Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если не углубляться в условия эксплуатации, а просто примерно прикинуть количество отказов на величину пробега, то тут увы поделки вагов будут далеко впереди, боюсь даже в десятки раз.

Взять к примеру популярные корейские атмосферные бензиновые двигателя 1.4, 1.6, 2.0, данные двигателя в принципе не жрут масло, от слова ВООБЩЕ, у меня за 50 тыс. км ни на мм уровень ни ушёл и так у всех, когда у кого то поджирает, то это как раз из за условий эксплуатации, а не ЗАВОДСКАЯ проблема. Да и у многих японских тоже самое. Не бывает никаких растяжений цепи, перескоков цепи по звездочке и прочих радостей эксплуатации TSI.

Тоже самое с автоматами, люди просто ездят и ничего им не делается, по крайней мере не на "детских" пробегах до 100 тыс. км.

Я не спорю проблемы тоже бывает возникают, но их процент в общем массе настолько мал, что не является характерной проблемой для данного типа двигателя или коробки. Чего не скажешь про Ваги, если "слава" о них настолько разлетелась, что обыватели не читающие интернет, а до сих пор ходящие на рынок авто выбирать "наслышаны" про данные двигателя и коробки. А молва то не просто так идёт.

 

 

Не в десятки раз, но далеко впереди.

По цепям - кто запрещает следить? И разве не надо грм менять на 60т у корейцев? Кто не следит или не меняет - итог идентичен, разве не так?

Кстати, проблема вага раздута сильно я считаю, у мерседесов проблем тоже полно, просто владельцы меньше сидят на форумах.

Посмотрим, как поведут себя роботы корейские.

Повторюсь, при должном уходе наименее проблемные 1.8Т + 2.0Т и ДСГ6 ходят под 200тыш и более.

Ссылка на сообщение

Не в десятки раз, но далеко впереди.

По цепям - кто запрещает следить? И разве не надо грм менять на 60т у корейцев? Кто не следит или не меняет - итог идентичен, разве не так?

Кстати, проблема вага раздута сильно я считаю, у мерседесов проблем тоже полно, просто владельцы меньше сидят на форумах.

Посмотрим, как поведут себя роботы корейские.

Повторюсь, при должном уходе наименее проблемные 1.8Т + 2.0Т и ДСГ6 ходят под 200тыш и более.

Как следить за цепями интересно? У всех у кого не слышал о растяжении или перескоке это происходило как то внезапно. Постоянно разбирать чтоли надо смотреть натяжение?

На 60т надо менять ролик натяжителя с ремнем АГРЕГАТОВ, а так у них цепь в грм стоит у всех. У мицубы знаю ремень ГРМ стоит, но там на 90 тыс. первая замена вроде.

Кстати про робот у корейцев я тоже считаю, что зря они его внедрили, сам по себе робот это заведомо ненадежная конструкция, а они его еще сами выдумали, будут допиливать потом года 4 еще по отзывам владельцев. Тойота в своё время (в 2009 году) официально отказалась от робота в пользу вариатора, признала ошибкой его внедрение, ввиду всё той же ненадежности конструкции.

Ссылка на сообщение

Как следить за цепями интересно? У всех у кого не слышал о растяжении или перескоке это происходило как то внезапно. Постоянно разбирать чтоли надо смотреть натяжение?

На 60т надо менять ролик натяжителя с ремнем АГРЕГАТОВ, а так у них цепь в грм стоит у всех. У мицубы знаю ремень ГРМ стоит, но там на 90 тыс. первая замена вроде.

Кстати про робот у корейцев я тоже считаю, что зря они его внедрили, сам по себе робот это заведомо ненадежная конструкция, а они его еще сами выдумали, будут допиливать потом года 4 еще по отзывам владельцев. Тойота в своё время (в 2009 году) официально отказалась от робота в пользу вариатора, признала ошибкой его внедрение, ввиду всё той же ненадежности конструкции.

 

1) ездить на ТО к ОД - они смотрят

2) есть куча инфы в интернете... а именно: ваг-комом (или васей) смотреть угол зажигания + можно посмотреть насколько делений высунулся натяжитель. Это довольно быстро делается, на любом ТО можно заодно проверить.

Стоит отметить, что этой проблемой страдали авто до 2012 года. Сейчас новые ревизии цепей и натяжителей. 100к ходят без проблем. Скажу так,ч то на с-шка меринах цепь просто может порваться, т.к. размером с мизинец (к е200 тоже вроде относится)

3) робот роботу рознь. Тот, что с 2м сцеплением - он быстрый и экономичный. Если в масляной ванне - еще и надежнее. PDK на порше ставят с начала 2000х, он считается самым надежным. Дальше идут в масляной ванне (ДСГ6 и S-Tronic6 и 7 у ауди). При езде по трассам с ними еще меньше проблем. У тойоты же был робот а-ля как на опеле со всеми вытекающими.

