Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.

Масло: Mercedes OEM MB229.5 A0009898301AAA8 (залито официальным дилером МБ Вешки при проведении ТО, скорее всего бочковое)
Автомобиль: Mercedes с250 w204, двигатель 271evo, 1.8турбо, 2012 г.в., АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 28 179км
Пробег на масле: 8800км
Моточасы: не замерял, но до 400 моточасов точно.
Израсходованное топливо: нет точных данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30 +35, зима -25 -35
Срок эксплуатации: 11 месяцев 3 дня.
Топливо: Бензин Лукойл 95 (без экто) Москва.
Режимы: 80-90% город (пробки не часто, в основном короткие и поездки средней длительности до 1-2ч), 10% трасса.
Фильтр масляный: Mercedes A2711800509
Фильтр воздушный: Mercedes A2710940304 (MANN)
Объем заливаемого масла: 5.3-5.5 литров
Отбор масла: Слив из картера в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смены соблюдаю +/- 7500км, масло оригинал Mercedes
Промывка промывочным маслом: не делаю

Mercedes OEM MB229,5 A0009898301AAA8 5W-40 MB C250 8800 km mos123_UAO BASE_.pdf
post-2-0-18476600-1443673838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А срвисный интервал 15 000 в России? Не здоровая это фигня, прошивка продолжает лить помоему.

Ссылка на сообщение

Может, это как раз тот случай, когда нужно масло погуще? Инструкция допускает 50-ку? Или вообще медное Купер попробовать? Хуже уже не будет...

Вобщем есть внутренний документ для сервисов, что после замены звезд на моем моторе лить строго 5w50 и 5.5л. В свете этих событий какое масло 5w50 229.5 мне можно порекомендовать?

 

А срвисный интервал 15 000 в России? Не здоровая это фигня, прошивка продолжает лить помоему.

да 15000, я менял раз в 7500км +/-, на этой отработке перекатал немного. Теперь вот получается к 5000км спускаться, как прости Господи, Давидыч с бардалем 8-) ))))

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

Только заметил: а масла тут 5.5 л. Для 1.8 весьма не хило :crazy:

 

Если бы топливная работала как положено, то интервал можно было бы особо не сокращать.

 

А 5-50, конечно. жесть для современного мотора. Браво, Мерседес! 8P

Ссылка на сообщение

@mos123, ты видишь здесь 5W-50? И я тоже :)

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

 

Блин вот тебе и сервис, отослали с явно заводской проблемой :(

Ссылка на сообщение

@mos123, а чего ты имеешь против Давидыча? :D 5000км и такое же 5W-40. А вообще mos123 - машину надо до ума доводить. Может иностранные сервис бюлетени поискать - с этого мотора. Должен же быть выход :(

Ссылка на сообщение

ну а если не 229.5, то какое 5w50?

Так-то у Мерседеса допуски 5-50 заканчиваются на 229.3...

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

И там всего 3 масла - 1 оригинал от Мерседес и 2 от Мобил

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@mos123, а чего ты имеешь против Давидыча? :D 5000км и такое же 5W-40.

Кроме цены бардаля и самого Давидыча - ничего)))

 

А вообще mos123 - машину надо до ума доводить. Может иностранные сервис бюлетени поискать - с этого мотора. Должен же быть выход :(

Эти мозги сименс пока никто в мире не взломал, соотвественно только официальная прошивка, а она у меня и так последняя. Так что остается ждать замены звезд на последние (бесплатно или нет это уже другой вопрос)... Ну и попытаться как-то отсрочить это событие маслом и интервалом :(

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

Впрыск какой - непосредственный, в камеру сгорания?

Да, непосредственный впрыск

post-11664-0-65979500-1443713908_thumb.jpg

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение

Работаю у официалов мб. Да,с точки зрения разжижения масла это самый говномотор. Нередко доходило до того, что джекичан по детонации загорался тысяч после 10 после то. Меняли масло по гарантии. Меняли по кдм щуп на более короткий. Узнайте попадает ли под него авто. Компрессорный 271 этим помнится не страдал. На выбор льем оригинал или мобил5в50. Но сейчас таких уже мало, после гарантии к официалам редко ездят. Нынешние 274 несколько лучше, если судить по датчику детонации. Тоже ругаются через одного, но по тихому. Джекичан зажигают когда уже совсем видать припрет, но редко. Но вних и масла больше.

Ссылка на сообщение

Я бы задался двумя вопросами:

1. Как быстро набирается бензин в масле.

2. Как сильно влияет на износ разжижение масла.

По итогу может быть два пути. Либо искать что-то крепкое, либо лить что-то недорогое, но менять чаще.

Я бы сделал анализ через 2-3 тыс. пробега, чтобы посмотреть на разжижение и износ.

Ссылка на сообщение

@Wald, да тут серия анализов нужна промежуточных все правильно говоришь, допустим после 1000км, после 2500км, после 5000км ну а дальше и так все понятно будет.

 

Как профессиональный стоматолог вам говорю, семь бед один ответ - короткие интервалы смены 5000км :crazy: Больше выхода здесь не вижу. Кстати это густющее масло Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) как нельзя кстати, здесь очень подходит! Не менять марку...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...