Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Карамболь сказал:

 

 

 

 

В свой Тойота Ленд Круизер 105  2003г с дизельным 1HZ планирую залить Кулстрим Премиум HD(который по ASTM D6210). Он есть в готовом виде и в виде концентрата. 

 

2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Рекомендую ознакомиться, чем "грузовой ASTM D6210" антифриз отличается от " легкового".

Прежде всего объёмом охлаждающей жидкости. Отсюда есть выводы.

 

Он может быть чем то хуже,  чем какой-то другой?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Карамболь сказал:

 

 

Он может быть чем то хуже,  чем какой-то другой?

https://www.drive2.ru/o/b/601450178775362561/

ASTM D6210 Полностью сформулированные охлаждающих жидкости на основе гликолей для мощных двигателей. Технология производства охлаждающей жидкости, соответствующей ASTM D6210, также может быть любой. Дополняет требования ASTM D4985. Обязательна повышенная защита от кавитации, что особенно важно для ряда двигателей высокогруженных механизмов, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.

Антифриз Coolstream HD 6210

Артикул:
CS-011103, CS-011104, CS-011105
Применение:
Система охлаждения двигателя. Для применения в тяжелонагруженной технике (heavy duty).
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Rev42 сказал:

Misha6112008 У тойоты только частичная и практикуется -слил/залил/поехал , без всяких танцев с бубнами 

Не сливаемый остаток антифриза есть в любой машине. У Toyota не сливаемый остаток плюс минус 1-1.1 литра в зависимости от авто. При закрытом термостате не получиться удалить весь антифриз.

Аппаратная замена с подогретым антифризом дает возможность открыть термостат и методом замещения удалить весь старый антифриз. Выбор всегда за хозяином авто.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 зачем ерунду какую то говорить про какую то аппаратную замену ? это та же хрень , что и аппаратная замена жидкости в акпп , новая жижа будет постоянно смешиваться со старой , это ж сколько ее надо пролить , чтобы она обновилась до более менее нового состояния ? , не проще ли несливаемый остаток удалить водой , да залить новый ? как по мне таки проще и дешевле :pardon:

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Карамболь сказал:

 

 

Он может быть чем то хуже,  чем какой-то другой?

 

2 часа назад, Misha6112008 сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/601450178775362561/

ASTM D6210 Полностью сформулированные охлаждающих жидкости на основе гликолей для мощных двигателей. Технология производства охлаждающей жидкости, соответствующей ASTM D6210, также может быть любой. Дополняет требования ASTM D4985. Обязательна повышенная защита от кавитации, что особенно важно для ряда двигателей высокогруженных механизмов, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.

Антифриз Coolstream HD 6210

Артикул:
CS-011103, CS-011104, CS-011105
Применение:
Система охлаждения двигателя. Для применения в тяжелонагруженной технике (heavy duty).

 

 

Ну это не новость.  Вы своими словами изложить свои мысли. Чем будет этот антифоиз хуже, в этом двигателе?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rev42 сказал:

Misha6112008 зачем ерунду какую то говорить про какую то аппаратную замену ? это та же хрень , что и аппаратная замена жидкости в акпп , новая жижа будет постоянно смешиваться со старой , это ж сколько ее надо пролить , чтобы она обновилась до более менее нового состояния ? , не проще ли несливаемый остаток удалить водой , да залить новый ? как по мне таки проще и дешевле :pardon:

Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Карамболь сказал:

 

 

 

Ну это не новость.  Вы своими словами изложить свои мысли. Чем будет этот антифоиз хуже, в этом двигателе?

Я не эксплуатирую антифриз не по назначению производителя. Выбор за вами.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 автомобилю вообще пофиг какой там в него залит антифриз , хоть фосфатный лобрид, как используют японцы , хоть силикатный , как у европейцев . Лишь бы какчественный был :good2:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rev42 сказал:

Misha6112008 автомобилю вообще пофиг какой там в него залит антифриз , хоть фосфатный лобрид, как используют японцы , хоть силикатный , как у европейцев . Лишь бы какчественный был :good2:

на практике скорее всего так

в теории как бы у каждого своё воздействии на резину патрубков прокладки

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Rev42 сказал:

Misha6112008 автомобилю вообще пофиг какой там в него залит антифриз , хоть фосфатный лобрид, как используют японцы , хоть силикатный , как у европейцев . Лишь бы какчественный был :good2:

Антифриз-это некая агрессивная жидкость в зависимости от состава. В антифризе Toyota например больше органики, чем в других антифризах.

Может ниже в ссылках получиться найти ответы. Выбор за вами.

http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1954

 Меня например интересует увеличение антикоррозионных свойств, можно ее достичь например увеличением концентрата, раз в нем присадки ингибиторы коррозии, смогут они компенсировать увеличение этиленгликоля? Или наоборот надо увеличивать количество воды - заодно увеличив теплоемкость.

http://labcheckresources.com/wp-content/uploads/2014/12/Coolant-System-Maintenance-Guide-FINAL1.pdf

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Misha6112008 сказал:

 

 Меня например интересует увеличение антикоррозионных свойств, можно ее достичь например увеличением концентрата, раз в нем присадки ингибиторы коррозии, смогут они компенсировать увеличение этиленгликоля? Или наоборот надо увеличивать количество воды - заодно увеличив теплоемкость.

 

На этот вопрос , вроде даже здесь , уже отвечали представители Техноформа  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rev42 сказал:

На этот вопрос , вроде даже здесь , уже отвечали представители Техноформа  

представители Техноформа не особо интересны. В Азиатских странах используется антифриз Toyota 30 процентов этиленгликоля и 70 процентов воды. 

Вот ссылка например; https://www.levalue.my/toyota-super-long-life-coolant-4-liters

 

А вот какие есть антифризы и концентраты для рынка США. Там антифризы практически не меняют вообще в автомобиле. Моторное масло меняют раз в 15-20 тысяч. И не о чем не задумываются.

Picture 1 of 1

Picture 1 of 1

Picture 1 of 2

s-l1600.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

представители Техноформа не особо интересны. В Азиатских странах используется антифриз Toyota 30 процентов этиленгликоля и 70 процентов воды. 

 

 

А разве это было секретом ? У меня в мануале немецкой машины русским по белому написано , что фриз на 24С               

Ну а вообще тут про тойоту и в японских мануалах написано то же самое , а какой смысл повышать концентрацию , если оно и даром не нать . Ну а если вам неинтересен ответ специалистов на конкретный вопрос то это конечно дело хозяйское 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rev42 сказал:

 

А разве это было секретом ? У меня в мануале немецкой машины русским по белому написано , что фриз на 24С               

Ну а вообще тут про тойоту и в японских мануалах написано то же самое , а какой смысл повышать концентрацию , если оно и даром не нать 

 Меня например интересует увеличение антикоррозионных свойств, можно ее достичь например увеличением концентрата, раз в нем присадки ингибиторы коррозии? Или наоборот надо увеличивать количество воды - заодно увеличив теплоемкость?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...