Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.

Масло: Mercedes OEM MB229.5 A0009898301AAA8 (залито официальным дилером МБ Вешки при проведении ТО, скорее всего бочковое)
Автомобиль: Mercedes с250 w204, двигатель 271evo, 1.8турбо, 2012 г.в., АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 28 179км
Пробег на масле: 8800км
Моточасы: не замерял, но до 400 моточасов точно.
Израсходованное топливо: нет точных данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30 +35, зима -25 -35
Срок эксплуатации: 11 месяцев 3 дня.
Топливо: Бензин Лукойл 95 (без экто) Москва.
Режимы: 80-90% город (пробки не часто, в основном короткие и поездки средней длительности до 1-2ч), 10% трасса.
Фильтр масляный: Mercedes A2711800509
Фильтр воздушный: Mercedes A2710940304 (MANN)
Объем заливаемого масла: 5.3-5.5 литров
Отбор масла: Слив из картера в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смены соблюдаю +/- 7500км, масло оригинал Mercedes
Промывка промывочным маслом: не делаю

Mercedes OEM MB229,5 A0009898301AAA8 5W-40 MB C250 8800 km mos123_UAO BASE_.pdf
post-2-0-18476600-1443673838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Нашел тему MB club по разжижению топливом масла в этом двигателе 271evo

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=84495&page=6

Да все это давно уже известно, вот еще тема http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289886

 

там как раз описано про цепи, звезды муфты доворточный механизм. В общем ждем mos123 что скажет.

Рекомендации от официалов простые:

-актуальное ПО

-меньше коротких поездок

-как будет трещетка утром ехать в сервис и захватить с собой ~120тыс руб.

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

-как будет трещетка утром ехать в сервис с 120тыс руб.

А это не гарантийный ремонт? Или имеются ввиду послегарантийные авто?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

А это не гарантийный ремонт? Или имеются ввиду послегарантийные авто?

Если машина на гарантии, то может полностью, а может по куланцу частично (как повезет).

А после гарантии за свой счет или вот так, например, http://www.drive2.ru/l/7093586/

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

Ув. torcon неточность заметил:

в шапке темы мы делали анализ отработки масла из бочки - A0009898301AAA8 (судя по докам от официалов)

а анализ свежего A0009898301AAA6 мы делали в расфасованой таре по 1л тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/19625-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa6-svezhee/

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

Помимо конской дозы эстеров, нужно ведь С3.Двигатель жесть-плата за красивый внутренний и внешний вид.Масло, какое-бы не было, не решит проблему.Цепь и звёзды гамно-тянуться и трутся, из-за этого железо.Тридцать тысяч даже ремни ещё как новые.А тут железки в хлам.Я думал только у Мазды CX-7 ГРМ отстойный(50-70 тыщ).Мерседес отличился

Ссылка на сообщение

По поводу бензина в масле есть еще вот такая тема http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855, в сентябре 2013 года вышла проишивка, которая вроде бы устранила баг, когда уровень повышался из за попадания бензина в масло. До этого было все еще хуже: в среднем уровень повышался на 1-2см по щупу, у некоторых выдавливало масло через щуп. У меня как раз и стоит этот софт с 6000км пробега...А с ГРМ: там уже 4 замены звезд вышло с 11года, проблема в том что масло стекает(из за конструкции звезд) и при утреннем запуске идет дикая нагрузка. Счас стал кататься в спорт режиме, чтобы за короткую поездку больше испарялся бензин из масла. Вот теперь озаботился, тем что с маслом твориться :unsure:

 

Цитирую:

Дохлая-дохлая цепочка , очевидные либо конструкторские , либо технологические просчеты приводят к тому , что уже на пробеге 60000 км надо менять цепь ( в данном случае мнение не мое , а дилерских мотористов , которых как никому часто приходится сталкиваться с этими проблемами ) . Известный мне "антирекорд" пробега , на котором оборвало цепь - 56000 км . Проявляется в основном при пуске после ночной стоянки , причем не обязательно при низких температурах , кратковременным постукиванием , которое , впрочем быстро исчезает и при повторном пуске как правило не повторяется . Развитие событий - самое разное . Были случаи , когда выпускной вал вставал  в положение на 90 град.раньше , что само по себе невозможно , так что скорее всего этот самый выпускной вал проскакивал на 270 град. и при этом клапана не загнуло (!) . Вероятнее всего цепь настолько легко прокатывалась по звездочке , что когда на пуске клапана упирались в поршни цепь просто протаскивало по звезде выпускного вала .

 

Были случаи , когда доходило до загиба клапанов , разрушения поршней , а были случаи , когда приходилось менять двигатель . Ремонт ? Только опытный моторист определит объем необходимых работ , да и то только после вскрытия : замена цепи (обязательно) может сопровождаться заменой муфты регулировки положения распредвала либо по износу ее звездочки либо по причине производственного брака ( увеличенный размер канала блокировки приводил к медленному заполнению муфты при пуске и повышенному шуму при холодном пуске) .

 

Как избежать проблем ? Надо не игнорировать шумы при пуске ( они ведь тут же исчезают !) и загорание лампы Check engine . От появления шумов до обрыва цепи проходит от тысячи до пяти тысяч ( как правило) . Хотя из всех правил есть исключения - не редкость и моторы с пробегами и 150 и 200 и даже больше тысяч километров без проблем .

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

народ да хорош обсирать мерс, и у тойоты дизельной если вспомните поршня пополам лопаются :)

 

@mos123, я правильно понял, сначала из за прошивки масло разбавляется топливом, а потом из за недостаточной смазки точит звезды. Это два независимых друг от друга явления, или одно сопровождает другое?

 

Ты из за этого подозрения стал делать лаб анализ?

Ссылка на сообщение

я правильно понял, сначала из за прошивки масло разбавляется топливом

оно разбавлялось и раньше, просто в послдней прошивке это исправили вроде как, поэтому анализ и решил сделать в том числе....раз вы говорите что топлива много, то причины этого для меня остаются загадкой, так как обновлять мне больше нечего и так стоит самое последнее ПО.

 

 

А потом из за недостаточной смазки точит звезды. Это два независимых друг от друга явления, или одно сопровождает другое?

Звезды точит из за их конструкции в первую очередь. Ну и то что бензин попадает в масло и меняет его свойства тоже оптимизма не добавляет и безусловно влияет тоже! Я кстати поменял и бензин посмотрим что будет....

 

Ты из за этого подозрения стал делать лаб анализ?

Я хотел посмотреть металлы износа и топливо в отработке

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

Может, это как раз тот случай, когда нужно масло погуще? Инструкция допускает 50-ку? Или вообще медное Купер попробовать? Хуже уже не будет...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...