Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

НЕ не Я ошибся, я нашел именно TOYOTA SUPER LLC - 18 литров. Расцветка такая же как у ЖЕНЕК только у меня железная канистра 18 л. Только не пойму а где написано что это концентрат, и что его надо разбавлять. А то я обрадовался, что сейчас куплю и залью. 

post-33818-0-59176800-1492069325_thumb.jpg

post-33818-0-94788700-1492069347.jpg

Ссылка на сообщение

Фото 2 -я мелкая, ничего не видно. А что за график внизу, не температура замерзания от % воды?

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

 

А разве такой не подойдет? Они пишут что соответствует требованиям Тойоты. Насколько этому можно доверять?

 

 

 

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red

4.jpg

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С.

Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.

В состав ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.

 

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

ASTM D 3306 / D 4656 / D 4985, SAE J 1034, ГОСТ 28084-89, BS 6580, NFR 15-601, FVVHeft R443, UNE 26-361-88/1, NATO S-759, MIL-France DCSEA 615/C, MIL-Italy E/L-1415b,MIL-Sweden FSD 8704, MIL-Belgium BT-PS-606 A, KSM 2142, JASO M325/JIS K2234

MAN 324 SNF, MAN B&W (list 3.3.7), AG D36 5600, Daimler/MB 325.3, Cummins CES 14603, Cummins/Wartsila 32-9011, Detroit Diesel Powercool Plus, Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM, MAK, Mazda MEZ MN 121D, Renault Cars/Trucks 41-01-001/-Type D, Volvo128 6083/002, BMW N 600 69.0, Fiat/Lancia NC 956-16, Fiat-Iveco 55523/1, Ford/JaguarCMR 8229 / WSS-M97B44-D, Opel/GM/Saab/GM 6277M, Vauxhall QL 130100 / GM 6277M,Honda HES D 2009-75, John Deere JDMH5, Komatsu 07.892 (2001), LeylanDAF - Leyland Trucks DW03245403, Mazda MEZ 121C, MTU MTL 5048, Porsche TL-VW 774 D = G 12,Renault-Mack 014GS17009, Renault-Nissan 10120 NDS00, Renault RVI 41-01-001/- Q Type D, Scania TB 1451 / TI 2-98 08 13, TB Skoda - Liaz 61-0-0257, Toyota TSK 26016,VW TL-VW 774 D/F = G 12

 

Варианты фасовки (кг.)       

 

Ссылка на сообщение

Самое главное выполняется основное требование тойота - Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов.

вполне может применяться как заменитель, 

Ссылка на сообщение
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone
 
Тип охлаждающей жидкости:
"Toyota Super Долгая жизнь охлаждения" используется в вашем автомобиле Toyota на заводе заполнить. Для того чтобы избежать технических проблем, использовать только "Toyota Super Долгая жизнь охлаждающей жидкости" или подобных высоких этиленгликоля качества на основе несиликатных, не аминов, не нитриты, и не Борат теплоносителя с длинными жизни гибридных органических кислот технологии. (Охлаждающей жидкости с длинными жизни гибридных органических технологий кислоты сочетание низкой фосфатов и органических кислот.) Не используйте простую воду только
 

 

 

У лукойл указано что соответствует  JASO M325, JIS K2234 этот тип жидкости.

Верить или нет другой вопрос.

 
В любом оригинальном техдоке тойота это есть описание
 
Обращаем внимание на то , что тойота легко допускает применение ПОДОБНЫХ жидкостей выполняющих это требование!
 
 использовать только "Toyota Super Долгая жизнь охлаждающей жидкости" или подобных высоких этиленгликоля качества на основе несиликатных, не аминов, не нитриты, и не Борат теплоносителя с длинными жизни гибридных органических кислот технологии.

 

fd1eb8es-960.jpg

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

  

Вы его читали? Я, прикола ради, почитал. Это описание предельных норм антифриза и методов тестирования параметров. Знаете, там даже Тосол 80-х годов прокатит. Читайте иногда нормативные документы - помогает в разговоре со всяким мудачьём. Особенно на рынках.

 

эти допуски идут в связке для оем фриза, я указал то что указывает производитель, какие претензии?

 

Тойота указывает что подходит любая жидкость выполняющая указанные в тексте требования.

