Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

boshua  И фотки состоянии интересны в стаканчике

 

Восстановление  и очистка аллюминиевых каналов в блоке цилиндров и радиаторе.

А что, бывают, циркониевые?

 

На каких идиотов это рассчитано или с google переводили текст?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Ещё в базу промывочных составов.

 

1952 г.

А. Ф. Андронов, Н. И. Борисов, М. Н. Куперман и Ю. А. Хальфан.
Ремонт автомобиля „Москвич". Разборочно-сборочные и регулировочные работы. 1952 г.

  Показать содержимое

Хлористый натрий+сода+бикарбонат натрия+фосфат натрия

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
  29.03.2021 в 07:36, Barmaley сказал:

 

  Показать содержимое

Хлористый натрий+сода+бикарбонат натрия

Раскрыть  

если кратко это СОЛЬ + СОДА ?

 

Ссылка на сообщение
  29.03.2021 в 07:43, dx643 сказал:

если кратко это СОЛЬ + СОДА ?

 

Раскрыть  

Спешил. Ещё 2 компонента.

Ссылка на сообщение

1950 г.

А. Ф. Андронов и Ю. А. Хальфан. Автомобиль "Москвич". Конструкция и обслуживание. 1950 г.

  Показать содержимое

2 варианта

1) Каустическая сода+керосин

2) соляная кислота

Блок и ГБЦ с патрубками - чугунные. Радиатор латунный.

 

 

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 15:42, Paulson сказал:

Barmaley своего рода деградация во многом есть... всем нужны "быстрые" деньги

Раскрыть  

Потому что капитализьм подразумевает рубку бабла [отдельными структурами и заинтересованными лицами], а не решение проблем.

Ссылка на сообщение

boshua 

  21.03.2021 в 15:46, boshua сказал:

На Газели пару раз использовал сыворотку молочную. Система была не грязная, но после сыворотки все блестело

Раскрыть  

На удивление Вы повторили рекомендацию мибороны 2-й половины 1950-х годов по промывке.

 

1950-е.

В.П.Тарасенков. Охлаждение двигателей., М., 1955. Военное издательство министерства обороны СССР.

Наверное, САМАЯ АДЕКВАТНАЯ КНИЖКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ. Без сюси-пуси и петросянщины.

  Показать содержимое

Приводятся составы на основе:

1) Молочной кислоты

2) Хромового ангидрида

3) Каустической соды

4) Калицинированной соды

 

Рисунок спецоборудования для промывки прилагается.

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Расширенный вариант инструкции из предыдущего поста. Такое ощущение, что речь шла о систематизации, гостификации и выпуске в дальнейшем готовых продуктов для промывки.  А вообще очень толковый учебник по автоматериалам 1950-х годов, написаный адекватным языком с грамотным сочетанием формул и практических советов а-ля 'маленькие хитрости' . Причём написан для ВУЗов, готовящих специалистов для сельского хозяйства.

 

 

1950-е

А.С.Ирисов, Н.И.Итинская Топливо и смазочные материалы. Москва, 1959

 

  Показать содержимое

 

Приводятся растворы на основе:

1) молочной кислоты

2) хромового ангидрида

3) каустической соды

4) калицинированной соды

5) соляной кислоты

и алгоритмы их применения.

 

Надежда Ивановна Итинская написала ещё массу толковых книг, но изданы они были уже или на волне 'неудавшейся модернизации', или уже в катастройку,что как-бы говорит о том,что автор явно попала под каток хрущёвских репрессий, о которых наша 'либеральная общественность' предпочитает не помнить.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 05:02, Sashenilii сказал:

avignon да, но антифриз так спроектирован, что защитный резерв имеет весьма приличный, с запасом. Можно отследить по pH, в принципе, остаток пакета.

Раскрыть  

А может быть такое, что после промывок с лимонной кислотой(после которой ещё несколько раз было промывок без неё, антифриз слишком быстро расходует защитные присадки? Может после промывки и заливки уже нового антифриза стоит через пару недель(ну или когда там сформируется защитная плёнка) его снова на это раз уже просто поменять?

Ссылка на сообщение

avignon я полагаю, что это будет Оверкилл. Точно сказать тяжело, насколько сильно это все повлияет на общий ресурс жидкости, но страшного не произойдет, откатает свой срок службы без проблем.

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 10:12, Sashenilii сказал:

avignon я полагаю, что это будет Оверкилл. Точно сказать тяжело, насколько сильно это все повлияет на общий ресурс жидкости, но страшного не произойдет, откатает свой срок службы без проблем.

Раскрыть  

Проблема в том, что как шла у меня ржавчина, о которой я выше говорил, так и идёт. Не сразу, но стабильно появляется. И уж не верю, что у меня её столько там накопилось. Версия того, что антифриз после контакта с промытым раствором лимонной кислоты металлом быстро утрачивает "силы" выглядит пока наиболее вероятной...

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 18:54, avignon сказал:

Проблема в том, что как шла у меня ржавчина, о которой я выше говорил, так и идёт.

Раскрыть  

А трилон применялся, например? Можно попробовать поездить на воде с трилоном, морозов то не будет.

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 18:58, Barmaley сказал:

А трилон применялся, например? Можно попробовать поездить на воде с трилоном, морозов то не будет.

Раскрыть  

Не, мыл лимонкой, но уже аж 4 раза. Первый раз лил что-то непонятное, остальные три Coolstream, два раза Standart и последний раз самый простой Green. Теперь, спустя пару недель после последней промывки, вижу знакомые симптомы...

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 19:04, avignon сказал:

Не, мыл лимонкой, но уже аж 4 раза.

Раскрыть  

До чистоты каждый раз или просто раз заливалось?

 

  05.04.2021 в 19:04, avignon сказал:

Первый раз лил что-то непонятное

Раскрыть  

В плане антифриза?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...