Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Paulson Отвечу вопросом на вопрос - Вы думаете если лить хороший фриз и менять его вовремя то в системе не будет даже и намёка на накипь , налёт ржавчины , ну прям нисколечко?

Ссылка на сообщение

Pechnik Barmaley меня ещё смущает вот что - во второй ёмкости (слева направо) что то маслянистое всплыло на поверхности после того как полностью остыло . Неужели Масло а системе , неужели прокладка ГБЦ ссыт ?

Или такое явление встречается при промывке и в этом нет ничего страшного ?

 

Обвёл чёрным на фото

 

 

4141569E-A878-4BCB-836D-A30C3FE3403B.jpeg.543ce303655c9c74f10ed8ba84b5a2ba.thumb.jpeg.819d9f4b856b5d4c7adf87a254b0c65c.jpeg

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
45 минут назад, DRON 33 сказал:

Paulson Отвечу вопросом на вопрос - Вы думаете если лить хороший фриз и менять его вовремя то в системе не будет даже и намёка на накипь , налёт ржавчины , ну прям нисколечко?

 

Я не думаю - я знаю

В чугунных блоках или в "алюминиевых" с чугунными гильзами - да, возможна ржавчина

 

40 минут назад, DRON 33 сказал:

меня ещё смущает вот что - во второй ёмкости (слева направо) что то маслянистое всплыло на поверхности после того как полностью остыло . Неужели Масло а системе , неужели прокладка ГБЦ ссыт ?

Или такое явление встречается при промывке и в этом нет ничего страшного

 

Если бы прокладка - было бы больше, и в бачке масло плавало бы

Если  даже и... - то самое начало...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

 

Я не думаю - я знаю

В чугунных блоках или в "алюминиевых" с чугунными гильзами - да, возможна ржавчина

У меня блок чугуняка :bye:

Ссылка на сообщение

DRON 33 ну для таких выводов надо бы фотки сильно вблизи.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:


 

Если бы прокладка - было бы больше, и в бачке масло плавало бы

 

В РБ точно масла не было , даже намёка

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

DRON 33 ну для таких выводов надо бы фотки сильно вблизи.

4141569E-A878-4BCB-836D-A30C3FE3403B.jpeg.543ce303655c9c74f10ed8ba84b5a2ba.thumb.jpeg.d75cba1313d8e86afa7c36118c9fe619.jpeg

 

 

Жирные разводы , как буд-то растительного масла накапал 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, DRON 33 сказал:

У меня блок чугуняка :bye:

 

Тогда конечно...

 

29 минут назад, DRON 33 сказал:

В РБ точно масла не было , даже намёка

 

Забей

Ссылка на сообщение

DRON 33 это однозначно масло - всё что масляное, всегда всплывает на поверхность

Одно непонятно, откуда? - в твоём моторе F16D3 (опелевский Z16XE) ведь нет маслоохладителя (теплообменника), как я понимаю. И тогда или прокладка маслонасоса или ГБЦ... :blink:

 

По способу промывки: я считаю, нужно было после первой бутылочки прогонять 1 раз воду по системе. А затем слить, залить чистую воду и добавить вторую бутылочку, далее еще раз и даже лучше два - снова воду...

Просто обычным "гонянием" воды вымыть все остатки от химии и старого антифриза нереально и по итогу вы получаете компот! из всех этих ингредиентов. К остаткам которого в конце "профилактических процедур" добавите новый антифриз до уровня и будете на ЭТОМ эксплуатировать машину снова 3 года и может больше....

Главная проблема - жидкость не сливается ПОЛНОСТЬЮ из системы охлаждения...

Либо промывать проточным способом, либо многократно! водой: слил-завёл-погонял-слил...

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Romanian сказал:

DRON 33 это однозначно масло - всё что масляное, всегда всплывает на поверхность

Одно непонятно, откуда? - в твоём моторе F16D3 (опелевский Z16XE) ведь нет маслоохладителя (теплообменника), как я понимаю. И тогда или прокладка маслонасоса или ГБЦ... :blink:

 

По способу промывки: я считаю, нужно было после первой бутылочки прогонять 1 раз воду по системе. А затем слить, залить чистую воду и добавить вторую бутылочку, далее еще раз и даже лучше два - снова воду...

Просто обычным "гонянием" воды вымыть все остатки от химии и старого антифриза нереально и по итогу вы получаете компот! из всех этих ингредиентов. К остаткам которого в конце "профилактических процедур" добавите новый антифриз до уровня и будете на ЭТОМ эксплуатировать машину снова 3 года и может больше....

Главная проблема - жидкость не сливается ПОЛНОСТЬЮ из системы охлаждения...

Либо промывать проточным способом, либо многократно! водой: слил-завёл-погонял-слил...

 

8 часов назад, DRON 33 сказал:

Pechnik Barmaley меня ещё смущает вот что - во второй ёмкости (слева направо) что то маслянистое всплыло на поверхности после того как полностью остыло . Неужели Масло а системе , неужели прокладка ГБЦ ссыт ?

Или такое явление встречается при промывке и в этом нет ничего страшного ?

 

Обвёл чёрным на фото

 

 

4141569E-A878-4BCB-836D-A30C3FE3403B.jpeg.543ce303655c9c74f10ed8ba84b5a2ba.thumb.jpeg.819d9f4b856b5d4c7adf87a254b0c65c.jpeg

 

 

Может чушь конечно - может смазка подшипника помпы прорвалась через сальник?

Ссылка на сообщение

Romanian Жирок на бок  не пугайте человека

 

Кстати

 

1 час назад, Romanian сказал:

Одно непонятно, откуда? - в твоём моторе F16D3 (опелевский Z16XE) ведь нет маслоохладителя (теплообменника), как я понимаю. И тогда или прокладка маслонасоса или ГБЦ... :blink:...

 

Romanian как там может через прокладку маслонасоса масло попасть в ОЖ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

меня ещё смущает вот что - во второй ёмкости (слева направо) что то маслянистое всплыло на поверхности после того как полностью остыло

кислота не растворяет жир, в первом сливе масла нет. Может грязь попала при сливе... не знаю.

На данном этапе действительно

8 часов назад, Paulson сказал:

Забей

+ поглядывать в РБ, может быть установить фильтр с прозрачной термоколбой для визуального наблюдения, хотя это уже такая себе "вкусовщина".

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DRON 33 сказал:

4141569E-A878-4BCB-836D-A30C3FE3403B.jpeg.543ce303655c9c74f10ed8ba84b5a2ba.thumb.jpeg.d75cba1313d8e86afa7c36118c9fe619.jpeg

 

 

Жирные разводы , как буд-то растительного масла накапал 

Может от патрубков частички. У меня из нутри один крошился, тот, что после термостата

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Eger650 сказал:

Может от патрубков частички. У меня из нутри один крошился, тот, что после термостата

Пластиковый?

 

1 час назад, Pechnik сказал:

поглядывать в РБ

РБ это Республика Беларусь :(

Ссылка на сообщение

DRON 33 Paulson Если углубляться в химию, то стоит обратить внимание, что алюминий как металл сам себя защищает, образовывает слой оксида/гидроксида, самое печальное, что при использовании концентрированных кислотных промывок, данный слой может разведаться - одна из причин почему лучше использовать слабые растворы кислот (они будут вступать в реакцию с неорганическими солями - так как с ними проще вступить в реакцию).

 

Про масло - если бы было что-то критичное и системное ты бы наблюдал аналогичную картину на во всех канистрах, максимум на что стоит обратить внимание в ближайшие 1-2 недели эксплуатации - появится ли характерная картина на расширительном бачке или нет.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...