Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.10.2015 в 06:25, VladimirR сказал:

 

  c400 писал:
Довелось потестировать американский Mobil 1. Результат удивил.
получается американский Мобил все же отличается?

 

 

"Для себя" и "для других" вроде всюду и во многом отличается, не так ли?

Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

"Для себя" и "для других" вроде всюду и во многом отличается, не так ли?
хотя вот здесь  пишут, что "И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!
Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!"
Ссылка на сообщение
  26.10.2015 в 07:35, VladimirR сказал:

 

  Paulson писал:

"Для себя" и "для других" вроде всюду и во многом отличается, не так ли?

хотя вот здесь  пишут, что "И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!

Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!"

 

Может быть разница в более качественной базе?

Ссылка на сообщение
  26.10.2015 в 00:39, c400 сказал:

Довелось потестировать американский Mobil 1. Результат удивил.

attachicon.gifMobil 1 5w-30 Dexos1 A1B1 USA.jpg

 

 

а чем удивил то - у все кто не тестил 5w30 Mobil 1 -результат был такой же -вот тут к примеру:

 

http://melbu.livejournal.com/168497.html

47152_original.jpg

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Так по вашей ссылке автор сам пишет, что случилось чудо - Мобил 1 0-40 с дексос 2 единственное масло из протестированных, которое держит присадки. Это скорее исключение, чем правило. С400, видимо, удивился тому же.

Ссылка на сообщение

а причем тут 0w40 ?? раз говорим про 5w30 при том что жарился про ссылке европейский...а тут народ всколыхнулся -"ах Американский отличается от европы " - ничем не отличается....

Ссылка на сообщение
  26.10.2015 в 08:06, moskga сказал:

а причем тут 0w40 ?? раз говорим про 5w30 при том что жарился про ссылке европейский...а тут народ всколыхнулся -"ах Американский отличается от европы " - ничем не отличается....

Все я понял, перепутал, я думал оно (5-30) тоже Дексос 2. Тогда не вопрос.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
  26.10.2015 в 08:06, moskga сказал:

а причем тут 0w40 ?? раз говорим про 5w30 при том что жарился про ссылке европейский...а тут народ всколыхнулся -"ах Американский отличается от европы " - ничем не отличается....

У него на фото отчетливо видный небольшие загущения вдоль границы раздела 2х сред. Здесь же такого нет. Он как A3/B4 чистый.

Ссылка на сообщение

Господа, если флужу киньте в меня ссылкой, но не совсем догоняю смысла этих прожарок. Какие реально температуры в ДВС? Просто к примеру сейчас залил в свою F30 320dx Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и судя по прожаркам оно до 390 градусов норм, а потом ненорм. Троллить не хочу, но если можно ткните в FAQ по данному вопросу.

Гугл не забанен, но видимо пользоваться не умею.

Ссылка на сообщение
  Ictus писал:

не совсем догоняю смысла этих прожарок

Оффтоп
Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
  26.10.2015 в 11:12, Ictus сказал:

Господа, если флужу киньте в меня ссылкой, но не совсем догоняю смысла этих прожарок. Какие реально температуры в ДВС? Просто к примеру сейчас залил в свою F30 320dx Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и судя по прожаркам оно до 390 градусов норм, а потом ненорм. Троллить не хочу, но если можно ткните в FAQ по данному вопросу.

Гугл не забанен, но видимо пользоваться не умею.

http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlozheniya-v-dvi/. Обратите внимание на температуру в точке 1 рисунка 1. + примите во внимание, что некоторые автомобили имеют турбины. 

 

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/- не было бы высоких температур, откуда брался бы нагар в двигателе?

 

http://www.astm.org/Standards/D6417.htm.

 

Цилиндры "культового" N63 21 к пробега. http://www.youtube.com/watch?v=OJjdVAsFxdY. Насколько я понял к этим экспериментам ТС подтолкнули как раз проблемы с этим двигателем. 

 

Оффтоп

 

ДА и как я уже писал в этой теме, Шелл и сами не проч поэксперементировать с "Гаражными тестами" http://bmwservice.livejournal.com/140036.html

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Вернусь домой выложу видео с вашим мотором n47 после езды на"сворачиваемых" маслах. Но судить о том, было бы иначе с несворачиваемым маслом не буду.

Ссылка на сообщение

@c400, а дизельные масла не "жарил" случайно

например очень рекомендуемое в последнее время в ваговские турбодвижки рубию

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Мотор BMW N47 умер на пробеге 45000 на оригинальном масле с допуском LL04. Масло менялось регулярно.

 

@VladimirR, не не пробовал.

Ссылка на сообщение

А какие симптомы были? Меняли ли по факту масло (дилеры не всегда это делают)? И что значит регулярно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...