Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, EgorM сказал:

Многое ли это меняет? А JCI имеет?

Может CCI? 

Вопрос здесь в качестве продукта, а не в том, органика это или нет. Есть даже японские силикатники для внутреннего рынка.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Barmaley сказал:

Может CCI? 

Вопрос здесь в качестве продукта, а не в том, органика это или нет. Есть даже японские силикатники для внутреннего рынка.

http://www.jci-net.co.jp/en/product/llc.php

Ссылка на сообщение
1 час назад, EgorM сказал:

Пусть и так. Многое ли это меняет?

Тойота имеет субподрядчиков, но допусков наружу не даёт.  Mobil пример 'универсального' антифриза, когда хочется в этом сегменте быть, но основной профиль другой.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, двигатель 1krfe пробег 70 т.км. возраст 8 лет. Уже давно пора менять антифриз, нужно 4 литра. Думаю заказать 2 литрушки концентрата sllc 08889-80140 и 2 литрушки равенола 4014835300453. Обязательно ли промывать систему перед заменой?

Ссылка на сообщение

ruslan.knk 

Промывать обязательно. Что до этого было залито?

А вообще поищите готовый подходящий.

Ссылка на сообщение

Barmaley судя заказ-нарядам в систему охлаждения не лезли. Соответственно залит тойотовский антифриз  розовый.

Ссылка на сообщение

Ну так мойте и заливайте.

Ссылка на сообщение

Barmaley спасибо. В общем остановил свой выбор на TCL PC2CR (2 литра концентрата) и Lavr LN5003 (4 пятилитровки дистилята) думаю должно хватить на промывку и замену.

Ссылка на сообщение

ruslan.knk 

1) Tcl Power Coolant имеет слишком высокий PH. Походу,насовали компонентов для того, что был как  LLC. Честно говоря, не советую.

2) Моется сначала обычной водой до чистоты. Ну и Трилоном-Б если ржавчина пошла. Потом уже дистиллятом.

 

Ссылка на сообщение

Barmaley, спасибо, но уже поздно ))) Когда писал пост антифриз уже был заказан в emex. Сегодня поменял. Промыл дистиллированной водой 4 раза, на 5 раз залил TCL.

Чем грозит повышенный PH и какой антифриз тогда лучше походит?

Ссылка на сообщение
07.09.2018 в 00:24, ruslan.knk сказал:

Чем грозит повышенный PH

Коррозией металла и деформацией полимеров и резины. И если первое можно ещё как-то прикрыть ингибиторами (XLC), то второе-без вариантов. Чел на форуме писал уже, что резинки на пробке  Toyota с XLC не сработались (поставил на Suzuki).

 

07.09.2018 в 00:24, ruslan.knk сказал:

и какой антифриз тогда лучше походит?

Низкощелочной. Как и на советские машины. Схему (евро- или японо- ) применять по вкусу и деньгам.

Ссылка на сообщение

Barmaley , поправьте, если я не прав. РН величина не постоянная. Может меняться со временем и, по моему, в меньшую.

У второго моего претендента RAVENOL OTC - Protect C12+ Concentrate PH вообще 7.8. Вы его советовали как хороший.

 

Оригинал лить не буду, слишком дорого.

Ссылка на сообщение
Только что, ruslan.knk сказал:

Может меняться со временем и, по моему, в меньшую

Как правило, да.

 

1 минуту назад, ruslan.knk сказал:

Вы его советовали как хороший.

Да.  OTC, Mitasu, Yacco LR Organique в принципе можно использовать как 'универсальные', когда  документации или нет, или в ней откровенный бред.

Ссылка на сообщение

Barmaley, ааа, понял. Нашёл вашу таблицу антифризов. Блин... У  tcl power coolant  red РН аж 8.6. На целую единицу больше чем положено.

Не знаете, при разбавлении концентрата ph меняется?

Кстати, нашёл пост проверки годности антифриза  https://www.drive2.ru/l/8973476/. Заказал на али ph тестер. Проверим, что у меня в охлаждающей системе.

Изменено пользователем ruslan.knk
Ссылка на сообщение
17 минут назад, ruslan.knk сказал:

Не знаете, при разбавлении концентрата ph меняется?

Меняется, конечно.

 

18 минут назад, ruslan.knk сказал:

Кстати, нашёл пост проверки годности антифриза  https://www.drive2.ru/l/8973476/.

После разговоров про последний т.н. 'ГОСТ' автор идёт куда подальше. Абсолютное непонимание теории. Эта бумажная мерзость делалась, чтобы  устроить 'легалайз' заимствованию XLC-подобных решений. Писал уже про это.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...