Перейти к публикации

Присадки-расставим точки над "И"


tribo

Рекомендованные сообщения

Что меня побудило зайти на данный сайт- вот эта инфа)))-http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

В свое время Архимед вскричал-"Эврика!!!",

Перефразирую по-своему-"Ну наконец-то!!!!"

Понимая, что иду в логово противников присадок, думаю стоит немного рассказать, с кем коллеги будут общаться.

Слегка о себе, занимаюсь профессионально трибологией с 1993г. Разрабатываю профессиональные присадки и нанотехнологии для коммерческого промышленного применения. В свое время имел неосторожность вывести коммерческий продукт для потребителей, ни чего путного из этого не вышло. Посему тема эта закрыта.

Теперь о трибологии, писать можно много и для многих противников присадок будет неубедительно.

Но после вышеуказанной ссылки можно сказать, что проф.Дмитрий Николаевич Гаркунов застолбил этот факт в 1953г подав заявку на открытие под №41 эффект избирательного переноса при трении.

Постараюсь описать вкратце действо этого открытия и откуда оно родилось. Чтоб не вводить коллег, имею ввиду именно специалистов по маслам, в googl-поисковой процесс-откуда сей спец, сообщу, что лично знаком с профессором и по его утверждению являюсь его лучшим учеником, хотя я не могу себя причислить к оным, ибо познакомился с Д.Н.Гаркуновым уже будучи разработчиком трибологических составов.

Но тем не менее: открытие было сделано под шафэ, вместе с Крагельским-вопрос стоял просто, где у каждого из нас в доме имеется безызносный узел, работающий круглосуточно, с постоянными пусками и остановками.

Это исторический факт-компрессор холодильника)))

Разрезав компрессор, оба увидели медную пленку на трущихся поверхностях, более ни где пленки не наблюдалось. Откуда берется медная пленка? В компрессоре простое компрессорное масло и фреон....меди ни там ни там -нет!)))Все оказалось до банальности просто, фреон обладая слабой кислотностью вымывал ионы меди из трубок радиатора, ионы двигались и оседали на ювенильной /чистой от окислов/ поверхности. Некоторые специалисты описывают эффект Гаркунова как простое намазывание \медных порошков-относится уже к самим присадкам\, на самом деле это чистый гальванический процесс. Можно в принципе показать это на таком примере, гвоздь опускаем в раствор медного купороса, гвоздь омедняется. Но! Не надо воспринимать данный пример как указание к действию, и разводить медный купорос в масле)))

В случае с компрессором ионы меди были абсолютно чистыми от примесей и медь эта не металлургическая)) Вариант засыпки медного порошка так же не пройдет))Это одна из ошибок многих "специалистов" по металлоплакированию.

Спустя почти 20 лет Прокопенко и Симаков создали первую советскую присадку МКФ-18. За ее разработку группа разработчиков получила государственную премию. Это единственная присадка внесенная в реестр смазочных материалов Советского Союза…

Испытания присадки проходили весьма масштабно Уралмаш, Одесское и Мурманское пароходство и многие, многие объекты.

Толчком к такому мощному рывку трибологии было выступление Горбачева на одном из пленумов, где был упомянут оизбирательный перенос ионов металлов при трении.

Но именно с этого момента и началось мощное противостояние масленщиков и трибологов(((

И всему виной уважаемый профессор Гаркунов...да-с. Ему следовало найти, как говаривал Горбачев консенсус, с масленщиками, ударить по рукам и у нас уже на тот момент было бы такое масло типа Cuper)))если не лучше.

А получилось все с точностью наоборот, полный ступор((( Нельзя было открывать ногой двери и превозносить себя мессией)).

В итоге….что в итоге, масленщики сплотившись поставили мощный заслон продвижению трибологии…Последующие попытки продвинуть присадки серии ОГМ, СУРМ, Премьера…ну и т.д. Терпели полное фиаско при попытках их сертифицировать.

Вялые попытки фундаменталистов-трибологов, а именно таковыми они являются, к конечном итоге благополучно почили в бозе…

Но!!! Было б неправильно совсем не оценить деятельность трибологии в целом и лично Д.Н.Гаркунова за период до 2005г. Деятельность и вклад, который внес профессор Д.Н. Гаркунов в мировую трибологию весьма значителен, в 2005г. Д.Н.Гаркунов был награжден золотой медалью Английской королевой. Представьте себе)))мда-с.. Сей факт на семинарах масленщиков, куда зачастую приглашаются и трибологи стараются не упоминать….так сказать не буди лихо)))

Пока будем говорить только металлоплакирующие присадки, некоторые присадки рассматривать нет смысла…ибо о них написано много густо и часто.

