Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Pioneer сказал:

Спасибо. А нужно ли гнаться именно за лобридным? Чем он лучше? Может просто почаще менять НЕ лобридные?

Читайте информацию в инете. У Лобридных фосфатных другой состав новый - это розовый цвет. Фосфатный карбоксилатный устаревшая формула на более короткие пробеги - это красный цвет. Старый состав более дешёвый в производстве был придуман с XX веке. Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Misha6112008 сказал:

Читайте информацию в инете. У Лобридных фосфатных другой состав новый - это розовый цвет. Фосфатный карбоксилатный устаревшая формула на более короткие пробеги - это красный цвет. Старый состав более дешёвый в производстве был придуман с XX веке. Выбор за вами.

Спасибо. По поводу CoolStream наиболее схожего с оригинальным Toyota SLLC, вот этот имеется в виду (вложенный скрин)? Артикул 5 кг - CS011002RD

У меня что то ссылка, на которую Вы указали, не открывается.

Screenshot_2023-07-16-14-04-16-018_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pioneer сказал:

Спасибо. По поводу CoolStream наиболее схожего с оригинальным Toyota SLLC, вот этот имеется в виду (вложенный скрин)? Артикул 5 кг - CS011002RD

У меня что то ссылка, на которую Вы указали, не открывается.

Screenshot_2023-07-16-14-04-16-018_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Да вот этот. Допуск Toyota, lexus на канистре присутствует.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Да вот этот. Допуск Toyota, lexus на канистре присутствует.

Промывать дистиллированной водой при замене обязательно? Или просто слил старый, сколько сольётся и залил новый? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pioneer сказал:

Промывать дистиллированной водой при замене обязательно? Или просто слил старый, сколько сольётся и залил новый? 

Промывать желательно водой дистиллированной Ravenol. Но останется не сливаемый остаток окол 0,5-0,7 литра примерно в зависимости от автомобиля. Лучше промыть антифризом CoolStreem. Если залит оригинал Toyota SLLC, то лучше думаю даже в этом случае лучше не смешивать новый со старым. Приветствуется полная замена, а не частичная. Всё таки это не масло.

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 21:26, Misha6112008 сказал:

Он TCl red- не является Лобридным,

 

16.07.2023 в 06:34, Misha6112008 сказал:

TCL red красный - не является Лобридным.

Ну сколько можно повторять одно и тоже...:Cherna-facepalm:

Все антифризы LLC и SLLC это фосфатные гибриды-лобриды !!! Про это 100500 раз писалось.

Подучите матчасть уважаемый, прежде чем чушь писать....:negative:

Ссылка на сообщение
16.07.2023 в 13:42, Pioneer сказал:

Спасибо. А нужно ли гнаться именно за лобридным? Чем он лучше? Может просто почаще менять НЕ лобридные?

Не слушайте вы "драйвовских экспердов"  Что те, что те фосфатные гибридные

В SLLC немного отличается присадочный пакет, и у него больше ресурс чем у LLC . Маркетолохи добавили приставку Iow в описании - отсюда лобрид и пошло....

по факту гибридный-лобридный одна и таже технология...

Покрасили в другой цвет чтобы не путали друг с другом.

Их можно смешивать друг с другом как угодно - в теме есть официальное письмо от тойоты

Ссылка на сообщение
16.07.2023 в 14:47, Pioneer сказал:

Промывать дистиллированной водой при замене обязательно?

Все зависит от состояния системы и несливаемого остатка

Ссылка на сообщение
19.07.2023 в 09:41, Vasek555 сказал:

Все зависит от состояния системы и несливаемого остатка

Спасибо. Старый антифриз вроде довольно чистый, печка дует отлично, машина не греется, радиаторы помыты 5000 км назад. Какой несливаемый остаток не знаю. Промывать систему химией не хочу, побаиваюсь. Вот думаю, как лучше... Либо просто слить старый антифриз Toyota SLLC (сколько сольётся) и залить новый CoolStream JPN pink/red без промывок, либо перед заливкой нового фриза, просто залить систему дистиллированной водой до рабочего объема, прогреть машину до рабочей температуры, слить воду и залить новый фриз.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pioneer сказал:

либо перед заливкой нового фриза, просто залить систему дистиллированной водой до рабочего объема, прогреть машину до рабочей температуры, слить воду и залить новый фриз.

два , лучше три раза так сделать , и уже тогда и доливать , в тойотах обычно несливаемый 1-1,5 л по вашей модели лучше подьяснить , поэтому лучше брать концентрат - добавить после промывки такое же колличество ( примерно в обьеме несливаемого остатка) остальное развести  50/50 и долить до полного . Все это можно делать не за раз , а когда удобно . Антифризом ничего мыть не нужно

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
19.07.2023 в 13:04, Vasek555 сказал:

Маркетолохи добавили приставку Iow в описании - отсюда лобрид и пошло....

по факту гибридный-лобридный одна и таже технология...

значительно снизили содержание фосфатов по сравнению с гибридами , поэтому и low 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pioneer сказал:

Спасибо. Старый антифриз вроде довольно чистый, печка дует отлично, машина не греется, радиаторы помыты 5000 км назад. Какой несливаемый остаток не знаю. Промывать систему химией не хочу, побаиваюсь. Вот думаю, как лучше... Либо просто слить старый антифриз Toyota SLLC (сколько сольётся) и залить новый CoolStream JPN pink/red без промывок, либо перед заливкой нового фриза, просто залить систему дистиллированной водой до рабочего объема, прогреть машину до рабочей температуры, слить воду и залить новый фриз.

Именно после Toyota SllC можно великих промывок не делать и он подлежит смешивания с Coolstreem. Не должен выпасть в осадок. При перекатах эти антифризы не оставляют после себя ничего. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rev42 сказал:

снизили содержание фосфатов

и чего то еще досыпали - кулстримовские химики в своей теме расписывали, но я не помню уже точно, да это в принципе и неважно особо. Они же кстати и расписали по полочкам почему гибрид=лобрид, но там терминов много химических :wacko:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Misha6112008 сказал:

он подлежит смешивания с Coolstreem

опять бред и отсебятина...:Cherna-facepalm: Где это написано что их можно смешивать? На драйве, или во дворе на заборе?

Речевки типа - Намешали у другана в граже и все нормально, да я сто раз так делал и пр. бредятина не канает.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pioneer сказал:

Какой несливаемый остаток не знаю.

Это делается элементарно. Общий обьем системы известен, после слива старого замеряется сколько слилось и путем несложных математических вычислений получаем несливаемый остаток

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...