Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Legion777 сказал:

ты победил

Победил оригинальный антифриз Toyota SLLC :D:pardon:

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 11:57, Игорь Лахта сказал:

ACIDCAT 

COOLSTREAM CS011002RD 

Coolstream JPN — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001 | --U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion и других в соответствии с рекомендациями производителей).

image.thumb.png.c4537c93ba8b9a8e14c309187516a52a.png

подскажи а присливе оригинала и заливке кулстрима промывать нужно мотор:?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ACIDCAT сказал:

промывать нужно мотор:?

:yes:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

:yes:

Нужно промывать. Не желательно смешивать схожие разные антифризы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ACIDCAT сказал:

подскажи а присливе оригинала и заливке кулстрима промывать нужно мотор:?

Лучше промыть , дистиллированной водой.

Ссылка на сообщение

Заводской ОЖ с РАВ4 2019г.в., 2л, пробег 75240км (4 поколение), за время эксплуатации доливался только дистилят.

 

Screenshot_2024-06-30-09-33-53-96_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

IMG20240630092751.jpg

IMG20240630091443.jpg

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген48 сказал:

Заводской ОЖ

А сборка чья?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

А сборка чья?

Это уже вроде Питерская.

Ссылка на сообщение

Подскажите, все в голове смешалось) собираюсь ставить новый радик алюминиевый. До этого был залит антифриз g12+, машина старая Тойота 93 года. Какой антифриз лить? (Бюджетный). Промывать систему и лить g11 или без промывки слить сколько сольеться и добавлять снова g12+, не разъест ли алюминиевый радик? Спасибо за советы

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Хмыр сказал:

Orlovich С тойотой понятно. А со старой тойотой?)

В старую хоть что можно. ))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Хмыр сказал:

С тойотой понятно. А со старой тойотой?)

Лобридный фосфатник можно куда угодно, если перед этим систему промыть, разумеется, тем более, радиатор новый.

Ссылка на сообщение
30.06.2024 в 21:33, MaxKGN сказал:

машина старая Тойота 93 года. Какой антифриз лить?

А зачем дубли создавать? Здесь огромная тема по Тойотам в разделе

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хмыр сказал:

Orlovich С тойотой понятно. А со старой тойотой?)

Сейчас - однозначно тоже самое, что и с новой.

Так как на рынке нет продуктов соответствующих тем моторам 1WW/2WW, для всего остального (и 1WW/2WW сейчас) Toyota LLC/SLLC подобные

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...