Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.

Масло: Mercedes OEM MB229.5 A0009898301AAA8 (залито официальным дилером МБ Вешки при проведении ТО, скорее всего бочковое)
Автомобиль: Mercedes с250 w204, двигатель 271evo, 1.8турбо, 2012 г.в., АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 28 179км
Пробег на масле: 8800км
Моточасы: не замерял, но до 400 моточасов точно.
Израсходованное топливо: нет точных данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30 +35, зима -25 -35
Срок эксплуатации: 11 месяцев 3 дня.
Топливо: Бензин Лукойл 95 (без экто) Москва.
Режимы: 80-90% город (пробки не часто, в основном короткие и поездки средней длительности до 1-2ч), 10% трасса.
Фильтр масляный: Mercedes A2711800509
Фильтр воздушный: Mercedes A2710940304 (MANN)
Объем заливаемого масла: 5.3-5.5 литров
Отбор масла: Слив из картера в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смены соблюдаю +/- 7500км, масло оригинал Mercedes
Промывка промывочным маслом: не делаю

Mercedes OEM MB229,5 A0009898301AAA8 5W-40 MB C250 8800 km mos123_UAO BASE_.pdf
post-2-0-18476600-1443673838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@mos123, с твоим сокровищем что то не так, надо ехать к официалам. Картер под завяз залит топливом - вспышка упала до 166. Вязкость от топлива упала на 3 единицы.

 

Перепрошивать мерса надо похоже. Сейчас не затягивай интервалы 5000км и не больше, масла густые 5W-40 5W-50 - до следующего лаб анализа.

Ссылка на сообщение

@torcon, "там не масло уже" :)

Я уж думал гуталин :crazy:

 

Вот зло прямовпрыска на турбоперделке. Бенз гонит в масло мама не горюй. ТНВД? Причем фиг еще докажешь, что это неисправность. ОД скажет это нормально.

 

По сути масло до А5 дошло и HTHS там всяко к 3 приближается. Отсюда и износ.

Ссылка на сообщение

Я, может, глупость скажу, но такое впечатление, что турбо для города с короткими поездками не подходят: трассовые они.

Ссылка на сообщение

перепрошивать мозги нужно, тут износ боюсь от растянутой цепи и износа звезд - видите одно железо. А от низкой вязкости вкладыши должны потечь - то есть олово или свинец бы увидели. На поршня тоже не походит хрома нет, алюминия мало.

 

в общем mos123 держи в курсе - твой случай очень показателен.

Ссылка на сообщение

Дима это косяк мерседеса по любому :) Столько топлива налить - мозги не але... Надо поискать в инете думаю mos123 не один с такой проблемой. Возможно он даже уже знает это все и придет нам расскажет.

Ссылка на сообщение

перепрошивать мозги нужно, тут износ боюсь от растянутой цепи и износа звезд - видите одно железо.

Общий пробег на одометре: 28 179км

мерс сейчас уже не торт, но не настолько

Ссылка на сообщение

мерс сейчас уже не торт, но не настолько

Хоть на пироженку-то тянет? :crazy:

Ссылка на сообщение

@Alehandro, и на старуху бывает проруха - поглядим :)

 

Я просто не представляю что еще может быть - притирка вроде как прошло ее время... 75ppm железа это серьезно. И только железо! Поэтому ставлю на ГРМ и звезды ну или что то такое что дает онли железо.

Ссылка на сообщение

Мне кажется топлива в отработке процентов 5, если не больше. Да и кислотность уже в двигателе, надо интервалы сокращать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И только железо! Поэтому ставлю на ГРМ

склоняюсь к этому, какая-нить пара кулачек/вал

Ссылка на сообщение

@mos123, с твоим сокровищем что то не так, надо ехать к официалам. Картер под завяз залит топливом - вспышка упала до 166. Вязкость от топлива упала на 3 единицы.

 

Перепрошивать мерса надо похоже. Сейчас не затягивай интервалы 5000км и не больше, масла густые 5W-40 5W-50 - до следующего лаб анализа.

Сейчас залит Valvolin SYNpower 5w-40, да! где-нибудь на 5000км пришлю пробу

 

перепрошивать мозги нужно, тут износ боюсь от растянутой цепи и износа звезд - видите одно железо.

Все давно уже перепрошито на последнее, актуальное. Да почти наверняка цепь и звезды (у некотрорых на 35-50 тыскм перескакивает или рвется цепь), 271 мотор этим грешит хоть с непосредственным впрыском хоть без, его уже больше 10 лт исправить не могут (или не хотят)

 

Дима это косяк мерседеса по любому :) Столько топлива налить - мозги не але... Надо поискать в инете думаю mos123 не один с такой проблемой. Возможно он даже уже знает это все и придет нам расскажет.

Да у меня много коротких поездок, стиль езды спокойный, не успевает испаряться бензин из масла.

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

@Wald, у него и нитрация большая - говорю как будто ему чип-тюнинг кто то воткнул "по пацански" - но этого нет в описании, значит завод :)

 

Нашел тему MB club по разжижению топливом масла в этом двигателе 271evo

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=84495&page=6

 

там как раз описано про цепи, звезды муфты доворточный механизм. В общем ждем mos123 что скажет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...