Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.03.2021 в 21:03, Orlovich сказал:

 я увы инструкцию дословно не помню, но пропорции в соответствии с ней, я напоминаю лить доп присадки нужно только в тех случаях когда известно зачем это делать. Нужно давать себе отчёт какая задача стоит и для чего. 

Раскрыть  

Вот тут вы посоветовали HOT STREAM,

  Цитата

или не сливая старый залей HOT STREAM присадку (побольше)

Раскрыть  

Поэтому и спрашиваю про пропорции. Раз написано побольше - почему бы весь литр не залить )))

От этого возможны проблемы? Или просто увеличение дозы HOT STREAM не даст никакого улучшения промывки?

А задача стоит помыть систему перед сменой. Антифризу уже почти 9 лет, была замена расширительного бачка, печки и термостата. Литра 2 наверное обновилось. На вид прозрачный и красный. Вот хочу покататься пару месяцев до лета, а там промывка и заливка нового антифриза. В приоро-движок(21126) лучше CS Премиум или что-то другое?

Вот инструкция HOT STREAM

IMG_20210312_082947.jpg

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 12:16, martok сказал:

Антифризу уже почти 9 лет, была замена расширительного бачка, печки и термостата.

Раскрыть  

Ты крайне суровый человек, большинство продуктов на нашем рынке не в состоянии работать такой срок не нанося вред системе охлаждении. 

 

CS Premium это идеальный вариант при условии если заливать в чистый движок. 

  12.03.2021 в 12:16, martok сказал:

От этого возможны проблемы? Или просто увеличение дозы HOT STREAM не даст никакого улучшения промывки?

Раскрыть  

Лучше не уходить приложенной инструкции, так как все должно быть в "разумном балансе". 

Можешь несколькими заходами в течении лета (пока тепло) катать на присадке и потом заливать Premium. 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 12:38, Orlovich сказал:

Ты крайне суровый человек, большинство продуктов на нашем рынке не в состоянии работать такой срок не нанося вред системе охлаждении

Раскрыть  

Виноват, каюсь, постараюсь так больше не делать. Антифриз на вид нормальный, инструкция говорит через 75 тыщ(а про срок в 5 лет я видимо предпочел не заметить).

  Показать содержимое

 

  Цитата

Можешь несколькими заходами в течении лета (пока тепло) катать на присадке и потом заливать Premium. 

Раскрыть  

Спасибо!

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

martok 

Ну на ойл-клубе раздел по антифризам есть. Читай сколько влезет. Особенно документацию.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 12:38, Orlovich сказал:

CS Premium это идеальный вариант при условии если заливать в чистый движок. 

Раскрыть  

А смысл, например, JPN только в том, чтобы заливать в японцев без промывки? То есть сам по себе P-OAT преимуществ перед полностью карбоксилатным (Premium) не имеет?

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на сообщение

diplomat в теории - нет, не имеет. Оба эффективны, преимущество JPN в том, что это самая свежая разработка Артеко, в нем есть большое количество выученных уроков так называемых - диспергаторы добавлены, например, чтоб исключить скопление твердых частиц и осадка разной природы. 

Ссылка на сообщение

Sashenilii А зачем японцы все таки добавляют эти фосфаты к карбоксилатному? тогда в сухом остатке, если уж систему пришлось помыть - что лучше лить в японца: JPN или Premium?

 

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на сообщение

diplomat потому что фосфатные компоненты там исторически используются, да и проще на их основе сделать антифриз.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Barmaley Я думал основа в P-OAT лобридах это карбоксилатник, а фосфаты туда добавляют, а не наоборот

Ссылка на сообщение

Основа там одна -этиленгликоль.  Все остальное - вспомогательные компоненты для защиты от коррозии и кавитации. 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Лада ларгус 2020г 21129 пробег 19000км расход масла есть, на днях поставил ГБО (Сняли с моего кия рио 2018г и сразу поставили на Ларгус). На след день решил проверить уровень антифриза , увидел что его почти нет и решил долить, увидел вот такой налет на крышке. отчего он? это нормально? Долил я Феликса г12+ в белой банке, теперь кажется что такой налет и в бачке сверху уровня ож появляется. Может это из за смешения антифриза от рИО и ларгуса?Плюс в бачке есть черные песчинки на дне. машина с салона

HEGaq22mzLI.jpg

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение

Феликс это помои. Если до сих пор не в курсе. И добивается или то что было если сифонит или вода если выкипает.

 

Поздравляю с залетом. Сначала надо думать, а потом покупать, а тем более лить.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Таксист меня просвещал как то, давно, можно смешивать зеленый и синий, а красный с желтым))) антифризы)))

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 14:05, Eger650 сказал:

Таксист меня просвещал как то, давно, можно смешивать зеленый и синий, а красный с желтым))) антифризы)))

Раскрыть  

 

А тосол - со всеми сразу :)

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 14:05, Eger650 сказал:

Таксист меня просвещал как то, давно, можно смешивать зеленый и синий, а красный с желтым))) 

Раскрыть  

Ну да. Очередной гаражный "учитель жизни" за бутылку. Вообще сейчас даже в дальнобойщики берут чуть ли не школойту, что гайки не открутят.  Банально прекаризация системы трудовых  отношений. Работа как подработка с нестабильной занятостью. А таких вот таксистов сейчас uber с яндексом вообще засунули глубоко за сфинктер, ибо любой получивший права может подхалтурить по демпингу. Ну не до всех дошло и продолжают мокнуть у вокзала в ожидании лоха-иностранца.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...