год...

Хотели как лучше , поэтому был подобран фильтр с мелкой ячейкой. Перед этим была смена антифриза с промывкой лимонкой. Так что следить за .. не в тот огород .

Ссылка на сообщение

Wirtgen надо было ставить фильтр в дублирующий патрубок, как ставят в коммерческой технике штатно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Может не выдержать давления - вот от старых авто со съёмным стаканчиком - тот подойдёт

А какое давление в расширительном бачке ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fikuss сказал:

А какое давление в расширительном бачке ?

 

Везде по-разному - но более 1 атм, 1,1-1,3

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Wirtgen сказал:

На  рабочей стоит фильтр антифриза . Хотя оффы утверждают что это не фильтр в обычном понимании а присадка для предупреждения кавитации . Если потрясти новый фильтр то сыпется белый мелкий порошок .Не в курсе что это за присадка? Двиг Камминс 15 л.

Разумеется знаю) 

Это эквивалент DCA 4 (нитрит-молибдатная присадка, на фосфатном буфере - насколько я помню) - "капсулы" или "таблетки" внутри фильтра начинают растворятся при определенном pH восстанавливая уровень нитритов и других компонентов (собственно в инструкции к вашему движку будут упоминаться и жидкий вариант присадки SCA от компании Fleetguard их же фильтр у Вас стоит).

Не совсем корректно сравнивать "масштабы" двигателей для персонального пользования (личные легковые автомобили) и коммерческую технику, в ней намного выше нагрузки.

 

2 часа назад, Paulson сказал:

 

Везде по-разному - но более 1 атм, 1,1-1,3

Самое большое что встречал у легковых авто 1,6. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Orlovich сказал:

Fleetguard их же фильтр у Вас стоит

Он самый , только название изменено под производителя .За разъяснение спасибо .

Ссылка на сообщение

В кратце напомню, залил года 4 тому назад, если не больше ликви моли герметик радиатора. Радиатор потом все равно номенял. В бачек все это время выгоняло комочки этого геиметика. Промыл летом лиминкой. Бачек в говне или говно в бачке. Бачек отмыл обезжиривателем, до сих пор чистый. Сегодня менял термостат. Верхний и нижний патрубки радиатора из нутри в герметике, коричневый налет. Как пластилин тонкий слой. 

Вывод: герметик радиатора- система витязь, кто то создал, а мы еби....ь)))

 

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...