Но вот о серпентинных препаратах поговорим следующий раз, уж слишком много тут белых пятен…пора расставить точки над «И».

Изменено пользователем tribo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
\давайте примем за объект ЗМЗ-406\ можно, этак до 600.000км)) Двигатели забугорных авто трогать не будем, они нам не чета(( Качесво и культура сборки последних гораздо выше, чем отечественный автопром.

 

Как раз таки при всей культуре, качество последних в погоне за массовостью , снижением себестоимости и задиранием параметров резко снизилось. Если бы в этом змз даже при той степени обработки применялись просто покачественнее материалы, то 500тык были бы так же достижимы на простом масле. А что мы видим сейчас? Попытки владельцев сохранить и продлить жизнь моторам не дешоввх иномарок всего лишь дольше чем 150тык!!! Причем производители в упор не видят "проблемы", для них ее нет тк авто у первого владельца в наше время и не живет дольше 150тык... а второму попадает уже с изрядными проблемами и я так понимаю спасать мотор безызносностью нужно пока не наступил износ. Я вполне верю в трибологию но практическое применение должно ведь иметь какие то рамки исходя из вышеизложенного, либо мы этой технологией спасаем новый мотор прям с магазина, либо лечим старый. Но как трибология спасет начавшиеся разрушение никасила к примеру? Да никак, мотор всеравно гильзовать, а дилер врятли будет снисходителен к применению присадок если обнаружит оные в новом моторе...

Ссылка на сообщение
Только будет просьба описать, для чего такие углубленные знания? Если студент, аспирант или технолог предприятия, то всегда похвально)) желание познать новое приветствую))

Не студент и не технолог. Интересуюсь для себя, пополнить имеющиеся представления. Сам балуюсь присадками комбинируя их. Даже покупал слоистый МТ ( в порошке) и добавлял в масла. Как дойдет до Г.М.Т. там тоже есть пару вопросов.

Если конечно ветку не закроют.

Если эта ветка будет не прилюдием к рекламе чудо продукта, то считаю неправильным ее закрывать ее т.к. представляет образовательный интерес.

Ссылка на сообщение

Второй заход с "стороны" Гаркунова вместе с тактикой он ной, пообщаться уже на проф.языке, что говорится -- понятен ;)

 

Повторю кратко здесь с темы предыдущей - По автору - Д. Н. Гаркунов - открытие это НЕ его, принцип избирательного переноса (другими словами - химического переноса), описан у Эванса изначально......

 

Во первых ионов меди здесь НЕ может быть НИ каких, медь положительно заряжена, по этому и ионов быть не может, это что касается вашего холодильника. А могут быть хлориды меди, например 4-х хлористая медь например, хлорид меди обводненный.

Проблема связанная с медью - МЕдь дает, на проф. языке называется - рванину и это как раз проблема, покрытие будет что называться рваться.

Так же полный бред эпоксидная смола в составе - понятно для чего она в составе, нужно чтобы все находилось взвеси и не выпадало в осадок, но с точки зрения состава для мотора - это бред ..........

 

П.С. Если хотите открытого диалога напишите формулу все равно патент и лучше все же в теме - меньше слов абстрактных и больше фактов, только не про сколько тонн вы в Казахстан отправляете, сами же написали тема "для знаний" вот и хорошо бы начать с теории а именно формула и принцип действия для начала на понятном русском языке, в противном случае думаю и эта тема на этом ресурсе улетит вниз и долго не задержится :) Последнее - что касается противостояния производителей масла и составов, действительно это огромный рынок с огромными деньгами и так всегда было и будет пока производители моторов не уйдут от двигателя внутреннего сгорания, думаю что не так все же долго осталось ждать, все последние тенденции об этом говорят в том числе и случай с компанией вольцваген сейчас.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, академический масленщик))) Первая попытка закрыть рупор правды)))+++

я простой автолюбитель из Тюмени, на звание гуру никогда не претендовал.

 

Я с удовольствием читаю Ваши посты, но противостояние в данном случае не делает Вам чести...извините за прямоту.