4) вариатор нужно так же обслуживать, причем чаще и не вжаривать на нем, а то перегреется. Плюс он ну вообще дешевый.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

ваг - он как конструктор. Кучу всего можно доделать/улушить при желании. Купив васю или ваг ком можно отслеживать все в автомобиле, включая остаток дисков сцепления на дсг, адаптировать коробку, включать неактивированные функции и так далее... Для всех остальных есть японцы и корейцы. Это разные философии, что-ли... так же стоит особняком субару=)

Ссылка на сообщение

Все, что правильно едет и рулится, то как правило имеет определенную техническую сложность в обслуживании, если потребителю важно хорошая надежность в целом, то идти надо к корейцам или японцам, но искать удовольствие от вождения там бессмысленно. Каждому свое-как говориться.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Все, что правильно едет и рулится, то как правило имеет определенную техническую сложность в обслуживании, если потребителю важно хорошая надежность в целом, то идти надо к корейцам или японцам, но искать удовольствие от вождения там бессмысленно. Каждому свое-как говориться.

Плюс мульён :good: В общем если нужен поповоз доехать из пункта а в пункт б, и чтобы не шибко дорого и не греть голову с обслуживанием, то японо-корея самое оно. Даже можно в принципе от гарантии ОД отказаться, если новый авто (я так сделал и за 4 года ни разу не вспомнил про дилера - масло, да расходники меняю). Но удовольствия от вождения, как правильно сказали, будет не особого. Динамики не будет, где-то эргономики не будет хватать.

Ссылка на сообщение

Плюс мульён :good: В общем если нужен поповоз доехать из пункта а в пункт б, и чтобы не шибко дорого и не греть голову с обслуживанием, то японо-корея самое оно. Даже можно в принципе от гарантии ОД отказаться, если новый авто (я так сделал и за 4 года ни разу не вспомнил про дилера - масло, да расходники меняю). Но удовольствия от вождения, как правильно сказали, будет не особого. Динамики не будет, где-то эргономики не будет хватать.

 

Ммм... можно купить Infiniti QX70/80 =) или Lexus GX =)

Ссылка на сообщение

Ммм... можно купить Infiniti QX70/80 =) или Lexus GX =)

Мы говорим об авто стоимостью 1-1,2 млн руб. А так-то можно и среди азиатов поискать комфорта и престижа, но уже за другие деньги ;)

Ссылка на сообщение

цепь подрастянулась).. но, ремень грм разве не надо менять на 60т? По цене почти одно и то же.

ремень на нормальных моторах меняется на 160т.км..а цепи хватает на 300-350т.км :))) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
https://auto.mail.ru/article/57623-novyi_audi_q3_pervye_podrobnosti/ эх, жаль далеко не миллион будет стоить)_))
Ссылка на сообщение

Все, что правильно едет и рулится, то как правило имеет определенную техническую сложность в обслуживании, если потребителю важно хорошая надежность в целом, то идти надо к корейцам или японцам, но искать удовольствие от вождения там бессмысленно. Каждому свое-как говориться.

еще бы конкретным примером в рамках данной темы проиллюстрировать бы данный посыл.

Ссылка на сообщение

еще бы конкретным примером в рамках данной темы проиллюстрировать бы данный посыл.

 

ок, либо стоит дорого =)

Ссылка на сообщение

ваг - он как конструктор. Кучу всего можно доделать/улушить при желании. Купив васю или ваг ком можно отслеживать все в автомобиле, включая остаток дисков сцепления на дсг, адаптировать коробку, включать неактивированные функции и так далее... Для всех остальных есть японцы и корейцы. Это разные философии, что-ли... так же стоит особняком субару=)

а, может, просто попытаться сделать нормальную машину сразу с завода, в которой не надо ничего доделывать и улучшать? а то необходимость возиться с откровенным ширпотребом, исправляя многочисленные заводские дефекты и недоработки, вряд ли стоит расценивать как признак ценителя и любителя "кино не для всех". для этого совсем другие машины существуют.

Ссылка на сообщение

вообще, если б я хотел что-то иправлять и доделывать кубил бы калину 1.6, и понеслась-башка, валы,ресивер и т.д. а покупать авто за 1млн+ чтоб этим заниматься-увольте

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...