Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, имхотеп сказал:

спасибо, тоже на него взгляд пал... А с остатками заводского нормально отреагирует?

 

А помыть - не?

Ссылка на сообщение
1 час назад, имхотеп сказал:

спасибо, тоже на него взгляд пал... А с остатками заводского нормально отреагирует?

 У кулстрима же и написано с одной стороны хорошая совместимость , и дальше -не желательно смешивать антифризы разных производителей  )) Здесь никто точно не ответит потому что никто не знает тойотовский . Наверное лучше послушать совет Barmaley 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rev42 сказал:

 У кулстрима же и написано с одной стороны хорошая совместимость , и дальше -не желательно смешивать антифризы разных производителей  )) Здесь никто точно не ответит потому что никто не знает тойотовский .

Помыть да всегда вариант, но если честно в рамках стандартной эксплуатации производитель пакета присадок допускает частичное смешение пакетов без критических последствий. 

В частности тут стоит отметить, что продукт Toyota и наш JPN похожие продукты, один и тот же базовый компонент пакета, ввиду чего промывка хоть и желательна (для профилактики и для того чтобы антифриз новой заливки дольше работал) но не обязательна. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Orlovich сказал:

(для профилактики и для того чтобы антифриз новой заливки дольше работал) но не обязательна. 

 

Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, лучше промыть, чтобы подольше проработал.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

 

Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, лучше промыть, чтобы подольше проработал.

Подольше это сколько ?

Ссылка на сообщение

Потекла помпа, оригинальный антифриз надо было ждать. При замене помпы  в оригинальный SLLC  долили около литра  Кулстрима  JPN,  всё ОК.  Смесь прозрачная, без осадка и хлопьев, езжу уже почти год. 

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rev42 сказал:

Подольше это сколько ?

Под пятилетку.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Rev42 сказал:

Как у производителя , то есть 10 лет для первой заливки тоже норм ? 

10 лет это заливка в новый чистый движок вообще-то.

Если хотите, посмотрите тему по Hyundai-Kia - там есть такой вот продукт

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5494-hyundai-kia-mobis-antifrizy/?do=findComment&comment=1857380

 

Ссылка на сообщение

Спасибо , я и говорю про новый чистый движок , люди массово сливают superll после 5-6 лет и 100 тыс пробега , думают - всё , он сработался , хана присадкам , скоро дыры пойдут и отложениями зарастёт . Есть наоборот , катают дольше , мотивируя - а чо ему будет , он же чистый 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rev42 сказал:

хана присадкам , скоро дыры пойдут и отложениями зарастёт

не тот случай. Но вообще лучше перебдеть и слить раньше. Ну и МАНУАЛ читать на эту тему.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Rev42 прошу меня исправить если напутаю цифры:

первая замена sllc (заводской) 160 т.км.

последующие замены sllc 80 т.км.

 

Соответственно из-за смешения старого продукта с новым при частичной (стандартной - слил из системы пока не перестанет капать и залил новый продукт) замене, японцы режут срок в 2 раза.

Именно из-за этого и стоит вопрос как именно менять.

35 минут назад, Rev42 сказал:

сливают superll после 5-6 лет и 100 тыс пробега

Тоже подход заслуживающий уважения.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Orlovich сказал:

Rev42 

Тоже подход заслуживающий уважения.

Можно и через три , ещё больше уважения )) Все от незнания , я вот тоже ничего найти не могу какие требования у японцев к пробежной жиже . Такое только видел на просторах интернета « Срок замены определяется, исходя из типа антифриза, конструктивных особенностей автомобиля и, главное, результатов ходовых испытаний. Так, компания Ford(спецификация WSS-M97B44-D) требует, чтобы после испытаний на пробегах 160 тыс. километров антифриз оставался в кондиционном состоянии и сохранил в своем составе не менее 85% ингибиторов. При этом радиатор, помпа и головка блока цилиндров должны остаться в идеальном состоянии.» 

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rev42 сказал:

я вот тоже ничего найти не могу какие требования у японцев к пробежной жиже

Ты можешь упростить свои поиски и посмотреть на агрегаты работающие в условиях тяжелой нагрузки: Cummins, MWM, Cat, DD и другие. В их мануалах прописан цивилизованный, профессиональный подход к замене охлаждающей жидкости, который по сути можно перенести на любой легковой автомобиль (ибо химию и физику в нашем измерении пока еще никто не менял и не отменял). 

Самый простой и доступный способ оценки это по водородному показателю pH (при pH 7.0 - планируй замену не тяни, при pH 6.5 - протянул, меняй вчера). 

Да это не даст объективную оценку сокращению противокавитационных свойств или допустим определенной адресной защите, но это предельные значения когда ОЖ точно перестанет защищать от коррозии. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...