ну ты меня обесчестил просто сейчас :) За что? Почему? :D

 

В корень смотрим? Не вижу пока снижения износа ни на Тотек, ни на Супротек, ни на Cupper - как быть с этим? Отбросить в сторону анализы и поверить словам и рекламным текстам?

Поверь если я увижу эффект - я первый стану вас защищать и отстаивать. Уж такой я уродился. Но этого пока не видно...

Ссылка на сообщение

Автор темы изложил вектор содержания. Лучше так чем модератор принудил к фильтрации. А значит автор не заинтересован материально, просвещение на добровольных началах.

Ссылка на сообщение

Это общеобразовательный материал, пусть будет опубликован. Есть труды, давайте посмотрим, почитаем. Не шарлотаны же в основе исследований.

Ссылка на сообщение

Присадки не работают, о чем здесь говорить. Даже нмека нет на желание вникнуть в сущность перемен))) Оглянитесь вокруг, прошло достаточно времени трибологические препараты появляются не просто так!!!

 

Не тратьте вы лишних слов. Один лабораторный анализ будет показательнее десятка длинных постингов с объяснениями. Я готов вникать в сущность перемен, но прошу мне сначала показать факт наличия этих перемен. Залил в движок масло, покатал, проанализировал. Потом залил в тот же движок то же масло, но уже с присадкой, покатал примерно в таком же режиме, проанализировал. Показал, что во втором случае износ масла, или износ двигателя меньше - все, после этого лично я с удовольствием начну вникать в сущность перемен. А рассказы про холодильник и государственную премию здорово похожи на попытку похоронить суть под грудой отвлекающих слов.

Ссылка на сообщение

Итак, хотелось тему о металлоплакирующих присадках закрыть по-быстрому, не получилось))

Продолжим. Хочу заметить, что по роду своей деятельности пришлось пощупать и протестировать многие препараты, часть которых имеется еще в остатках.

Как я испытывал и каким образом, дело давнее, иногда комичное)) Попрошу отнестись к этому со снисхождением.

Порошковые присадки-сложно отнести к металлоплакирующим. Просто порошки в масле. Это самый древний вид присадок к маслам.

Их получают на струйных мельницах, процесс достаточно прост, расплавленный металл продувают под давлением воздухом через сопло, простейший пульверизатор. Приводить производителей российских и зарубежных нет необходимости.

Принцип работы действительно намазывание мелкодисперсного порошка на поверхность трения.

Металлоплакирующие присадки-класс достаточно большой и исследований по ним проведено немало.

Первая ранее упомянутая советская присадка представляет из себя олеат меди.

Процесс изготовления весьма прост, но слишком продолжителен во времени.

В автоклав заливается олеиновая кислота и медный порошок, автоклав закрывается и медный порошок варится в олеиновой кислоте. Получается олеат меди.

Немного об олеиновой кислоте, не надо представлять ее как кислоту допустим серную или соляную. Олеиновая кислота присутствует в подсолнечном 20-35% и оливковом масле до 50%, в общем, мы ее употребляем в пищу.

В свое время были исследованы кроме меди, олово, цинк, никель, кадмий, кобальт, хром. Всё это соли мягких металлов и в разной концентрации позволяют получить на поверхностях трения металлоплакирующие пленки.

Передоз металлоплакирующих присадок может губительно сказаться на узлах трения. Пленки можно укладывать слоями, саму на себя \гальваника\. Ввиду мягкости металлов может произойти срезание последних…летальный исход двс неизбежен.

Таким образом должна быть достаточно точная дозировка.

Хочу добавить еще такую информацию: в 1991г компания Boeing пригласила группу трибологов во главе с Д.Н.Гаркуновым для исследования шаровых узлов трения уборки шасси, шасси на выпуске закусывало. Проблему решил состав, предложенный Валентиной Григорьевной Бабель \супруга Д.Н.Гаркунова\. До сегодняшнего момента ее сын продолжает готовить трибологический препарат для летательных аппаратов данной компании.

Как работает профессиональный продукт смотрим фото.

Если немого владеть знаниями в области нано технологий, то зеленые масла можно получить достаточно легко и не применяя олеаты. Еще в 2005 в Казахстане была возможность изготовить зеленое масло порядка 150л без каких-либо варок и химических реакций. Как оказалось, спустя много лет масло так и не было применено по назначению. Но сам факт быстрого получения зеленого масла имеет место быть.

