Перейти к публикации

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@serg46376, я так понял, масло работало в дизельном двигателе.

Пятна проб довольно чёрные...

Дизель,бензиновые дукато это как мамонты.

Ссылка на сообщение

Залил вчера УАЗ в Шевиниву на 7500км. Работа двигателя не изменилась. До этого было Лук Люкс 5W40 SN. 

Если интересно, то буду отписываться по мере увеличения пробега.

Ссылка на сообщение

Ребята, кто хотел анализ? У нас кое-чего намечается, хотелось бы и ваше мнение узнать http://www.oil-club.ru/forum/topic/24844-eksperiment-2-sintolyuks-raznye-masla/page-7

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите-а УАЗ Оил не жиже чем Лук Люкс ? До этого лил Лук Люкс 5-40 Синтетика, сейчас залил тоже самое, но УАЗ. Пробег 3 дня(200 км), и вдруг заметил что при 3 тыс. об и выше-из трубы дым дымок синий валит. На Луке такого не было.

Ссылка на сообщение

Да неее =) Враки это всё. После того как я 10 тысяч на Луке с заменой каждые 5 проехал- у меня под клапанной всё блестит и сияет без налета и грязи. Лук хорош =) А вот УАЗ оил премиум что то не совсем смахивает на Лукойл, хотя и по лаб.анализам очень похож.

Ссылка на сообщение

Делюсь первыми впечатлениями от УАЗа.

Сейчас приехал на работу. Это около 7 км.

Показалось, что движок раскручивается веселее. На маломощном моторе Шевинивы это заметно.

НЕ могу понять в чем причина:

1) Свежее масло

2) Вязкость ниже чем у Лук Люкс 5W40 SN, который был залит до этого.

3) На улице стало прохладнее.

4) В Шевиниву вселились недостающие лошадки из УАЗА

Ссылка на сообщение

Делюсь первыми впечатлениями от УАЗа.

Сейчас приехал на работу. Это около 7 км.

Показалось, что движок раскручивается веселее. На маломощном моторе Шевинивы это заметно.

НЕ могу понять в чем причина:

1) Свежее масло

2) Вязкость ниже чем у Лук Люкс 5W40 SN, который был залит до этого.

3) На улице стало прохладнее.

4) В Шевиниву вселились недостающие лошадки из УАЗА

4 скорее всего)проходимость тоже увеличилась? Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

А кто может подсказать если у данного масла допуск WV 505, 505,01,507,00  или хоть какой то.

Вроде раньше говорили что заменить Лукоил дженезис премиум 5-40 с допуском 504,00/507,00

Ссылка на сообщение

А что за проблемы с маслом?

Проблем никаких. Хотим замутить эксперимент, свежее и свежее+эстер. Далее предполагалось откатать два интервала, чистое масло и с добавкой эстеров, потом обе отработки на анализ. А для большей прозрачности эксперимента (чтобы параметры не плавали) хотелось бы использовать масло из одной партии.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

А кто может подсказать если у данного масла допуск WV 505, 505,01,507,00 или хоть какой то.

Вроде раньше говорили что заменить Лукоил дженезис премиум 5-40 с допуском 504,00/507,00

Соответсвует 502/505, 229.5

Ссылка на сообщение

Проехал 8000км(примерно 200 моточасов),сделал капельную пробу.Судя по ней, насколько я научился разбираться в этом, масло сдохло.Отправлю на лайт анализ.Кому интересно больше можете добавлять.Масло сливалось чернющее ,конечно сторонники лукойла скажут что там все отмыло после кастрола. Надеюсь что я не прав ,но такое ощущение ,что импортозамещение не удалось

Для 8 тыс км нормальное состояние на дизеле, имхо.

Спасибо за пробу, больше 6-7 тыс км катать на этом масле не буду.

У меня газ(ПБ), должно быть чище, но все равно 7 тыс км(150 моточасов) считаю край для замены масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...