Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, letnab сказал:

Есть пятилитровая канистра концентрата Тойота SLLC закрытая (не вскрывалась) 2019 года из старых запасов. На канистре написано использовать в течение 3 лет от даты изготовления. Можно лить на замену или не стоит?

Если жидкость правильно хранилась и товарный вид не потеряла, то да.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Misha6112008 сказал:

Можно. Можно сказать срок годности в закрытой таре "не ограничен".

 

Не совсем так. В Nissan Coolant L248 Premix, это фосфатный лобрид, бывает выпадает осадок.

Перед применением лучше открыть канистру и посветить туда фонариком. Результат может сильно удивить.

Я такое в машину заливать не рискнул. Антифриз с осадком отправил на помойку и купил другой.

На мегамаркете есть отзыв про осадок в L248. У меня хлопья были значительно крупнее.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, letnab сказал:

Есть пятилитровая канистра концентрата Тойота SLLC закрытая (не вскрывалась) 2019 года из старых запасов. На канистре написано использовать в течение 3 лет от даты изготовления. Можно лить на замену или не стоит? 

Кстати в 5 литровых Toyota SuperLLC(Pink )розовый концентрата нет.

Есть в 5 литровых только  Toyota LLC( Red)красный концентрат. Это старая жидкость на 80 тысяч и не более. Такую жидкость не использовал.

Какой и вас концентрат всё таки Pink или Red?

Toyota SuperLLC - в осадок не выпадает проверено лично с 2018 года стоит и переливал в прозрачную бутылку для наглядности.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Misha6112008 сказал:

Кстати в 5 литровых Toyota SuperLLC(Pink )розовый концентрата нет.

Есть в 5 литровых только  Toyota LLC( Red)красный концентрат. Это старая жидкость на 80 тысяч и не более. Такую жидкость не использовал.

Какой и вас концентрат всё таки Pink или Red?

Toyota SuperLLC - в осадок не выпадает проверено лично с 2018 года стоит и переливал в прозрачную бутылку для наглядности.

Все верно вы говорите, у меня красный, LLC. Всем спасибо за ответы.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bozon сказал:

 

Не совсем так. В Nissan Coolant L248 Premix, это фосфатный лобрид, бывает выпадает осадок.

Перед применением лучше открыть канистру и посветить туда фонариком. Результат может сильно удивить.

Я такое в машину заливать не рискнул. Антифриз с осадком отправил на помойку и купил другой.

На мегамаркете есть отзыв про осадок в L248. У меня хлопья были значительно крупнее.

С Тойотовскими жижами такого замечено пока не было - иначе бы уже  всплыло

 

А по Ниссановскому надо добавить в тему:

 

Ссылка на сообщение

У меня  Кулстрим JPN плещется в Тойоте, и на доливку лежит в багажнике четвертый год, перелит в пластиковую бутылку - ничего подобного нет...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vasek555 сказал:

У меня  Кулстрим JPN плещется в Тойоте, и на доливку лежит в багажнике четвертый год, перелит в пластиковую бутылку - ничего подобного нет...

 

Так я тоже на Кулстрим перешел после того случая. :yes:

 

1702171230605.thumb.jpg.1e5cf8337f7c49e59f6ac41adf3e723f.jpg

 

2019 года антифриз.

Открывать пока не собираюсь, но ради науки статистики через годик может и вскрою одну "литрушку". :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Парни, а есть Кулстрим для японцев красный с ТЗ ниже -40? Хотя бы -45, если не 50.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Парни, а есть Кулстрим для японцев красный с ТЗ ниже -40? Хотя бы -45, если не 50.

Концентрат у Coolstreem есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Парни, а есть Кулстрим для японцев красный с ТЗ ниже -40? Хотя бы -45, если не 50.

 

11 минут назад, Misha6112008 сказал:

Концентрат у Coolstreem есть.

 

 

 

В свой Тойота Ленд Круизер 105  2003г с дизельным 1HZ планирую залить Кулстрим Премиум HD(который по ASTM D6210). Он есть в готовом виде и в виде концентрата. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Карамболь сказал:

 

 

 

 

В свой Тойота Ленд Круизер 105  2003г с дизельным 1HZ планирую залить Кулстрим Премиум HD(который по ASTM D6210). Он есть в готовом виде и в виде концентрата. 

Рекомендую ознакомиться, чем "грузовой ASTM D6210" антифриз отличается от " легкового".

Прежде всего объёмом охлаждающей жидкости. Отсюда есть выводы.

Ссылка на сообщение

Карамболь ну концентрат обычно выгодней получается , в плюсах систему можно спокойно промыть и потом не грузиться , как уживутся фризы разных производителей , которые , кстати , настоятельно не советуют смешивать даже одного класса , ну и срок службы точно будет больше , чем в варианте частичной замены ( Тойота в таком случае сокращает срок  вдвое ) 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rev42 сказал:

Карамболь ну концентрат обычно выгодней получается , в плюсах систему можно спокойно промыть и потом не грузиться , как уживутся фризы разных производителей , которые , кстати , настоятельно не советуют смешивать даже одного класса , ну и срок службы точно будет больше , чем в варианте частичной замены ( Тойота в таком случае сокращает срок  вдвое ) 

Частичная замена антифриза не рекомендуется, а придерживаться рекомендации сроков Toyota в случае сокращения сроков в двое-выбор индивидуальный. Если на СТО менять антифриз аппаратной заменой методом вытеснения, то концентрат не понадобится. При аппаратной замене антифриз подается подогретым для открытия термостата. Сам не делал, но люди довольны кто менял.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...