 

Слоистые модификаторы графит, молибден и прочие ... трогать не будем

Технически их можно было-бы отнести к порошковым, но раз их исторически отнесли к слоистым модификаторам, то не будем нарушать иерархию.

 

Далее, как отдельный класс имеются присадки на основе масло растворимого \громко сказано-просто мелкодисперсного\фторопласта, тефлона или PTFE.

Технология получения весьма странная, во всяком случае которую я знаю…возгонка в ректификационной колонне)) Мелко измельченный фторопласт \насколько это возможно\, заливается вместе с маслом в куб и осуществляется возгонка, пары масла сами подхватывают тот размер частиц фторопласта, которые в дальнейшем не осядут в масле.

Что удивительно, масла с данным порошком очень долго ходили и не чернели.

Причину опишу несколько позже.

 

Кондиционеры металла-тему думаю не стоит поднимать, о них написано много копий поломано еще больше, повторять или выдвигать свою точку зрения не имеет смысла.

 

Анамегаторы так же не имеет смысла рассматривать, по причине их отсутствия на нашем рынке.

 

Фторорганические присадки или эпиламы, это очень серьезный класс, я перед ним снимаю шляпу….он мало известен, но красота и изящество с которой он работает потрясает. Принцип работы у данных присадок достаточно разнолик. Ибо имелись две фундаментальные школы по фторорганике, каждая шла своим путем. Обе школы работали на оборонку.

Первая школа работала над маслорастворимыми фторорганическими соединениями. Принцип работы таков, фтор являясь этакой «кислотной» средой заваливал вершинки поверхностей трения во впадины, площадь поверхности увеличивалась в разы, поверхность упрочнялась, но и геометрические размеры, допустим гильзы увеличивались, пусть даже на маленькую толику но увеличивался и как следствие зазор в тепловом кольце тоже увеличивался.

Новый мотор после обработки фторорганикой обкатке не поддается….ни при каких условиях.

Вторая школа имела в своем арсенале несколько другой принцип работы: фторорганический порошок был заключен в некую оболочку, при попадании в горячее масло оболочка раскрывалась и фтор затягивал в зону трения еще и углерод из масла. Поверхность трения после такой обработки имела очень высокую твердость, превосходила каленую сталь.

P.S. Имел возможность применять препараты как первой, так и второй школы, было желание пощупать что это такое. Купил образцы.

Первый образец применял в 2001г. на рти \сальниках\, шестикратный рост ресурса и обрабатывал тнвд Камаза, на стенде насос принудительно работал при подаче воды вместо соляры)) два дня. Плунжер обработанный жидкостью вообще не смачивался, соляра скатывалась шариками))

Второй образец был подарен в Рязань, его применили в колбасном цеху, несомненно к двс никакого отношения не имеет, но как эксперимент был весьма поучителен. Нож мясорубки сделан из простой стали, а сетка, через которую идет фарш каленая. Так вот нож после обработки просто на просто «съел» каленую сетку и вывалился))) в чан с фаршем.

В принципе фторорганика очень здорово работает, но процесс приготовления…ошибка в 0,5градусов и получаем некондицию…Если кто помнит очереди в Москве в магазин на Лесной. Одна партия, сделанная нормальными химиками, прошла на ура, когда химиков отстранили от процесса, получили летальный исход многих двс. Посему-нельзя жадничать.

Очень сожалею, что автор второй технологии ушел из жизни…все материалы были выброшены в помойку, гениальная была разработка….особенно в части затягивания углерода в зону трения, я это понял спустя некоторое количество лет. Возможно автор смог бы объяснить причину перемещения углерода в зону трения….

 

Теперь немного причинах почему все-таки присадки имеют место быть.

Казалось бы, в США, Голландии, Финляндии и прочих странах, производятся масла и очень добротные, но стоит задуматься почему именно оттуда приходят коммерческие присадки. Все дело в том, что разработанная в западном институте присадка достаточно оперативно отправляется в коммерческую сеть, этому способствуют венчурные фонды, бизнес –ангелы, гос. гранты. Западный институт обязан поддерживать свой статус выдавая на-гора коммерческие продукты. В Советском Союзе к сожалению, все наоборот, все уходило на оборонку, секретилось. В результате мы больше знаем об импортных присадках, чем об отечественных.

