Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.09.2015 в 18:35, Alehandro сказал:

без проблем пересаживаюсь во всё легковое не старше 5 лет кроме уаз'а "буханка". В уазе просто реально неудобная посадка для меня. Всё остальное тоже терпимо. Так что как всегда, многое зависит от человека и от его эго.

Ну-ну...Пересядь с нормальной авты на классику!Там же сцепление не продавить! Потом, правда, привыкаешь...

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:13, Legion777 сказал:

Вот это и называется "Выбор автомобиля". Остальное - рассуждения убить время.

 

Ну в общем этому серьезному человеку необходим Вольво s60, а может даже и s80. С пробегом. В хорошем состоянии. Стоимостью до миллиона. Полно на рынке.

 

Оффтоп
Я не бездействовал, я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 18:45, OlegArh сказал:
если бы не поездки в отпуск - совершенно ненужная опция.

Отож...

 

  27.09.2015 в 18:49, Legion777 сказал:

@OlegArh, Тут речь пошла - "Логан супер", а комфортные авто - чванство.

Это хто такое говорил?

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:08, Товарищ Жуков сказал:

.

 

Я не могу сказать хорошая это машина или плохая. Что точно знаю - она мне не нужна. (ну а дальше как карта ляжет :) )

Не соглашусь...Точнее будет за ТАКИЕ деньги не нужна...

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:25, coronamark2 сказал:

Ну-ну...Пересядь с нормальной авты на классику!Там же сцепление не продавить! Потом, правда, привыкаешь...

ну пронзительной нежности там конечно нет, но педаль сцепления вполне. да и не выпускаются уже жигули. сейчас все больше гранты, калины и примкнувший к ним датсун

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:29, coronamark2 сказал:

Не соглашусь...Точнее будет за ТАКИЕ деньги не нужна...

от жеж.. психануть да купить по пьянке что ли.

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, Сегодня видел новенькую "семёрку". Значит выпускают ещё.

А она такая "нежная", что руль на месте крутить - штангисту тренинг :D

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:30, Товарищ Жуков сказал:

ну пронзительной нежности там конечно нет, но педаль сцепления вполне. да и не выпускаются уже жигули. сейчас все больше гранты, калины и примкнувший к ним датсун

да это стандартная тема владельцев старых авто, типа, наши старые лучше ваших новых )))

 

  Legion777 писал:

А она такая "нежная", что руль на месте крутить - штангисту тренинг

там же ж вроде гур уже ставят. Не ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, А если вспомнить как обсерали "Восьмёрку" когда она только появилась - взахлёб! И форточек то нет, и привод передний - г..но от которого Запад двадцать лет назад отказался и то и сё...

А через пару лет - "супер"! :D

 

А ГУР никогда на жигули не ставили.

Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Alehandro, А если вспомнить как обсерали "Восьмёрку" когда она только появилась - взахлёб! И форточек то нет, и привод передний - г..но от которого Запад двадцать лет назад отказался и то и сё...

А через пару лет - "супер"!

я на жигах ездил и на зубилах (как и многие). Все норм было. Да и сейчас бы сел, если б пришлось и не воротил бы лицо. Каждый день, конечно, было бы тяжко сперва.

 

ну значит колхоз был. Я на такой ездил года 4 назад.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:33, Legion777 сказал:

@Товарищ Жуков, Сегодня видел новенькую "семёрку". Значит выпускают ещё.

А она такая "нежная", что руль на месте крутить - штангисту тренинг :D

 

Но автор темы ее точно не купит

В 2012 прекратили выпуск. потом где-то еще на Украине выпускали, когда и где неясно.

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:39, Legion777 сказал:

@Alehandro, А если вспомнить как обсерали "Восьмёрку" когда она только появилась - взахлёб! И форточек то нет, и привод передний - г..но от которого Запад двадцать лет назад отказался и то и сё...

 

Наверно больше сетовали на отсутствие расходников, типа чехлы на шрусы, дюралевые крепления стабилизаторов, необычно "анатомические сиденья", непонятки с регулировкой зазоров клапанов. там шайбы какие-то. контроллер вылетал поначалу, блок предохранителей в луже все время, масло в коробку моторное поначалу рекомендовано было.. Зачем. Но на межгороде она себя хорошо зарекомендовала.

Но эта машинка тоже не пойдет по теме.

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:33, Legion777 сказал:

@Товарищ Жуков, Сегодня видел новенькую "семёрку". Значит выпускают ещё.

А она такая "нежная", что руль на месте крутить - штангисту тренинг :D

Не,не выпускают...Сохранилась, наверное, хорошо. В остальном - согласен!

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 19:37, Alehandro сказал:

да это стандартная тема владельцев старых авто, типа, наши старые лучше ваших новых )))

 

 

там же ж вроде гур уже ставят. Не ?

Какой ГУР на классике????Ты о чем? Даже чичас вроде как есть приоры без ГУРа...Да и на Логане/Ларгусе ГУР - та еще шляпа: тяжелый и крутится рывками...На Гранте и то лучше...

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 18:48, Legion777 сказал:

Когда вопрёшься на Садовом, либо МКАДе на три-пять часов на одном месте - ни с чем не сравнимое состояние без кондиционера.

Я как то в 1992 году в такое вляпался - рубашку не смогли отстирать, выбросил. И в душе с меня текло, как будто колесо от МАЗ со стройки мыл, а не себя. И состояние было - из шахты вылез.

Нахер такое "счастье"

:shok::D у меня что-то всё нормально в таких случаях было. Может дело в конкретно твоей физиологии :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...