Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я пока смотрю на чистоту своего ДВС и на грязноту двс после кастрола и дексоса2 =)

Изначально не верил в прожарки масла в колбах.

Ссылка на сообщение

Что-то в рецептурах именно Дексос2 масел, что они все гудронятся. Видимо присадочный пакет.

  Zver_D2 писал:

Я пока смотрю на чистоту своего ДВС и на грязноту двс после кастрола и дексоса2 =)

Изначально не верил в прожарки масла в колбах.

На каком именно масле была грязь и на каком чистота?
Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 12:22, c400 сказал:

Что-то в рецептурах именно Дексос2 масел, что они все гудронятся. Видимо присадочный пакет.

На каком именно масле была грязь и на каком чистота?

 

на моем грязи никогда не было. У народа на ТСИ был засер на кастроле.

В остальном я видел наиболее грязные моторы после оригинального Дексос2 и Кастрола. Ну и прочие масла при перепробегах.

 

касательно дексос2 масел, на практике снижение интервала и уход с оригинала решает все проблемы.

Ссылка на сообщение

Ну кастрол кастролу рознь. Тот что в Audi под 504м допуском льется - один из самых чистых Дексос2 масел при прожарке. У себя на битурбодизельном крузаке лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF. За последние 60000 пробега был именно он. Внутри все идеально чисто. На этом форуме есть фото и горловины и вскрытой крышки. Может все-таки грязь от прожарки не сказывается на чистоте двигателя?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 12:41, c400 сказал:

Ну кастрол кастролу рознь. Тот что в Audi под 504м допуском льется - один из самых чистых Дексос2 масел при прожарке. У себя на битурбодизельном крузаке лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF. За последние 60000 пробега был именно он. Внутри все идеально чисто. На этом форуме есть фото и горловины и вскрытой крышки. Может все-таки грязь от прожарки не сказывается на чистоте двигателя?

 

может и скапливается где-то =) у вас дизель... был бы N63 или как там его...

Ссылка на сообщение
  Zver_D2 писал:

был бы N63 или как там его...

Это моя прошлая машина была на N63 горячем. Там официалы идиоты заливали LL04 оригинальное, вот и гуталинило. А на остальных бензиновых все было идеально с Кастролом.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Ребята, чего-то я не пойму вас, то вы говорите, что прожарка/отварка ничего не характеризует (достаточно просто добавить...не, не воды )), это о другом), тем не менее продолжаете экспериментировать / агитировать за новые термотесты))

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

Ребята, чего-то я не пойму вас, то вы говорите, что прожарка/отварка ничего не характеризует (достаточно просто добавить...не, не воды )), это о другом), тем не менее продолжаете экспериментировать / агитировать за новые термотесты))

Хочется разобраться до конца, что объединяет масла, полимеризующиеся при нагреве. Почему некоторые дольше не полимеризуются. И почему тот же Shell и Castrol, во все машины подряд (подавляющее большинство) рекомендуют лить масла, однозначно превращающиеся в гуталин. Видимо они не дураки?
Ссылка на сообщение

я нашел единственное масло которое и по прожарке чистое и на этом сайте в почете

ну для дизельной BMW

 

это Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30

и стоит не дорого

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 22:15, c400 сказал:

Хочется разобраться до конца, что объединяет масла, полимеризующиеся при нагреве. Почему некоторые дольше не полимеризуются. И почему тот же Shell и Castrol, во все машины подряд (подавляющее большинство) рекомендуют лить масла, однозначно превращающиеся в гуталин. Видимо они не дураки?

 

Именно, что хочется разобраться!

По нашим любимым дексосам2, неоднократно приводил пример оригинального Дексос2 и аналогов от Мотюля и Кикса... аналоги себя показывали с более хорошей стороны. Моторы идентичные либо один и тот же, условия (те. что на одном моторе) - идентичные, максимум города. Оригинал с треском проваливался, что выражалось в его более раннем загущении и жоре. Торкон, как и я, предполагали различие базовых масел (в том числе их географического происхождения).

Ссылка на сообщение
  Павлик писал:

Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30

Видимо стоит сгонять и прикупить на тест.

  Zver_D2 писал:

По нашим любимым дексосам2, неоднократно приводил пример оригинального Дексос2 и аналогов от Мотюля и Кикса

GM Dexos 2 сворачивается и его анализов у нас тут вроде нет. Для дизельных БМВ сайт Motul рекомендует серию 8100 и все из списка по-моему сворачиваемые.
Ссылка на сообщение
  09.10.2015 в 11:09, c400 сказал:

Видимо стоит сгонять и прикупить на тест.

GM Dexos 2 сворачивается и его анализов у нас тут вроде нет. Для дизельных БМВ сайт Motul рекомендует серию 8100 и все из списка по-моему сворачиваемые.

 

Это при прожарке сворачиваются, я про реальную эксплуатацию.

Ссылка на сообщение

Вот интересный результат:

ВСЕ протестированные ACEA C3 масла "полимеризовались" больше нет желания их жарить.

AMSOIL European Car Formula mid SAPS 5w-40

1444694205_amsoil-european-car-formula-mid-saps-5w-40.jpg

 

Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5w-30

1444694200_fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30.jpg

 

А вот ACEA A3/B4 масло, которое дало очень чистый результат и не только не полимеризовалось, но и не сильно прибавило в вязкости после остывания.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 ACEA A3/B4

1444694220_castrol-edge-titanium-fst-0w-40-acea-a3b4.jpg

Ссылка на сообщение

добавки VX500 или металлов не смогли избавить от полимеризации?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...