Перейти к публикации

Масло Hyundai Genesis Coupe 2.0T


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, устал курить форум, чем дальше тем сильнее запутываюсь, решил пойти более простым путем и спросить тут.

Поиск пользовал вопрос про Genesis находил, читал, но он меня не до конца устроил.

 

1) Genesis Coupe 2011 левый руль, все модификации производятся для всех стран на одной фабрике в Корее.

2) G4KF бензиновый 2.0л с турбиной (это 4B11T от Lancer Evo X в который инженеры HMC напихали свою начинку, и испортили что смогли на сколько смогли)

3) Входит при заливке 5.4 литров масла

4) Место обитания автомобиля Москва, езжу каждый день

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20% в пиковое пробочное время обычно не попадаю)

6) Планируемый интервал смены масла 7.5-8.5 тыс

7) На машине нет сажевых фильтров и катализаторов.

8) Из масел смотрел на Motul но не разобрался в совместимости спецификаций

9) В мануале по поводу масла написано:

API Service SM(В случае невозможности приобретения моторного масла API service SM допускается использовать масло API service SL.),

ILSAC GF-4 или выше ACEA A5(В случае невозможности приобретения в вашей стране моторного масла ACEA A5 по классификации API допускается использовать

масло SL IL SAC GF-3, ACEA A3.)

 

Дилер в гарантийный период лил Shell Helix 5W30(какой более точно не известно) и рекомендовал менять его раз в 15 тысяч, закончилось это всё гарантийной заменой мотора на 50тыс по причине дичайших отложений и как следствие севшими кольцами.

Замена мотора совпала с изменением масла которое льёт диллер на Shell Helix Ultra AM-L 5W/30 сейчас оно и залито, пробег на новом моторе 8.5 тыс. Больше ездить к дилеру на замену масла(за 10тыс руб) и потом мотора не планирую, уж лучше сам в гараже но масло по вашему любезному совету.

Планируется эксплуатация двигателя в более жестких условиях чем предполагалось заводом(умеренное повышение давление турбины, перенастройка).

 

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Igorkh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Igorkh,

а можно скан или фото листа из мануала с оф. рекомендациями?

Ссылка на сообщение

@Igorkh,

а можно скан или фото листа из мануала с оф. рекомендациями?

 

да, пожалуйста

post-13642-0-91992200-1443442783_thumb.png

post-13642-0-46531600-1443442855_thumb.png

Изменено пользователем Igorkh
Ссылка на сообщение

@Igorkh, вроде оригинал не плохой http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-4827/

Да, читал рассматриваю его как бюджетный вариант, но на всякий случай решил спросить что бы услышать другие мнения и расширить список из чего выбирать.

Плюс тест, от 12 года, побаиваюсь, что за это время производитель масла как и его состав мог измениться.

Ссылка на сообщение

Да, читал рассматриваю его как бюджетный вариант, но на всякий случай решил спросить что бы услышать другие мнения и расширить список из чего выбирать.

 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30.

Оно по составу как Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441

5л баклаха как раз на 1 замену, т.к. ~300-500г несливаемый остаток и до метки макс не хватать будет пару мм, а мож и в ровень будет.

Ссылка на сообщение

Дилер в гарантийный период лил Shell Helix 5W30(какой более точно не известно) и рекомендовал менять его раз в 15 тысяч, закончилось это всё гарантийной заменой мотора на 50тыс по причине дичайших отложений и как следствие севшими кольцами.

Замена мотора совпала с изменением масла которое льёт диллер на Shell Helix Ultra AM-L 5W/30 сейчас оно и залито, пробег на новом моторе 8.5 тыс. Больше ездить к дилеру на замену масла(за 10тыс руб) и потом мотора не планирую, уж лучше сам в гараже но масло по вашему любезному совету.

Планируется эксплуатация двигателя в более жестких условиях чем предполагалось заводом(умеренное повышение давление турбины, перенастройка).

 

А что вы хотели от увеличенного интервала в 15 тыс. км.

Если будет боевой режим, то кардинально меняем интервал, вплоть до смены масла на одну гонку.

Рассмотрите масло

- Amsoil Signature Series 0W-30

Думаю, городской режим с интервалом 7 500 км, при чипе - 5 000 км.

Ссылка на сообщение

А что вы хотели от увеличенного интервала в 15 тыс. км.

Если будет боевой режим, то кардинально меняем интервал, вплоть до смены масла на одну гонку.

Рассмотрите масло

- Amsoil Signature Series 0W-30

Думаю, городской режим с интервалом 7 500 км, при чипе - 5 000 км.

Признаю, конечно я был зелен и глуп когда по незнанке, соблюдал рекомендации умственно отсталого мастера на СТО диллера. Но такого результата к 45 тыс и сейчас не ожидал бы.

 

 

 

Спасибо всем за советы.

Изменено пользователем Igorkh
Ссылка на сообщение

Мобил 1 Х1 5W30 лить и не париться, 7-8 тысяч оно будет жизнеспособно в турбодвижке.

Ссылка на сообщение

Мобил 1 Х1 5W30 лить и не париться, 7-8 тысяч оно будет жизнеспособно в турбодвижке.

я в дженезис купе как раз такой мобил1 Х1 5W30 и лью,правда интервал замены для себя решил не более 5 т.км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...