Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@OlegArh, я прокатился, задняя подвеска как не от этой машины, непривычно. и места сзади нет

я поэтому и советую универсал смотреть, или минивен, а не адаптированные для "3-го мира" седаны. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Если рассматривать авто по его прямому назначению, как средство передвижения из пункта А в пункт В, а не как подтверждение статуса или крутизны, то разницы никакой.

 

не просто скучновато, а откровенно уныло, и нет многих полезных и нужных опций

 

Вы уж определитесь. :)

 

Что надо-то от автомобиля? :)

Ссылка на сообщение

Вы уж определитесь. :)

 

Что надо-то от автомобиля? :)

а хочется, чтобы необходимый минимум удобств всё же был, это кстати ни сколько не противоречит моим высказываниям. Полный набор нужных опций минус понты = новый авто С-класса за 800-900тыс.р. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Бла бла бла

Вы обсуждаете деньги , а какова функциональная составляющая будущего авто ?

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, 1) надёжность

2) комфорт

3) потеря стоимости при продаже

То есть как бы рассматриваете и Смарт и S-класс?

Смарт брабус можно взять в эти деньги новый. :) Он на гарантии и вполне надёжен. :)

И по мне так он комфортнее той же тойоты коровы. :)

 

Размеры? Режимы эксплуатации? Годовые пробеги?

Или просто "есть 1М, жгёт карман, хочу машину"? :)

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, в первом посте написано-багажник и не очень низкое- смарт отпадает. s в эти деньги не купить. режим эксплуатации 50/50 агрессивная езда. на ямах не торможу. пробег 30 000 вгод. авто на 3-5 лет

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

Я ХЗ что у вас "агрессивная езда".

Но если "багажник" - то трёхлетний супёрб-сарай. 730 литров. :) Брать 2.0 дизель.

1.4Т - не едет.

1.8Т - ничего так, но не нра.

2.0Т - отимально, но живой найти сложно.

3.6 - отличный мотор, но дорогой и сложный.

Поэтому 2.0 дизель.

Ссылка на сообщение

Я ХЗ что у вас "агрессивная езда".

Но если "багажник" - то трёхлетний супёрб-сарай. 730 литров. :) Брать 2.0 дизель.

 

отличный вариант для трассы и путешествий, для города великоват, большая база и свесы бамперов не позволят по грунтовкам, даже относительно ровным, ездить.
Ссылка на сообщение

Volvo хорошо в цене падает. может там поискать 3 - 4 года

Ссылка на сообщение

Вот по таким же соображениям я Йетя и взял. Как раз до 1млн и чтоб всё было ( двухз. климат, эл обогрев лобового, парктроник задний, нормальное ГУ, салон трансформер, клиренс, экономичная и на 92ом ) Я сразу опрометчиво большие колеса поставил - сейчас пониже, но больше штатных и проблем с динамикой и тягой в городе нет. За 6000км. из города не выезжал и расход 8.2 при средней 30км/ч. А от того, что все три задних сиденья отстегиваются и вынимаются за минуту я в восторге. Багажник + салон там около 2ух кубов выходит. Ну и рулится отменно! Правда я сразу задние стойки махнул на более длинноходные Тиговские ( 3000р. пара ) так как люблю на бардюры заскакивать и перед "лежачими" и рельсами не сбавлять.

Зы: ему бы 6ую передачу не мешало, но эт для трассы.

В идеале конечно с дизелем хотелось бы, но это + полный привод который мне не нужен из за наличия нормального вездехода и + 500тыс. А это в 2 раза больше чем мой Исузу стоит.

Возможно былоб разумней 3ёх летнюю Q3 с дизелем 2.0 взять с пробегом 50-60тыс....

 

Вот комплектация как у меня:

http://chelyabinsk.drom.ru/skoda/yeti/17755264.html

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound, А Йети (слово то какое :D) бывают 4х4?

Вот ведь - взял и добавил про полный привод, поэтому вопрос отпал.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

у вагов либо ручка либо дсг. Первое надоело, второе очкую. Знаю заранее что это слабое место в машине, не хочется ехать и думать что что-то может сломаться.

Вольво думал, 3-ех летка пол цены. Что будет еще через 3 года ? Вообще не продать ? Или за 500 тыщ

Ссылка на сообщение

отличный вариант для трассы и путешествий, для города великоват, большая база и свесы бамперов не позволят по грунтовкам, даже относительно ровным, ездить.

ХЗ.

Я на А6 сарай иногда езжу по Мск. Нормально.

По ровным грунтовкам (если краску не жалко) вообще без проблем.

По неровным - тут надо джип какой-то.

 

Про багажник Yeti: 322 литра при сложенных сиденьях и 415 при разложенных.

Это, простите, не багажник. У Супёрба 730 при разложенных и 1600 при сложенных. :)

 

Кстати, есть такая штука как Октавия Скаут 2.0 дизель.

Там в версии "сарай" тоже огромный багажник. Ну и все плюшки.

DSG на этих моторах уже излеченная от проблем. По крайней мере у меня ряд знакомых у которых дизельная октавия на DSG с пробегом больше 150 без единого обращения по коробке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...