Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

с400 если будет желание, проверь теорию "эстеры улучшают чистоту прожарки". Ты высказывался как то что VX500 делает прожарку чище. Вот в Ceratec нет эстеров, в VX500 есть эстеры. добавить в одно "плохое масло" поочередно и прожарить. Так же можно купить литрушку Redline и добавить в оба масла около 10%, посмотреть что получится.

Предложил с400 на купере прожарить масла :)

Ссылка на сообщение
@MuscleJuce, теория неверная.
Ссылка на сообщение

@Oilfan, масла AMSOIL European Car Formula mid SAPS 5w-40 и Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 ACEA A3/B4 имеют одинаковое щелочное, но показывают разные результаты

Ссылка на сообщение

У меня тут мысль появилась. Если перетереть соду так же мелко, как перетирают в присадках керамику или молибден до микрочастиц, что бы в фильтре не застревали и не истирали поверхность, то можно сделать суперприсадку от сворачивания масла!

Ссылка на сообщение

У меня тут мысль появилась. Если перетереть соду так же мелко, как перетирают в присадках керамику или молибден до микрочастиц, что бы в фильтре не застревали и не истирали поверхность, то можно сделать суперприсадку от сворачивания масла!

Совершенно не факт, что в реальных условиях в моторе они поведут себя так же!

Да и вообще вся эта популистика про масла и присадки, это такой темный лес, что даже дипломированные специалисты я думаю тоже многое чего просто понять и объяснить толком не могут, а мы и тем паче!

 

Да и вообще существует столько и других деструктивных факторов, что просто не возможно их все предусмотреть.

Нужно просто ездить и не парить свой мозг всем этим.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Oilfan, Вы, как истинный экспериментатор, должны сначала испытать свою идею на своем авто  :).

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

1) Да, это обычная сода, произведеная в СССР. К сожалению нет упаковки, так что может и не пищевая, а какая-нибудь кальценированная.

А знаете почему сода не дает полимеризоваться и прикипать к стенкам колбы?

 

Щелочь!

 

http://www.sodainfo.ru/pages/detail/smola

 

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151649680.html

Юрий Филичев[/size]

18:14[/size]

Для очистки деталей от нагара применяются растворы:[/size]

 

для алюминиевых деталей:[/size]

 

сода (Na2 CO3)....................................18,5 гр[/size]

мыло (зеленое)....................................10,0 гр.[/size]

жидкое стекло......................................8,5 гр[/size]

вода.....................................................1 л.[/size]

 

для стальных деталей:[/size]

 

каустическая сода (NaOH)....................25 гр.[/size]

сода (Na2 CO3)....................................33 гр[/size]

мыло (зеленое)....................................8,5 гр.[/size]

жидкое стекло.....................................1,5 гр[/size]

вода.....................................................1 л.[/size]

 

Зеленое мыло в указанных растворах возможно заменять хозяйственным.[/size]

Температура воды должна быть 80-90 градусов.[/size]

 

Проверено на блоке и головке цилиндров УАЗ:[/size]

Вода ................................................. 80 л.[/size]

сода пищевая..................................... 3 упаковки[/size]

силикатный клей (жидкое стекло)........ 3 л.[/size]

хозяйственное мыло............................ 3 куска[/size]

 

Довести до кипения, варить 3 – 5 часов. При сильных загрязнениях - время варки увеличивать.[/size]

 

Дома не варить!!! Требуется принудительная вентиляция помещения!!![/size]

 

 

Кстати в каких-то детергентах помимо кальция и магния еще добавляют и соду Na

 

 

Со́да:

еще про соду: http://1000sekretov.net/10-poleznyx-svojstv-pishhevoj-sody/

https://www.drive2.ru/l/8482021/ 

PS

И Про кокаколу

http://1000sekretov.net/kak-ispolzovat-koka-kolu/

 

 

:DD Т.е. для любителей лить ацетон и уайт-спирит в бензин можно предложить замечательное средство для моторного масла. :DD

Ссылка на сообщение

 

 


А знаете почему сода не дает полимеризоваться и прикипать к стенкам колбы?
и где ответ на вопрос?
Ссылка на сообщение

и где ответ на вопрос?

Щелочь! (детергент)

нейтрализует кислоты и препятствует окислению масла.

Ссылка на сообщение

 Т.е. для любителей лить ацетон и уайт-спирит в бензин можно предложить замечательное средство для моторного масла.

 

Логика нарушена. :acute:

Переведу на понятный:

В магазине:

- Девушка, у вас есть туалетная бумага?

- Нет, но есть наждачная.

Ссылка на сообщение

Смирнову до Киселева далеко еще... А так да, статья сильная. Каменты доставляют. Данил, ты, поди, не спал всю ночь после такого разоблачения? Как там кто то пишет. И, Данил, ты не поверишь, там же отметился мой горячо любимый гуру, которого я недавно вспоминал=) (смотрим камент Вадим Маклаков) Да и не только он, судя по всему. Про поклонение производителям и их догматам тоже поржал от души... "Читатель посетует, что масляному профессионалу куда проще открыть форум, чем двигатель" - хомячкам Смирнова даже на форум зайти не судьба. На вскидку сразу вспоминаются эксперименты: Зеленоградец с его коктейлями из нескольких масел, Радомир с его Дельваком SHC в гражданский дизель, сам с400 чего только не лил, да и вообще - сколько народу лило и льет масло без допусков, какие только присадки не использовали. 

 

Да, еще забыл про эксперименты Финика и представителей Куппера....

 

Так и хочется процитировать Серегя Викторовича:

https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...