Все вышесказанное распространяется и на масла. Мы больше знаем про импортные, чем про отечественные масла….хотя стоит заметить, самолеты в свое время летали и не падали, турбины вращались не на импортных маслах. Про моторные отечественные масла для двс тема больная и не мне ее вести. Это не моё.

С уважением

post-14350-0-61113000-1443682960_thumb.jpg

post-14350-0-34759100-1443682977_thumb.jpg

post-14350-0-70985300-1443683066_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"Побудило" - это повод, а причины какие? с какой целью открыта эта тема?

Причина...имеется много разночтений по поводу применения присадок в маслах, думаю стоит попробовать ситуацию сгладить, надеюсь получится.

Цель изначально была обозначена, немного классификацию подправить, немного теории и немного фоток из практики.

С уважением

Ссылка на сообщение

Как раз таки при всей культуре, качество последних в погоне за массовостью , снижением себестоимости и задиранием параметров резко снизилось. Если бы в этом змз даже при той степени обработки применялись просто покачественнее материалы, то 500тык были бы так же достижимы на простом масле. А что мы видим сейчас? Попытки владельцев сохранить и продлить жизнь моторам не дешоввх иномарок всего лишь дольше чем 150тык!!! Причем производители в упор не видят "проблемы", для них ее нет тк авто у первого владельца в наше время и не живет дольше 150тык... а второму попадает уже с изрядными проблемами и я так понимаю спасать мотор безызносностью нужно пока не наступил износ. Я вполне верю в трибологию но практическое применение должно ведь иметь какие то рамки исходя из вышеизложенного, либо мы этой технологией спасаем новый мотор прям с магазина, либо лечим старый. Но как трибология спасет начавшиеся разрушение никасила к примеру? Да никак, мотор всеравно гильзовать, а дилер врятли будет снисходителен к применению присадок если обнаружит оные в новом моторе...

Я с Вами полностью согласен и солидарен. Полагаю стоит выложить акт НТЦ ВАЗА за 1993г. об 300-часовых испытаниях вазомоторов на стенде.Это не мой препарат и соответственно как и обещал названия препарата будут затерты. Полагаю, что имея этот препарат на тот момент в моторах ВАЗа, мы может более бы уважали сей объект.

Если возражений не будет.

С уважением

Ссылка на сообщение

Не студент и не технолог. Интересуюсь для себя, пополнить имеющиеся представления. Сам балуюсь присадками комбинируя их. Даже покупал слоистый МТ ( в порошке) и добавлял в масла. Как дойдет до Г.М.Т. там тоже есть пару вопросов.

Если конечно ветку не закроют.

Если эта ветка будет не прилюдием к рекламе чудо продукта, то считаю неправильным ее закрывать ее т.к. представляет образовательный интерес.

С эксперементатором всегда интересно общаться. Предлагаю дочитать ...о присадках всю инфу.

Отвечаю на вопросы:

Было бы интересно почитать про модификацию трения по реметализантам или металлоплакирование (не знаю, как правильнее).

Технически это одно и то же. И то и то верно.

Я не буду приводить формул, ибо их попросту нет-в той части которая меня касается, кому нужны дифференциальные измышления, тогда ищите и читайте двухтомник Чичинадзе А.В.

Школа Гаркунова ближе к народу. Хотя, как и везде имеются заблуждения и шатания. Но в понимании проста.

У Гаркунова имеется трехтомник «Триботехнологии и эффект безызносности»

Вариант весьма читабельный.

 

«Сейчас тенденция к комбинированным составам с несколькими мягкими металлами. Есть ли в этом толк практический или теоретический.»

Я не могу особенно превозносить отечественную школу трибологии, она слишком фундаментальна, но то, что она существовала и еще делает вялые попытки продлить агонию, отбрасывать ее исследования не стоит. Толк есть и не только теоретический, но и практический. То, что на рынке отсутствуют серьезные отечественные препараты, это не моя проблема.

 

На данном этапе могу сказать следующее в силу установленных санкций, компания Lubrizol прекратила поставки своих присадок для арктических масел. ВНИИНП с начала года ищет им отечественную замену и свой взор данная организация обратила на триботехнологии. Есть перемены и перемены к лучшему, меняется поколение «седых и лысых» на молодых и перспективных.

Надеюсь на лучшее.

 

Какова массовая концентрация вещества должна быть для заметности эффекта.?

Концентрация зависит от состава и жадности производителя.

 

Что из нынешнего на рынке имеет шансы на эффективность и каковы?

