Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Больших деталей я не знаю. Но на моторе с пробегом 800к на кастроле маслоканалы гораздо чище. На ощупь масло было как в колбе после полимеризации. Довольно легко удаляется со стенок физическим воздействием.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Ну что, любители нетрадиционной медицины ;), как минимум один номинант из 504/507 точно есть! Правда он довольно экзотический и кстати, на него недавно был анализ. Ждем отчета от автора ветки.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Liqui Moly 5w-30 TopTec 4200 Turbo Diesel:
Статус отвара: полимеризация, загущения. Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 10 минут после начала кипения.

Liqui Moly 5w-30 TopTec 4200 Turbo Diesel.jpg

 

BMW M TwinPower Turbo 0w-40 Longlife-01:
Статус отвара: полимеризация, загущения. Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 5 минут после начала кипения. После остывания до комнатной температуры масло стало гуще, чем свежее.

BMW M TwinPower Turbo 0w-40.jpg

 

Motul 300v Trophy 0w-40:
Статус отвара: Полимеризация отсутствует. Зола. Загущения отсутствуют.

Motul 300v Trophy 0w-40.jpg

 

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30
Статус отвара: Чистый результат.

Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30.jpg

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Ну наконец-то у нас появился ПЕРВЫЙ BMW LL04 да еще и + VW504/507 чистый результат! AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30

Анализ масла тоже выдающийся.

 

Персональное спасибо Sergun за предоставленный образец масла Amsoil!

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Амсойл рулит даже в прожарке! !!;-)

Главное чтоб не испортили и не подделывали

Ссылка на сообщение

пакет у него другой нежели у остальных 504/507

post-2-0-00357500-1446743615.gif

 

так же должен себя показать Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 - он на таком же пакете... 

 

Но повторюсь все масла 504/507 проходят более сложные тесты (в том числе и на моторах)

1.jpg 2.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Titan Fuchs
вроде тестировали, но он то "чистый", то "с отложениями"
Ссылка на сообщение
  torcon писал:
так же должен себя показать Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 - он на таком же пакете...

 

 

  VladimirR писал:
вроде тестировали, но он то "чистый", то "с отложениями"

Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 всегда грязный! Есть мнение, что они изменили рецептуру, ибо пахнет он теперь вообще как Shell. Масла с эстерами пахнут чуточку иначе.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

У фукса вероятна смена рецептуры. Она у многих менялась (Вальвик, Равенол и т.д.) в последний/предыдущий год. Будет продолжение банкета, еще 4 образца 504/507, хотя надежд мало..

Ссылка на сообщение

 

 

  c400 писал:

Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 всегда грязный!
когда то был чистый

f95738cs-960.jpg

Ссылка на сообщение

Собственно, этому (смене рецептуры) уже есть косвенные доказательства: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-svezhee/page-2?do=findComment&comment=503907

Я думаю это явление носит массовый характер и вряд ли изменения будут к лучшему.. Предполагаю, что действительно хороших по своим характеристикам масел и при этом еще и проходящих "запрещенный тест" будут единицы. И это будет "Красная книга" :)

Но никто не мешает в любой момент плюнуть на все это и окунуться в мир хороших и иногда при этом и недорогих масел в полной степени :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

AMSOIL AEL5L

Масло моторное синтетическое "European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30", 5л - 5700 руб за 5 литров. Хороший такой ценник :rolleyes:
Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

скажите,

 

  c400 писал:

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30
а был ли результат отработки на каком-нибудь турбированном движке

 не смотря на замечательный анализ неизвестно как это масло поведет себя в процессе эксплуатации, и может быть не случайно малсо лишь соотвествует допускам, но не имеет их (или же оно присуствует в каком-нибудь из списков эрвин или м-бенц?)

Ссылка на сообщение

Анализов отработки, похоже, не было еще.. Насчет соответствий/одобрений в ервине/бево Амсойла нету, от слова "совсем".. Плевал он, похоже на это с высокой колокольни :)

...

Хотя нет, все таки не плевать. European Cars 5W-40 есть в Бево (229,51). Может и 5-30 позже появится. Ну МБ для амеров имеет хоть какой то вес, а ФакенВаген какой то... :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  17.11.2015 в 08:32, sergun сказал:

Анализов отработки, похоже, не было еще.. Насчет соответствий/одобрений в ервине/бево Амсойла нету, от слова "совсем".. Плевал он, похоже на это с высокой колокольни :)

...

Хотя нет, все таки не плевать. European Cars 5W-40 есть в Бево (229,51). Может и 5-30 позже появится. Ну МБ для амеров имеет хоть какой то вес, а ФакенВаген какой то... :)

Есть в bevo и European Cars 5W-40 full saps 229.5 и mid saps 229.51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...