Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, An188 сказал:

может быть этим можно пренебречь, так как после этого система мылась? хотя все манипуляции тогда делали в сервисе, и поковыряться в слитом после промывки не удалось

хз. У меня когда то на контрактнике тоже лезла ржавчина. На сегодняшнем моторе чистота. Антифриз такой-же.

Ссылка на сообщение

знаток диски тормозные, если в работе, постоянно с брызгами воды контачат, а не на сухом складе лежат.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

знаток диски тормозные, если в работе, постоянно с брызгами воды контачат, а не на сухом складе лежат.

А блок внутри не контачил, да ?  И кто знает как он хранился. Да что тебе доказывать. бесполезно.  :fool:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

А блок внутри не контачил, да ?  И кто знает как он хранился. Да что тебе доказывать. бесполезно.  :fool:

Блоки не будут в воде лежать.Потому что электроника и все такое. А с Феликсом и так все ясно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergz сказал:

тосол (в лучшем случае), а то и просто какая то бодяга непонятного "бренда" вместо антифриза

Ну про "тосол" согласен. Даже пара канистр 2000-х годов сохранилось. Нашел одну на помойке, а другую за дровами. Вопрос в другом: в России принято на все незнакомое кричать "палево". Ну а что уровень понимания антифризов был в 2000-е годы НИКАКОЙ это да.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Блоки не будут в воде лежать.Потому что электроника и все такое. А с Феликсом и так все ясно.

 

Блок и после слива охлаждайки может заржаветь. Потому что он внутри мокрый. :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

 

Блок и после слива охлаждайки может заржаветь. Потому что он внутри мокрый. :D

Тро-ло-ло?

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну про "тосол" согласен. Даже пара канистр 2000-х годов сохранилось. Нашел одну на помойке, а другую за дровами. Вопрос в другом: в России принято на все незнакомое кричать "палево". Ну а что уровень понимания антифризов был в 2000-е годы НИКАКОЙ это да.

про уровень понимания -  целиком и полностью согласен.

Даже в нонешнее время пробиться своим пониманием через изыски маркетологов производителя очень непросто )

ну а конец 90-х /  начало 2000-х - эра вседозволенности. палева всякого было очень много, как и "не палева" но с тем же качеством. А уж в маслянно-антифризной теме и подавно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Недавний тест Seiken вообще не показал агрессивности к чермету.

что за тест, где глянуть можно?

Ссылка на сообщение

Pechnik 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56001-seiken-antifriz-zelenyj-52s

Надеюсь, если заполучу пластины, в следующем году сделать ещё тест такой же, но на других чугунах и алюминии.

Закрыть полностью вопрос по АЗЛК и посмотреть на защиту сплавов ГАЗ, УАЗ и жигоклассики.

 

Ссылка на сообщение

Pechnik 

43 минуты назад, Sergz сказал:

Даже в нонешнее время пробиться своим пониманием через изыски маркетологов производителя очень непросто )

Ну 5 лет труда, чтобы понять, что наша история в этом вопросе была несколько раз переврана. Ну и некоторые вопросы в ситуации 1930-х..1940-х ещё есть даже при моих раскопках.

А что у граждан ОТБИТЫ МОЗГИ были на начало 90-х годов - это да. Совместить ГОСТ 159-52 и японожижи так и не додумались.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет, имеется Kia ceed jd 1.4 пробег 281т.км, ож менялась на 200т с промывкой хайгир, сейчас решил ещё раз заменить с промывкой с лимонной кислотой, промыл 4 раза и между подходами по раз 10 промывка дист водой. Что имею: после лимонки серый налет на блоке ДВС, пальцем смазывается аж чёрный(сухой не масляный), и он не уходит! С очередной порции лимонки жидкость становится серой, термостат спилил что бы всегда был открытый на время промывки, может ли алюминий такую реакцию давать, дозы были от 120 до 250 грамм, кто что скажет по этому поводу!? И как вообще лучше промывать, а ещё последний раз когда смотрел в двигатель(через патрубок где термостат стоит) там были такие кристаллы желе, хз что это и откуда, на пальце растираются как бы масляные но после нескольких движений пальцев просто сухо и почти ничего на пальцах нет

Ссылка на сообщение

Всем привет! Понтиак Вайб 2007 год, он же Тойота Матрикс. Один нехороший человек 2.5 года назад менял мне антифриз, после приобретения мною авто. Приехав забирать машину я немного приах-ел: этот супер профессионал залил мне в систему синий Hepu. На мой вопрос почему синий ведь нужен красный он разразился тирадой насчёт того что он во все машины, которые ему пригоняют,  льёт синий, потому что от красного гниёт система). Я тогда не был ещё в теме, ну думаю наверное знающий человек, ну синий и синий. 

   Подсев на Оил клуб, разобравшись в теме масел и трансмиссионок, дошла очередь и до антифриза) В общем кое что почитав и пообщавшись с Бармалеем и другими участниками. Произвел следующее: слил Хепу и промыл двухкомпонентным Лавром. Долго не мог выгнать пену от второго компонента, потому что при объеме системы в 6.5 литров сливалось у меня почему то не больше 3-х, почему не знаю, в ролике на Ютубе про мой авто чувак говорил, что сливал 5.2. В общем немного подзаеб-шись пену я всё таки выгнал после чего в два этапа залил Coolstreem Red по совету Бармалея, потому что он хорошо моет систему. В дальнейшем через полтора года планирую залить Coolstreem jpk. Пока всё) Всем удачи.

Ссылка на сообщение

 

Sivuch привет! Молодец! хорошее решение

Но я на всякий случай приложу дополнительно спойлер к твоему авто:

Скрытый текст
Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...