Без комментариев. Выводы можете сделать самостоятельно в конце статьи.

 

Интересно в контексте снижения трения. Перспектива вечного д.в.с. не интересно.

Могу выложить таблицу испытаний на швейцарском трибометре. Естественно ни одной марки присадок Вы там не увидите. Удалю.

Но хочу заметить, испытание на трибометре и испытание на моторном стенде, никак не коррелируются \не совпадают\. В этом я абсолютно убежден. Сказки о том, что был получен сверх низкий коэффициент трения, можно рассказывать только в кулуарах. В реалии все далеко не так. Посему к подобным таблицам отношусь с предубеждением. За такие цифры 0,0243 впору Нобеля давать.

С уважением

Ссылка на сообщение

Второй заход с "стороны" Гаркунова вместе с тактикой он ной, пообщаться уже на проф.языке, что говорится -- понятен ;)

Не спешите с выводами, дождитесь развязки...

 

Повторю кратко здесь с темы предыдущей - По автору - Д. Н. Гаркунов - открытие это НЕ его, принцип избирательного переноса (другими словами - химического переноса), описан у Эванса изначально......

По поводу первенства, Д.Н. Гаркунов сделал открытие и мы им пользуемся, зачем искать зарубежного "сооавтора". Кому лавры Гаркунова мешают? Да, какой бы он ни был-он наша звезда..

 

Во первых ионов меди здесь НЕ может быть НИ каких, медь положительно заряжена, по этому и ионов быть не может, это что касается вашего холодильника. А могут быть хлориды меди, например 4-х хлористая медь например, хлорид меди обводненный.

Проблема связанная с медью - МЕдь дает, на проф. языке называется - рванину и это как раз проблема, покрытие будет что называться рваться.

Так же полный бред эпоксидная смола в составе - понятно для чего она в составе, нужно чтобы все находилось взвеси и не выпадало в осадок, но с точки зрения состава для мотора - это бред ..........

Вы похоже в теме о составе присадки Валена \о ней отдельно поговорим\,именно там применяется эпокси ДЭГ-1. По поводу рваных поверхнстей....посмотрите фото.

 

П.С. Если хотите открытого диалога напишите формулу все равно патент и лучше все же в теме - меньше слов абстрактных и больше фактов, только не про сколько тонн вы в Казахстан отправляете, сами же написали тема "для знаний" вот и хорошо бы начать с теории а именно формула и принцип действия для начала на понятном русском языке, в противном случае думаю и эта тема на этом ресурсе улетит вниз и долго не задержится :) Последнее - что касается противостояния производителей масла и составов, действительно это огромный рынок с огромными деньгами и так всегда было и будет пока производители моторов не уйдут от двигателя внутреннего сгорания, думаю что не так все же долго осталось ждать, все последние тенденции об этом говорят в том числе и случай с компанией вольцваген сейчас.

Могу Вам порекомендовать обратится к В.Г Бабель, за формулой так сказать к патентообладателю.

По поводу состава, который изготавливал в Караганде, дам телефон общайтесь с владельцем этих объемов. Если изволите.

С уважением

Ссылка на сообщение

я простой автолюбитель из Тюмени, на звание гуру никогда не претендовал.

 

 

ну ты меня обесчестил просто сейчас :) За что? Почему? :D

 

В корень смотрим? Не вижу пока снижения износа ни на Тотек, ни на Супротек, ни на Cupper - как быть с этим? Отбросить в сторону анализы и поверить словам и рекламным текстам?

Поверь если я увижу эффект - я первый стану вас защищать и отстаивать. Уж такой я уродился. Но этого пока не видно...

torcon приношу свои извинения на этот счет.

Я всегда действю по принципу-Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!

В любом случае я понимаю, что плыву против волны, но дождитесь окончания. Полагаю будет интересно...хотя как знать...

Отбрасывать исследования ни в коем случае не следует)) верить на слово сейчас ни кому нельзя. Даже вот этим исследованиям. Только моторные испытания на стенде дают полную корреляцию.

С уважением

Испытания трибопреп. марта-апреля ОБОБЩЕНИЕ.doc

Ссылка на сообщение

Автор темы изложил вектор содержания. Лучше так чем модератор принудил к фильтрации. А значит автор не заинтересован материально, просвещение на добровольных началах.

Спасибо за поддержку.

С уважением

Изменено пользователем tribo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...