Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Лавровская вода нормальная.

После обычной воды пару раз хотя бы надо дистиллятом промыть.

Хорошо вода есть дистиллированная в изобилии из советского дистилировального аппарата а вот последний раз обязательно диионизированой водой промывать? И есть ли какой то аналог равинола а то что то цена покусывается?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, АлександрКо сказал:

то аналог равинола а то что то цена покусывается?

Лавр

Ссылка на сообщение

1571035883_Itog_test__09-2024.thumb.jpg.fe7d9743732956607444aa6d79382dcd.jpg

Табличка с тестом нового Seiken производства Индонезия

Почти один в один с оригиналом:good2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Друзья, выручайте, приступ паранойи)))

 

В чем суть. Покупал антифриз 08889-80490, спрашивал совета здесь. Вроде да, не подделывают, но в свете последних новостей про подмены Тойоты Арабии и Валволайна CVT как то стал сомневаться в правильности покупки своего в «самом недорогом месте» так как не подделывают. Брал через ZZAP у продавца ForCars-Mi, по факту павильон на Кунцевском рынке, 12 лет на сайте, отзывы положительные, ну вроде….

 

Изначально смутила пробка конечно, открутилась просто, хотя не должна была. Сам антифриз замораживал при -20, жидкий. И еще смутило, по сравнению со сливаемым он показался мне менее маслянистым, но могу ошибаться.

 

Сейчас посмотрел канистру. Когда смотришь внутрь, такое чувство что там ржавая вода. Если налить в стекло- розовенький. Собственно вопрос, как можно проверить и что делать чтоб успокоиться)))? Содой проверил, не шипит. Завтра посмотрю состояние в расширительном бачке. Как вообще оценить, нормальный у меня антифриз или какая то непонятная жидкость?

 

 

20241009_120241.jpg

20241009_115720.jpg

20241009_115551.jpg

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на сообщение
6 минут назад, vadaleks сказал:

Друзья, выручайте, приступ паранойи)))

 

В чем суть. Покупал антифриз 08889-80490, спрашивал совета здесь. Вроде да, не подделывают, но в свете последних новостей про подмены Тойоты Арабии и Валволайна CVT как то стал сомневаться в правильности покупки своего в «самом недорогом месте» так как не подделывают. Брал через ZZAP у продавца ForCars-Mi, по факту павильон на Кунцевском рынке, 12 лет на сайте, отзывы положительные, ну вроде….

 

Изначально смутила пробка конечно, открутилась просто, хотя не должна была. Сам антифриз замораживал при -20, жидкий. И еще смутило, по сравнению со сливаемым он показался мне менее маслянистым, но могу ошибаться.

 

Сейчас посмотрел канистру. Когда смотришь внутрь, такое чувство что там ржавая вода. Если налить в стекло- розовенький. Собственно вопрос, как можно проверить и что делать чтоб успокоиться)))? Содой проверил, не шипит. Завтра посмотрю состояние в расширительном бачке. Как вообще оценить, нормальный у меня антифриз или какая то непонятная жидкость?

 

 

20241009_120241.jpg

20241009_115720.jpg

20241009_115551.jpg

Это оригинал. 08889-80490.

Пробка красная. Внутри неё находится белая пробка с односрывным белым кольцом. Внутри белой пробки белая прокладка мягкая слегка. Фольги нет.

Антифриз новый не должен быть маслянистым. Старый не Тойота и даже Тойота может быть очень маслянистым.

Могу сфоткать свою пробку канистры 08889-80490 - 22 года, могу заморозить фриз до -55 градусов ваш.

Ваш 08889-80490 будет оригинал.

По цвету на фото видно у вас оригинал Toyota SLLC.

 

Ссылка на сообщение

vadaleks Положите в него железный болт или гвоздь без покрытия, у меня и через месяц не заржавел.

Ссылка на сообщение

купил дочке Vitz3 2012 4wd 1nr-fe 1.3 200т пробега.
Что было залито не знаю, но уровня нет.
Можно ли сабж долить покататься что бы потом частичными заменами им же перейти на сабж полностью?
Ездить планируем год-два.

PS такой же, который -45С тоже самое кроме пропорций воды?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ведрослав сказал:

Можно ли сабж долить

:nea: неизвестно чем это может закончится

3 минуты назад, Ведрослав сказал:

перейти на сабж полностью?

Почитай Тойотовскую тему и переходи на фосфатный лобрид.

Ссылка на сообщение

По любому это закончится не хуже чем ездить с недоливом, просто сабж стоИт в гараже, а какой нибудь TCL или кулстрим надо заказывать.
Потом прочитать и перейти с промывкой можно?

Чем чревато?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ведрослав сказал:

По любому это закончится не хуже чем ездить с недоливом

Долей просто воды дистиллированной

1 минуту назад, Ведрослав сказал:

перейти с промывкой можно?

нужно

1 минуту назад, Ведрослав сказал:

Чем чревато?

Может в осадок что-то выпасть, а может свернуться, а может и ничего не быть... последствия непредсказуемые

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vasek555 сказал:

 

и переходи на фосфатный лобрид.

Coolstream A-110
Coolstream JPN Pink red
?
 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ведрослав сказал:

Coolstream A-110
Coolstream JPN Pink red
?
 

любой - это сейчас одно и тоже

Ссылка на сообщение

LX470 2006г, двигатель 2UZ 

 

На пробеге 390 000км был залит TOTAL GLACELF 

Сейчас пробег 530 000 км. Итого 140 000 км пробег на Тотале. 

 

Когда планировать замену?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...