Вы запросили документ где это прописано, я вам дал, еще какие запросы будут?

 

Не верите Лукойлу - докажите это анализом. если нет, то голословности здесь хватает и без вашего мнения.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Вы хотите поумничать или потролить тему? Я еще раз сказал, если есть доказательства не выполнения лукойлом основных требований для сллк, то предоставьте доказательства в виде анализа. Нет, флуда и без вас хватает на форуме.

Главное для замены сллк считаю соблюдение требований указанных в техдоке производителя. Если докажете обратное, приму к сведению.

Ссылка на сообщение

@Nordman, имхо ты не прав в отношении Лукойла и Тойоты. К примеру допуска G12 нет с 2005 года, а канистре указан. G12 отозван самим ВАГом как .... сейчас найду.

антифризов G12 НЕТ с 2005 года. в 2004 году концерн VAG снял и запретил спецификацию G12 с пометкой "утратившая доверие. в доработку". поэтому под видом "антифриз G12" вы покупаете не пойми что, на свой страх и риск (который экономически не обоснован на мой взгляд).

Ссылка на сообщение

@Nordman, имхо ты не прав в отношении Лукойла и Тойоты. К примеру допуска G12 нет с 2005 года, а канистре указан. G12 отозван самим ВАГом как .... сейчас найду.

да :)

 

TL-774 C = G 11
TL-774 D = G 12
TL-774 F = G 12+
TL-774 G = G 12++
TL-774  J = G13

post-4327-0-53784000-1493102624_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот так надо писать на форуме: Мне не надо дешевле, надо чтобы все работало без проблем и частых смен жидкостей.

Наслаждаться вождением, а не вечным обслуживанием машины.
Антифриз Toyota Super Long Life -35C розовый готовый, 5л (TOYOTA 08889-80072) заливается ТОЙОТА.
 
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/index.php?s=8fd12c360ee9093a2c56b0ab86ccbaa5&showtopic=13027&st=200&p=707596&&do=findComment&comment=707596
Ссылка на сообщение

e8c67943f871489d9dba2fc3351ba363.gif

whatever_01.gif

Ну, это женского рода форумчанин писАл, в 2014 году.

С другой стороны, у каждого индивидуума свои приоритеты. 

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. "Покурил" данную тему. Кто то здесь выразился, что голова кругом, так и у меня. Помогите разобраться. У меня Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1zzfe. Куплена в 2010 г. в Германии у частника при пробеге 150000км. Антифриз я ещё не менял. Залит зелёный антифриз. Имеет прозрачный красивый вид и полностью меня устраивает, но понятно, что его давно уже нужно было заменить. Учитывая то, что немцы - народ дотошный и законопослушный, предполагаю, что предыдущий владелец залил зелёный тойотовский антифриз 0888980020

(Производитель: Toyota

Оригинальный антифриз зеленый, подходит для всех автомобилей TOYOTA. Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Не замерзает при температуре до -40С. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них образовавшиеся окислы.

НаименованиеLong Life Coolant 
Объём, л5 
Температура замерзания, °C-40 
Тип контейнераКанистра пластик 
ЦветЗелёный 
Вес, г5 000)

В оригинальном  "Руководстве по эксплуатации" - книге доставшейся мне вместе с автомобилем указано, что нужно заливать антифриз LLC, а в руководстве по эксплуатации Тойота Авенсис Т25 2003 г.в. с двигателем 1zzfe уже указан антифриз SLLC. Я склонен верить, что немец залил 0888980020, как того требует "руководство". Я в свою очередь тоже не желаю отходить от "руководства" и хочу залить LLC.

В моём регионе - Белоруссии зеленого антифриза я не нашел, есть Toyota Long Life Coolant Concentrated RED 5л [08889-80014] с не малой ценой.

Вопрос вот какой. Как нужно промыть систему, чтобы залить красный антифриз LLC? Второй вопрос: если подбирать аналог cо стандартом JIS K2234, о чём говорит стандарт JIS K2234 - это антифриз LLC или SLLC? Как найти из предлагаемых антифризов LLC? Спасибо.

Изменено пользователем drroc
Ссылка на сообщение

UPD

Дел

Аналоги по JIS есть, вроде LLC

post-7848-0-17855500-1501699145_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...