Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, Можно узнать здесь, или тут.

 

И к тому же, Патриот есть с дизелем.

УАЗ.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@ES, За такую цену, полноценного внедорожника, да ещё на раме просто нет.

Восьмилетний Паджеро высосет весь мозг вместе с зарплатой. Да ещё налоги.

Я хоть и не поклонник отечественной техники, но альтернативы просто не вижу.

Ссылка на сообщение

Новый патрик зачет, но цена ему конечно строго до 1мл, просто хозяева бренда понимают что в этом ценовом сегменте ему и правда нет конкурентов из новых машин кроме китайцев, но свежие китайцы тоже не те дрова как и старый патриот... тут нужно выбирать четко по многим факторам. Паджеро уж точно не стоит брать на последние деньги :)

Ссылка на сообщение

На работе есть три штуки Паджеро спорт. Я одно время думал приобрести такой еще до Куги. Но прокатившись с коллегой в таком, сразу отмел эту идею. Несмотря на то что дизель, он нехило жрет топливо, нифига не едет (тяжелый машин на раме однако) - со светофоров все лезут тебе под колеса из соседних рядов, при этом тебя не покидает ощущение что ты едешь в L200. Багажник и проходимость (кому она важна) - его единственные плюсы. Салон откровенно дешевый и дубовый, комфорта мало. Он точно не стоит тех денег, которые просят за него дилеры. Насчет б/у лотерея еще та. Вот уж воистину - хороший авто нужен самому, а шлак купить и потом жалеть...

Если на рыбалку или в лес, конечно Патриот. А так Дастер вон новый. На нем и в лес и в город, и в деревню.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Скажем так, паджеро спорт у подруги дизельный, брала новый в 2012м году... на холостых его трясет так, как-будто ты на буханке едешь по разбитой дороге... ну и про динамику выше написали. Авто для любителей, конечно. С дизелями еще проблема была, они не грели, вроде печку туда какую-то ставили, не знаю. Перестал любить японские авто лет как 10 назад.

 

Думал, что реально имея 1млн из имеющегося (новых) купил бы... если бы надо было исключительно новую:

1) Октавия 1.4Т с дсг в барабан-комплектации

2) Рапид в топе

3) сиды смотрел и ездил, за лям даже нет есп + все их косяки известные, не для меня это авто *как и ай30.

4) меган хэтч с вариком (буээ) и древним 2.0.. машина, в остальном, мне нравится

5) есть мазда 3, но нет =)

6) вазы не рассматриваю, китайцев тем более, хотя из китаец по цене нормальный Джили Emgrand EC7, на 2 года и продать) Но не разгоняется он.. в остальном при цене 500к за топ прошлого года - отлично.

7) тойоты - тоже нет=)

 

и опять мысли о том, что 1млн сейчас мало для нормального авто, либо брать немного б/у, что гораздо практичнее и логичнее.

Ссылка на сообщение

С дизелями еще проблема была, они не грели, вроде печку туда какую-то ставили, не знаю. Перестал любить японские авто лет как 10 назад.

На всех трех стоит предпусковой Webasto, как впрочем и на всех сервисных VW T5 ;)

Ссылка на сообщение

На всех трех стоит предпусковой Webasto, как впрочем и на всех сервисных VW T5 ;)

 

у нее не стоял, значит... в любом случае не лучшая связка у митсубиси с дизелем для города.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, Пока зимы тёплые, дизель ещё туда-сюда.

Дизельный мотор изначально "холодный", а всякие "евро4\5" превратили его в холодильник с колёсами.

Как только ударит -250С и ниже, больше чем на неделю - будешь на такси\трамвае\автобусе ездить - теплее и без геморрооя.

Ссылка на сообщение

Так вроде немцы кипятильники электрические ставят на фриз и меня на бензике даже такой стоит, а мица че в каменном веке осталась?...

С нынешним курсом согласен, новый авто абсолютно нерентабельное вложение, члучше уж до 3х лет брать авто за те же дкньги выше классом или оснащением.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, Пока зимы тёплые, дизель ещё туда-сюда.

Дизельный мотор изначально "холодный", а всякие "евро4\5" превратили его в холодильник с колёсами.

Как только ударит -250С и ниже, больше чем на неделю - будешь на такси\трамвае\автобусе ездить - теплее и без геморрооя.

У меня не было дизеля никогда, поэтому не скажу чего и как там в морозы. На работе у сервис-инженеров Т5 заводятся всегда, но говорю же там подогреватели стоят предпусковые. Никто не жаловался.

Оффтоп
На строительную технику для холодного климата существует т.н. арктический пакет (подогревы ОЖ, гидромасла, соляры) :up: Тоже в принципе жалоб не было, если с умом все делать. Да и соляра сейчас есть зимняя, добавки всякие...

Х.з. я вот тоже еще год-два и буду замену тиидке подыскивать. В сторону дизелей тоже смотрю (динамика и экономичность подкупают).

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Дизельный мотор изначально "холодный", а всякие "евро4\5" превратили его в холодильник с колёсами.

ну уж не так всё печально.

Ссылка на сообщение

@Nordman, Да не только немцы ставят эл.тэны, В Дискавери 3\4 штатно ставится. Только нормально антифриз ей не прогреть - мощность мала. Как догреватель на ходу использует народ в холода.

Дизель - летний двигатель и на большие пробеги, чтобы экономия реальная появилась.

Я года два назад выкладывал немецкую статистику - дизельный мотор с пробегом менее 50.000 км в год - убыточен.

Ссылка на сообщение

У меня не было дизеля никогда, поэтому не скажу чего и как там в морозы. На работе у сервис-инженеров Т5 заводятся всегда, но говорю же там подогреватели стоят предпусковые. Никто не жаловался.

Оффтоп
На строительную технику для холодного климата существует т.н. арктический пакет (подогревы ОЖ, гидромасла, соляры) :up: Тоже в принципе жалоб не было, если с умом все делать. Да и соляра сейчас есть зимняя, добавки всякие...

Х.з. я вот тоже еще год-два и буду замену тиидке подыскивать. В сторону дизелей тоже смотрю (динамика и экономичность подкупают).

 

на мой взгляд, японцы и корейцы пока не умеют делать дизеля с хорошим кпд и расходом.

 

@Nordman, Да не только немцы ставят эл.тэны, В Дискавери 3\4 штатно ставится. Только нормально антифриз ей не прогреть - мощность мала. Как догреватель на ходу использует народ в холода.

Дизель - летний двигатель и на большие пробеги, чтобы экономия реальная появилась.

Я года два назад выкладывал немецкую статистику - дизельный мотор с пробегом менее 50.000 км в год - убыточен.

 

если не брать б/у конечно...

Ссылка на сообщение

@dimakudr, Я тебе сейчас пару ссылок дам на тему "Караул - замерзаю" на форумах.

Если неубедительно или мало - поищешь сам по конкретному двигателю\авто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...