Перейти к публикации

Масла Esso


Гость multitronik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

или фантазиями?

Температура замерзания

DIN ISO 3016

<-39 С

 

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38231/3388.html

Вполне возможно LM на LL тоже даёт -39 а на тесте дали -42 .

Ссылка на сообщение

@voka65, вы представляете, что такое запуск двигателя с сигналки в -35? :)

Иными словами, чтобы сигнализация запустила двигатель, даже с залитым 0WXX, нужно одновременное наличие ряда благоприятных факторов. В случае же с 5WXX, у которого вязкость, при таких температурах, на порядок выше, у вас моментально зальет свечи

Поищите ролик, где torcon запускал двигатель при -35, на нулевке, с ключа

 

Вполне возможно LM на LL тоже даёт -39 а на тесте дали -42 .

Если у вас, при таких температурах, при запуске с ключа, не провернет вкладыши, то это не значит, что машина заведется с сигналки :pardon:

 

И еще. @Jurist пишет, что использует 98й, а у него испаряемость, при низкой температуре, не ахти

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Bizz, пошуршал в нэте в поискал такого масла...нашел информационные указания на 5в30 и даже на 0в30 от Эссо. Но вот фото канистр не нашел.

Ссылка на сообщение

в магазине видел Эссо в металлической канистре как у Зик или Энеос. продавец говорит, что случайно тут оказалось японское масло. вроде Esso Ultra 5w-30. хотя могу и ошибаться. интересно было бы попробовать, если это аналог нашего 5в-40.

Если из японии - точно не аналог: низкие HTHS и щелочное. Я б не стал в ВАЗ лить

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Bizz, пошуршал в нэте в поискал такого масла...нашел информационные указания на 5в30 и даже на 0в30 от Эссо. Но вот фото канистр не нашел.

как-нибудь заеду сфоткаю. магазин в г. шадринск курганской области.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Решил тоже поделиться собственным опытом пользования данного масла. Заливаю его с 2008г. Меняю через 9-10 тыс.км. От смены до смены уровень масла неизменен. Зимой авто заводится хорошо. Был опыт заводки авто на автостоянке в -35 с брелка сиги, авто заводилось всегда! Ночью никогда не прогревал.

При смене масла, оно (масло) как правило было темного цвета, но не черным.

Хотел было перейти на другого производителя в частности на Мобил или ЛиквиМоли, но что то не решился. Решил, что от добра - добра не ищут.

Ни в коем случае не переходи на ЛМ!!! Я с ЕSSО на ЛМ перешел, зимо откатался щас обратно на ESSО буду переходить.

В -30 на ESSO заводился с ключа, с первого раза, впрочем как и на ЛМ.. но на Тиида. На правом цивике на ESSO в -35 завелся со второго аккумулятора...

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на сообщение

Ни в коем случае не переходи на ЛМ!!! Я с ЕSSО на ЛМ перешел, зимо откатался щас обратно на ESSО буду переходить.

В -30 на ESSO заводился с ключа, с первого раза, впрочем как и на ЛМ.. но на Тиида. На правом цивике на ESSO в -35 завелся со второго аккумулятора...

извини, но если честно так и не понял почему ты советуешь не переходить на ЛМ?!!
Ссылка на сообщение

После перехода стала образоваваться бемая эмульсия, чего раньше не было.

Двигатель стал работать жестче.

Сейчас после 9 т.км. на верхней части щупа появился нагар (тоже раньше не было).

Да и субъективные впечатления хуже...

Ссылка на сообщение

ESSO использовал только Ультрон 5-40.

ЛМ сначало 2000 км. на ТТ 4600(из бочки) затем 9000 км. на ТТ 4200(из канистры), на последнем звук на холодную был немного мягче. ЛМ покупалось у официалов с лицензией..

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на сообщение

вот японское масло Эссо полусинь. имеет допуск ILSAC GF4

Не допуск, а спецификацию и куда важнее, что оно имеет SM Energy Conserving!

 

ого...хочу такое!

Хотеть не вредно, а ты купи "тигра".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...