Перейти к публикации

Крышка бензобака и давление воздуха внутри


Рекомендованные сообщения

Не знаю даже как четко сформулировать то, что напрягает. В общем раньше стояла крышка от ВАЗа, всю жизь нормально заливал полный бак - пистолет щелкнет, шланг достану. Недавно поменял на оригинальную пробку и стал появляться такой глюк - даже если нет бензина совсем, литра 4 зальется и пистолет щелкает. Приходиться насильно держать при заправке. Что это? Излишнее давление паров бензина? в чем может быть неисправность? абсорбер наелся? Мыслей куча, но какая правильная? Никто с таким не сталкивался

PS Ставить обратно крышку от ВАЗа что-то не хочется (с крышкой от тойоты на оборотах >3000 вялость пропала)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Izb, страхи то какие :shok: Бензонасос такой сильный что сдул бензобак?

Ссылка на сообщение

Бензонасос всего лишь сделал неслабое разрежение, а остальное сделала родная атмосфера.

Ссылка на сообщение

Короче ,воздух на 1zr-fe, с полного бака до нуля,всасывает,(ВАКУМ).интересно посмотреть что если недавать собираться вакуму,(переодически открывать крышку бака)как будет крутить.

И прикол,у многих бензобаки подплющены? Ато,две одинаковых машинки ,а хозяева доказывают что вместимость баков, у них, разная.))

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
  01.12.2011 в 14:07, torcon сказал:

@Izb, страхи то какие :shok: Бензонасос такой сильный что сдул бензобак?

Это вполне реальные страхи. Причина проста - неисправность адсорбера (иногда это бывает изначально с завода, а иногдп он выходит из строя позже), который прекращает поддерживать атмосферное давление внутри топливного бака. По-незнанию не избежал этого и я. Топливный бак из 70 литров превратился в 60 литровый. Чтобы этого не случилось надо всего лишь просверлить маленькое отверстие в крышке бака (1,5-2 мм.) и не надеяться на адсорбер.

Ссылка на сообщение
  09.06.2014 в 11:19, Alexq55 сказал:

... Чтобы этого не случилось надо всего лишь просверлить маленькое отверстие в крышке бака (1,5-2 мм.) и не надеяться на адсорбер.

Я бы не давал такого совета, вернее не стал бы пользоваться таковым. Вот, например, на моём автомобиле система устроена так, что внутри бензобака постоянно поддерживается разряжение. Даже в мануале написано, что "шипение" при откручивании крышки бензобака это нормальное явление. Стоит беспокоится как раз тогда, когда такого шипения нет. А связано это с экологией, чтобы пары бензина никоем образом не улетучивались в атмосферу, а находились постоянно внутри бензобака.

Ссылка на сообщение
  09.06.2014 в 12:06, igork сказал:

Я бы не давал такого совета, вернее не стал бы пользоваться таковым. Вот, например, на моём автомобиле система устроена так, что внутри бензобака постоянно поддерживается разряжение. Даже в мануале написано, что "шипение" при откручивании крышки бензобака это нормальное явление. Стоит беспокоится как раз тогда, когда такого шипения нет. А связано это с экологией, чтобы пары бензина никоем образом не улетучивались в атмосферу, а находились постоянно внутри бензобака.

Полностью с вами согласен. Адсорбер как раз и поддерживает это самое минимальное разряжение. Но надо помнить, что это Россия и если автомобиль произведен в Японии или Германии, то беспокоиться не стоит. А что если собрали в России? Мне (да и не только мне, а очень многим) не повезло и бак от этого самого разряжения "сплющило" и выправить это невозможно из-за стенок и ребер жесткости внутри бака. Хоть и это грешно говорить, но мне (думаю и всем тем, у кого сплющило бак) наплевать на экологию, если нет никакой уверенности, что купленный за немалые средства автомобиль вместо сбережения экологии пытается испортить топливный бак.

Ссылка на сообщение

У меня на всех Тойотах шипит при открывании,ничего страшного,а вот в радиаторе я разобрал крышку и выкинул [censored by bot] этот клапан,все кричали закипишь!!! ИТОГ вентилятор включается реже при +35-37 градусов в пробках не греется и не кипит ставил новую крышку опять патрубки каменные,то сбросит давление то нет ,остановился на первом варианте пока доволен

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  09.06.2014 в 12:29, Alexq55 сказал:

... А что если собрали в России?..

У меня автомобиль собран в России. Тем не менее дырок бы сверлить не стал из-за банального испарения топлива по соображениям безопасности, а искал бы причину неисправности. Ведь "сплющивание" бензобаков не повальное явление, а единичные случаи.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Тоже притух тут на заправке, скатал бак на 3/4 заполненный, крышку открутить не смог, пришлось балонником сбивать пробку.

Ссылка на сообщение
  12.06.2014 в 18:17, Kos-86 сказал:

Тоже притух тут на заправке, скатал бак на 3/4 заполненный, крышку открутить не смог, пришлось балонником сбивать пробку.

Жалко крышку. Можно было снять шланги с адсорбера (они всегда на виду под капотом) и давление в баке моментально восстановилось бы.

Ссылка на сообщение

Писталет отщелкивает при заправке когда шланг для отвода воздуха заливной горловины пережат/чем то забит, или реже сама труба и её шланг (толстый)например перекручены.

Бывает сам пистолет короткий - когда он выше отверстий для выхода воздуха, к которым тонкий шланг обычно подключен. Эти отверстия видно когда заслонку в горловине поворачиваешь или они выше заслонки - в зависимисти от конструкции и если пистолет в них льёт, то воздух не выходит и он отключается, так как вся труба полна бензина..

Пробка с дыркой всего лишь способ народной диагностики системы улавливания паров бензина если она не исправна то динамика немного улучшится, можно почувствовать, но ездить так постоянно не рекомендуется - лишний необсчитаный воздух сосать будет в некоторых системах - отсюда бензожор и прочее даже джекичан бывает - лучше адсорбер починить или почистить его клапана например...

не у всех клапана в пробке - у меня например нет, зато под днищем обои целых два!! на избыточное давление и разрежение на заднем порамнике)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Вот читаю тему... А возможно ли в баке избыточное давление в баке в процессе езды? Т.е при откручивании крышки, воздух не всасывается в бак, а наоборот выходит активно..

Ссылка на сообщение

@Renat,могут создаваться такие условия конечно. При езде в жаркую погоду бак нагревается, давление паров возрастает. Или например после заправки из подземного резервуара топливо немного прохладнее чем температура на улице. Система улавливания паров топлива будет периодически продувать вентиляцию. Если машина при этом стоит и система не работает, то в крышке бака есть клапан который сбросит если давление слишком высоко. Это у машин с клапанами в крышках. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...